Рассказ о прелюде что у меня был начинать с гениталий не буду, да и рассказывать не буду.

Через пол года помчал в Челны за ежом, 1,3, Цвет черный, левый руль. Добрался ночью, осмотр показал замену дверей, крыльев передних, капота и лоб в трещинах, повторители от четырки, коврики ваз, дверь водителя не открывается (как бы после мойки замерзло) беда короче. Торг и 80 т.р. за авто, по пути в челябинск выяснили что печька не грет, хорошо что тепло одеты были. При разборе выявили что заднее правое крыло в районе фонаря было бито. В основном кузов был на 4-, арки переварины, днище в хорошом состоянии без дыр и ржи( но горб под водительской сидухой ). пороги до дверей сгнили( устранили), телек ушаток(устранили) . Начал покупать нужные тюнячки, 4 или 6 месяцев ждал подушки (хардрейс нет и небудет ) выстрелили innovative взял их. Привода с пром валом от цл1, левый был длиный - отпилили, нарезали, встал как дома. Ступицы с тормозами 282 от прелюда, вилки на аморты также с прелюда, привода не задевают, верх регулирыемые рычаги хардрейс. Стойки спун. Зад; ступицы от спек 96, сделал на 5 шпилек, тормоза пока 242; рычаги низ и верх, ушастые хардрейс, стабы ( перед, зад) 26 мм. Фары денжи, толстый радиатор, зеркала аля спун, жалею что внедрил гидрач.
Двигатель стоит, ходовка собрана, кузов облит в рыжий цвет, осталась электрика и начат поиск электрика, один морозится, второй в командировку вдруг уехал, третий забухал, решил хоть что то сам раскидать, а там по мелочи в сервис загнать. картинок пока нет, с больнички выпишут закину. Короче, ночью слезы в подушку, дополню если что вспомню.






Осталась у меня одна банка, вторая была похерена, мудак который брался востанавливать потерялся вместе с ней, брал для прелюда, думаю захерачить на ежа. Призводитель zees.

