MY EP3 TypeR #32243
Добавлено: 22 май 2015, Пт 14:08
Вот и год уже прошел, как забрал себе тапка.
Настало время для бортовика
Забирал в около стоковом состоянии, не считая койлов BC, сцепы Stage2, выпуска Super sprint и полиуретана energy по кругу.

Тапор немного не устраивал своей излишней жесткостью и шумностью
( Привет установленным ништякам
).
Поэтому, за прошедший год немного доработал под себя, заменил BC на Mugen showa


, Super sprint на Mugen twinloop,


удалил вставки из опор двигателя и заменил все опоры на новые сток, отремонтировал и заправил кондей, освежил коробку путем замены подшипников, поставил новый комплект ОЕМ сцепы + еще "кучка" ништяков.





Итог бодрый и комфортный сток
.
Спеки на данный момент:
Мотор
K20A сток.
Впуск:
Mugen Ice box
Honda 3Q cars SGP
Honda 3Q cars AGP
Выпуск:
Supersprint Header
Mugen twin loop
Тормоза:
Диски DBA 4000 серии
Колодки ProjectMu B-Spec
Коробка:
Сток
Сompetition clutch flywheel
Подвеска:
Полиуретан Energy "по кругу"
Развальные рычаги Tegiwa
Стойки с пружинами Mugen showa
Колеса:
Лето AME Tracer TM-02, 17" 8J ET +45" на TOYO T1R 225/45 17
Зима сток Enkei 17" на Pirelli Sottozero2 205/50 17
Облегченные гайки KICS Leggdura Racing
Салон:
Сидения Recaro sp-j red
Перешитый руль, новый кноб - оригинал typeR
Чехлы из кожи на кпп и ручник
Карбоновые вставки в центральную панель и ручки дверей
Карбоновая накладка на зеркало J`s Racing
Электрика:
Стабилизатор зажигания RAIZIN Spark Type S (Original japan)
Экстерьер:
Front Mugen lip (facelift)
Mugen grill (facelift)
Mugen rear wing
Немного музыки
Мелочи в виде фетишных гаек passwordjdm, "носков" spoon и т.д. в подкапотке,
Все жидкости только Honda Original.
Фотокарточки:







Настало время для бортовика

Забирал в около стоковом состоянии, не считая койлов BC, сцепы Stage2, выпуска Super sprint и полиуретана energy по кругу.

Тапор немного не устраивал своей излишней жесткостью и шумностью
( Привет установленным ништякам

Поэтому, за прошедший год немного доработал под себя, заменил BC на Mugen showa


, Super sprint на Mugen twinloop,


удалил вставки из опор двигателя и заменил все опоры на новые сток, отремонтировал и заправил кондей, освежил коробку путем замены подшипников, поставил новый комплект ОЕМ сцепы + еще "кучка" ништяков.





Итог бодрый и комфортный сток

Спеки на данный момент:
Мотор
K20A сток.
Впуск:
Mugen Ice box
Honda 3Q cars SGP
Honda 3Q cars AGP
Выпуск:
Supersprint Header
Mugen twin loop
Тормоза:
Диски DBA 4000 серии
Колодки ProjectMu B-Spec
Коробка:
Сток
Сompetition clutch flywheel
Подвеска:
Полиуретан Energy "по кругу"
Развальные рычаги Tegiwa
Стойки с пружинами Mugen showa
Колеса:
Лето AME Tracer TM-02, 17" 8J ET +45" на TOYO T1R 225/45 17
Зима сток Enkei 17" на Pirelli Sottozero2 205/50 17
Облегченные гайки KICS Leggdura Racing
Салон:
Сидения Recaro sp-j red
Перешитый руль, новый кноб - оригинал typeR
Чехлы из кожи на кпп и ручник
Карбоновые вставки в центральную панель и ручки дверей
Карбоновая накладка на зеркало J`s Racing
Электрика:
Стабилизатор зажигания RAIZIN Spark Type S (Original japan)
Экстерьер:
Front Mugen lip (facelift)
Mugen grill (facelift)
Mugen rear wing
Немного музыки
Мелочи в виде фетишных гаек passwordjdm, "носков" spoon и т.д. в подкапотке,
Все жидкости только Honda Original.
Фотокарточки:






