Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 9:14

Hond@Vod писал(а):
robot_gobot писал(а): ты же на эво явно побыстрее поедешь. из 10ти выехать, уже тумба.
ты вобще ездил на кольце на ней? время есть?
На эво не ездил, нужны стойки, нормальные колодки, по хорошему торм диски, резина 255 и диски хотя бы 8.5 - это уже на сотки 2, сейчас другие приоритеты.

уверен, тегра в том состояние как есть, поедет из 1.09 легко без каких либо манипуляций с весом.

Короче, задача стоит одна, учится ездить, на хонде это в разы дешевле :D
Да ты просто мажор с двумя гонками в гараже! :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 9:42

Да гонка то у него 1, развалюшен поджопник

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 6:31

Изображение
сезон закрыт, писанину о проделанной работе разведу чуть позже, борьбу навязать в этом сезона никому не удалось. Но есть и плюсы, мотор поехал, машина начала поворачивать :trollface:

Есть один мега мужик, звать его Леха, он просто взял и за пару дней сделал это!
Изображение
Старая школа, ёба :D

первый же выезд на кузко с развалом
Изображение
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 6:47

сейчас придет "мега мужик" и расскажет, что надо было делать на самом деле :trollface:
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 6:52

ждем, хули :trollface:
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 8:25

Hond@Vod писал(а):ждем, хули :trollface:
какие физические углы продольного и поперечного наклона по итогу спереди вышли? я решил что подвеска дц2 это тупиковый путь. нужен развал а он за собой тянет поперечный наклон, либо переход на низкий поворотный кулак либо топтание на месте. как это сделать на стоковом кузове пока думаем. но однозначно добавлять развал надо а он за собой уродует подвеску, можно кастер до 10 градусов догнать но при kpi 10+ это уже будет маловажно. примерно как держать автомат перед собой во время ядерного взрывая чтобы раскаленный металл не капал на кирзовые сапоги.
надеюсь ты продольные тяги проточил с запасом и кастер добавить можно просто убрав шайбы?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 8:26

yakov писал(а):сейчас придет "мега мужик" и расскажет, что надо было делать на самом деле :trollface:
я вот даже не знаю как воспринимать яш такой высер это типо тролинг или от отсутсвия ума. хз. ответь пожалуйста это типо потролить или ты реально не понял что сделал михаил?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 8:41

talyan писал(а): какие физические углы продольного и поперечного наклона по итогу спереди вышли? я решил что подвеска дц2 это тупиковый путь. нужен развал а он за собой тянет поперечный наклон, либо переход на низкий поворотный кулак либо топтание на месте. как это сделать на стоковом кузове пока думаем. но однозначно добавлять развал надо а он за собой уродует подвеску, можно кастер до 10 градусов догнать но при kpi 10+ это уже будет маловажно. примерно как держать автомат перед собой во время ядерного взрывая чтобы раскаленный металл не капал на кирзовые сапоги.
надеюсь ты продольные тяги проточил с запасом и кастер добавить можно просто убрав шайбы?
Физические углы не меряли, если честно я даже хз как это делать)

Результат запила тяг стал кастер в 4 градуса, запаса по рег за счет шайб нет, но по сути можно точнуть еще.

Оставшиеся 2 градуса это работа с рычагам верхними, много споров по поводу смещения шаровой назад, но на данном этапе другого варианта у меня не было
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 8:57

Hond@Vod писал(а): Физические углы не меряли, если честно я даже хз как это делать)

Результат запила тяг стал кастер в 4 градуса, запаса по рег за счет шайб нет, но по сути можно точнуть еще.

Оставшиеся 2 градуса это работа с рычагам верхними, много споров по поводу смещения шаровой назад, но на данном этапе другого варианта у меня не было
лазерный нивелир+пара лазерных - или+ указок за 150 р. и рулетка. ну либо фотик и фотошоп.

тяги надо было сразу точнуть в запас и сразу подложить, зато в поле можно было менять. но кастер это не тот угол который крутить надо будет. один раз поставил и забыл. больше спецэффектов от развала пришло но он за собой привел урода kpi в подвеску.
крены у машины теже?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 10:23

talyan писал(а):
Hond@Vod писал(а): Физические углы не меряли, если честно я даже хз как это делать)

Результат запила тяг стал кастер в 4 градуса, запаса по рег за счет шайб нет, но по сути можно точнуть еще.

Оставшиеся 2 градуса это работа с рычагам верхними, много споров по поводу смещения шаровой назад, но на данном этапе другого варианта у меня не было
лазерный нивелир+пара лазерных - или+ указок за 150 р. и рулетка. ну либо фотик и фотошоп.

тяги надо было сразу точнуть в запас и сразу подложить, зато в поле можно было менять. но кастер это не тот угол который крутить надо будет. один раз поставил и забыл. больше спецэффектов от развала пришло но он за собой привел урода kpi в подвеску.
крены у машины теже?
Ждем фотки, своих нет

Я поставил apexi n1 18/9
Но крены все равно присутствуют
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 10:48

Hond@Vod писал(а): Я поставил apexi n1 18/9
Но крены все равно присутствуют
ну 18 это уже по мужски. главное аморт чтоб вез особенно отбой.
крены будут даже на 25 пружинах от веса авто никуда не уйти.
по рейсхроне чо. по перегрузкам? в первом скоростном левом повороте? держака больше нет?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 5:46

talyan писал(а): ну 18 это уже по мужски. главное аморт чтоб вез особенно отбой.
крены будут даже на 25 пружинах от веса авто никуда не уйти.
по рейсхроне чо. по перегрузкам? в первом скоростном левом повороте? держака больше нет?
в первом повороте стабильно 1g
держака на морде в целом хватает
Изображение
Black Person в руле и это не самый быстрый его вход в первый поворот
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 11:25

Hond@Vod писал(а):
talyan писал(а): ну 18 это уже по мужски. главное аморт чтоб вез особенно отбой.
крены будут даже на 25 пружинах от веса авто никуда не уйти.
по рейсхроне чо. по перегрузкам? в первом скоростном левом повороте? держака больше нет?
в первом повороте стабильно 1g
держака на морде в целом хватает
Изображение
Black Person в руле и это не самый быстрый его вход в первый поворот

чет конфиг какой-то простой
ЕЕ9

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 4:41

Mar1boro писал(а):
чет конфиг какой-то простой
Из простого тут только две шиканы и эска наверное, остальное нихуя не просто
В первый поворот я пока так и не научился попадать всегда, второй поворот ходовой, слепой, ну и дуга, до сих пор все едут ее кто во что гаразд

это первая очередь у трека, в след году открывается вторая, будет еще интересней
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 9:41

ну я хз) я просто в сравнении с адм и мрв
может так кажется но я вижу только два торможения остальное ходом
перекладки нет и шпилек тоже
а какая длинна ?
ЕЕ9

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 10:15

Mar1boro писал(а):ну я хз) я просто в сравнении с адм и мрв
может так кажется но я вижу только два торможения остальное ходом
перекладки нет и шпилек тоже
а какая длинна ?
National 2
Протяженность
2 184 м
Количество поворотов
8 (6 левых, 2 правых)
http://autodrom-kuzbass.ru/avtodrom/

с перекладкой одна скоростная эска Т10, Т11
первый поворот не на такой скоростной, но тоже с перекладкой
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 10:21

Mar1boro писал(а):ну я хз) я просто в сравнении с адм и мрв
может так кажется но я вижу только два торможения остальное ходом
перекладки нет и шпилек тоже
а какая длинна ?
ага на мрв сколько дней в неделю ты можешь приехать и за 1 тыс весь день катать?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 10:25

talyan писал(а):
Mar1boro писал(а):ну я хз) я просто в сравнении с адм и мрв
может так кажется но я вижу только два торможения остальное ходом
перекладки нет и шпилек тоже
а какая длинна ?
ага на мрв сколько дней в неделю ты можешь приехать и за 1 тыс весь день катать?

дратути, это москва, за 1 тыщу весь день тут ничего не сделать.
тем более мрв) я конечно не хочу сравнивать с кузко, но бля там трек то пиздейшн за него и 1,5-2 р за сессию не жалко, трек мирового уровня.
адм это дыра, но дешевле и трекдни постоянные.
ЕЕ9

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 10:43

Mar1boro писал(а): дратути, это москва, за 1 тыщу весь день тут ничего не сделать.
тем более мрв) я конечно не хочу сравнивать с кузко, но бля там трек то пиздейшн за него и 1,5-2 р за сессию не жалко, трек мирового уровня.
адм это дыра, но дешевле и трекдни постоянные.
адм я глянул на видео это да.
мрв понятно это пизедцы но и с кузбасом ты зря. просто первоначально ты видишь траектории и кажется там все просто. но ведь есть же гонки и вовсе по овалам и там все совсем не просто :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 10:57

согласен) искал фото птичьего полета на сайте чето нету.

ну бля в мрв даже раз в сезон сгонять вообще каеф.
одна там горочка сказка :D

Изображение
ЕЕ9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей