Страница 1 из 6
Honda Accord 2.4 T
Добавлено: 03 дек 2007, Пн 15:08
Hondacord-T
Около месяца я собирал эту страничку и моя Honda более подробно описана
ЗДЕСЬ
Вкратце:
К24А3, Garret GT28, Tial wastegate, AEM engine managment, Turbosmart Blow-Off, OBX intercooler, Samco hosing, Greddy gauges, AEM solenoid, Exedy racing cluch.
332 h/p - 6880rpm
350 n/m - 3540rpm
Добавлено: 03 дек 2007, Пн 16:45
salim
а график покажешь?и на каком бусте такие показатели?
Добавлено: 03 дек 2007, Пн 16:58
SandrX
солим - у тебя тока ГП другая? первая-вторая передачи другие?
С
а
ш
Добавлено: 04 дек 2007, Вт 13:48
OleGUN
офф А за рулем Вадик РЭМБО голыгин что ли?...
А по поводу тачки ничо так...
Добавлено: 04 дек 2007, Вт 14:30
list
Гуд.А это значит ты начинал тему на турбоносов или как то так.
Добавлено: 04 дек 2007, Вт 16:34
Mason
Рассмотрел, МКПП все-таки. Хотел удивиться.
Добавлено: 04 дек 2007, Вт 17:03
hard1
Привет, земляк!
Это вы где - по левому берегу в сторону Харькова гоняетесь? А переливает бензин знатно...
Добавлено: 04 дек 2007, Вт 18:04
Roman
подвеска жидковата, и АКПП конечно бы на ручку поменять отдача была бы лучше
Добавлено: 04 дек 2007, Вт 19:42
bakzz
OleGUN писал(а):офф А за рулем Вадик РЭМБО голыгин что ли?...
А по поводу тачки ничо так...

гы, и вправду на голыгина смахивает, при чём сильно
авто зачёт, но надо ручку и lsd

Добавлено: 04 дек 2007, Вт 19:42
bakzz
удалите этот пост
Добавлено: 04 дек 2007, Вт 19:43
Mason
Roman писал(а):подвеска жидковата, и АКПП конечно бы на ручку поменять отдача была бы лучше
а мне показалось там МКПП
Добавлено: 05 дек 2007, Ср 13:36
Roman
Mason писал(а):Roman писал(а):подвеска жидковата, и АКПП конечно бы на ручку поменять отдача была бы лучше
а мне показалось там МКПП
может это конечно и мкпп с мега наболдажником
Добавлено: 05 дек 2007, Ср 13:45
SandrX
Roman писал(а):Mason писал(а):Roman писал(а):подвеска жидковата, и АКПП конечно бы на ручку поменять отдача была бы лучше
а мне показалось там МКПП
может это конечно и мкпп с мега наболдажником
какое безвкусное уебанство.
С
а
ш
Добавлено: 05 дек 2007, Ср 13:47
Roman
ну зачем же так сразу, главное что бы хозяин получал удовольствие
Добавлено: 05 дек 2007, Ср 13:58
SandrX
Roman писал(а):ну зачем же так сразу, главное что бы хозяин получал удовольствие
ну извини, по другому не умею. врать смысла нет. к тому же это сугубо ИМХО.
но аккорд и деревянные вставки а-ля китайский автопром - несовместимы. особенно в таком количестве. это как вечерний костюм и кеды.
С
а
ш
Добавлено: 05 дек 2007, Ср 14:10
Roman
вообщем то это стандартная комплектация не считая замши на "торпедо"
Добавлено: 05 дек 2007, Ср 14:10
Redaktor
SandrX писал(а):Roman писал(а):ну зачем же так сразу, главное что бы хозяин получал удовольствие
ну извини, по другому не умею. врать смысла нет. к тому же это сугубо ИМХО.
но аккорд и деревянные вставки а-ля китайский автопром - несовместимы. особенно в таком количестве. это как вечерний костюм и кеды.
С
а
ш
+1 сочетание деревянных вставок, светлой кожи, алькантары и доп приборов имхо выглядят как-то странно. Не говоря уже о сочетании кожарожадревесина автомата и турбы
Добавлено: 05 дек 2007, Ср 15:48
Mason
А вот я бы от турбо-автомата не отказался. Только вот вопрос, как там автомат с турбой живет?
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 1:47
NiTRO
Mason писал(а):А вот я бы от турбо-автомата не отказался. Только вот вопрос, как там автомат с турбой живет?
он выживает...
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 13:34
oz_nec
интересно а сколько автомат держит лошадей?