Страница 1 из 10

EK K20 "Kraken" ЕТ 12.7 Street SL

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 11:49
bmr
Итак пора показать свою гонку. :facepalm2: Гоняем онли драг, класс SL стрит, корчей тут не увидим, так как класс реально онли стрит до 2.0 на ресивере, строго с ДОТ резей, из пластика можно ток капот и крылья. Из салона убрать только полку и зад диван. Дросселя, кислоту и кулак тоже нельзя.
Мотор К20А2 спеки:
Гбц портинг
Пружинки тарелки Supertech
Разрезные шестерни JUN
Валы кастомные подъём 12.5 фаза до втек 280,втек 330, стоят на фиксированных перекрытиях,на холостых делают пыр пыр пыр :twisted:
Клапана полированный сток
Шпильки ARP
Впуск RBC портинг
Дроссель 70мм ноунейм
Шатуны Eagle
Поршня ОЕМ
Вкладыши шатун ACL, корень ОЕМ
Форсы 410 rdx
Насос вальбро 255л/ч
Колектор Ktuned 4-1
Настроено всё на хондате RRR
Кпп с парой 4.3
Подухи Hasport
подрамник, рычаги и рейка от ЕГ
Винты сканк2
Крылья пластик кастом широкие
привода оем
радик мишимото
Ktuned шланги
переходная проводка гибрид рейсинг
кулиса и тросы оем
После первой настройки имеем на 98 бензе вот такой график :trollface:
Изображение
Изображение
Лучшее время по телеметрии на данный момент 12.7сек пока что в сезоне 2015.
Вес гонки 960кг в боевом без меня :D
Немного фото что есть)) Запилю видос попозже.
Фото подкапотки старое, новое пока не сделал, переделаны шланги уже на впуске да и фильтр теперь с экраном :)
Изображение
Я слева)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 11:56
skyren
слабенько, моя бабушка за хлебом быстрее едет :trollface:

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 11:57
hondavtec
поддон низко висит?

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 11:59
bmr
hondavtec писал(а):поддон низко висит?
Да на 195.50.15 резе низковато, но подвеска спереди -4-4.5 см на стоке он будет выше.
В любом случае на б серии не намного был выше :)

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 12:32
sniger
Наконец-то достойный атмосферный дрэговый автомобиль.

Конечно охуеть. 13.4 секунды на нестоковом K20 и 960кг.
А я на dc2 сильно за тонну весом ещё хочу выехать из 14ти :(

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 13:12
Sokol_Vti
где ты эти фары взял?

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 13:26
skyren
sniger писал(а):Наконец-то достойный атмосферный дрэговый автомобиль.

Конечно охуеть. 13.4 секунды на нестоковом K20 и 960кг.
А я на dc2 сильно за тонну весом ещё хочу выехать из 14ти :(
Молдаване на стоке едут из 13 :trollface:

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 13:40
bmr
Sokol_Vti писал(а):где ты эти фары взял?
Фары с авто были. Их прошлый владелец распотрошил и линзы толковые поставил взамен тех, что были, ближний светит збс, дальнего нет, пох на дальний ибо гонка :)
А так фары днище :D

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 14:26
MishaMR
а шатуны зачем менял?

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 14:31
bmr
MishaMR писал(а):а шатуны зачем менял?
Чтоб из блока не вылезли когда буду крутить 9к.
Обойтись можно и болтами арп для сток шатунов, если совсем нищий проект. Но решили ковку поставить.

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 14:32
skyren
bmr писал(а):
MishaMR писал(а):а шатуны зачем менял?
Чтоб из блока не вылезли когда буду крутить 9к.
Обойтись можно и болтами арп для сток шатунов, если совсем нищий проект. Но решили ковку поставить.
Тогда ставили бы лучше ВС.

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 14:33
bmr
skyren писал(а):
bmr писал(а):
MishaMR писал(а):а шатуны зачем менял?
Чтоб из блока не вылезли когда буду крутить 9к.
Обойтись можно и болтами арп для сток шатунов, если совсем нищий проект. Но решили ковку поставить.
Тогда ставили бы лучше ВС.
Эти были по старой цене :trollface:

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 14:51
MishaMR
разницу в весе смотрел между оем и игл?

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 15:04
bmr
MishaMR писал(а):разницу в весе смотрел между оем и игл?
Да. Это лучше чем дырка в блоке от стокового))

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 15:20
zaza
Норм время. Давай из 13ти жахни

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 15:33
bmr
zaza писал(а):Норм время. Давай из 13ти жахни
Жахнем не раз ещё. Сначала кпп собрать надо с длинной первой и поднастроиться. Еду с провалом с 1 на 2, и со 2 на 3 передачу, для атмо это огромные потери.
Буду готовиться к 3 этапу официала рязахи, это 22 августа. Пока идём на втором месте в общем зачёте. От лидера 0.2-0.3 отставание. А так между делом на нелегал заскочу к кому нибудь. Надо видосов наделать :)

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 18:48
АРТЁМ
збс, ты говорил что 13.4 это без блоки в кпп? :friends:

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 18:57
bmr
АРТЁМ писал(а):збс, ты говорил что 13.4 это без блоки в кпп? :friends:
Да, блоки нету пока :pardon:

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 20:42
md013
Что то подозрительно легкий, сколько бенза в баке?

Re: EK K20 "Kraken"

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 20:55
bmr
md013 писал(а):Что то подозрительно легкий, сколько бенза в баке?
Примерно 20л было на момент взвешивания на весах.
В машине музыки нету, частично заводской шумки тоже нет. Кондея нет, гура нет, механические вёсла) щас я думаю уже 950кг, так как в выходные заменил тормоза на сток 13ые 240мм, они легче чем стояли от еврора 280мм на 10.5кг) ещё можно скинуть капотом кг 10, но тогда развесовка хуже будет.
А так всё остальное на месте :)
Китай руль гавно, сам знаю да :facepalm: :D ещё и коврик заштопать надо, топчу из всех сил :trollface:
Изображение