Страница 1 из 8

Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 7:35
santechnik
Ну что тут сказать, обзавелся опять Хондой, машина с более менее прозрачной историей, поедет летом на Кузбасское кольцо, пока приводим в годный вид.

Куда надо приложить руку:
1. Поменять передние сиденья, стоят перешитые sr3 с заколхоженными салазками bride.
Будут sr3 красные, в хорошем состоянии. sr4 днем с огнем не сыщешь, тем более красные, да и цена на них не гуманная. Думаю на колце sr3 отработают не хуже )
2. Поменять Ковер и коврики, ковер весь в дырках, в полу очень много рым-болтов, их тоже не будет.
3. Снять болтовой каркас. Он во первых, мне ни к чему, машина будет передвигаться по городу, во вторых он не полный, не хватает 2 задних точек, задней клетки и двух штанг в дверях. Ну и самое главное, при его снятии обнаружил что в местах точек нет усиления вообще никакого, прикручен мебельными болтами, в полу дырки, выходят на улицу, с этим что то надо делать. Либо герметик, либо заваривать
4. Наверное махну панель, пару дырок от каркаса на видном месте.
5. Перетянуть руль в кожу, совсем потрепан.

Ну и пара фоток как обычно...
Изображение
Изображение
Изображение

Табуретки
Изображение
Изображение

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 7:51
hondavtec
Ср3 на треке не оч. Ковш лучше

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 7:59
santechnik
Может и так, на первое время думаю сойдет, в городе ковш больше неудобств составит нежели ср3 на треке )

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 8:14
BoBaH
Саня, поздравляю! Что есть из тюна? Какие планы по ходовке?
Махнул на Эвика? :)

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 8:40
kova23
santechnik писал(а):Может и так, на первое время думаю сойдет, в городе ковш больше неудобств составит нежели ср3 на треке )
Уже года 4 отъездил в ковше бимарко каждый день. Доволен ваще. Удобней сидухи еще не видел. На дальняк тоже ездил, ощущения те-же, сидеть гораздо удобней чем в обычной сидухе.

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 8:41
santechnik
Да вов, так и есть )

Из тюна только выпуск помоему. Еще толком не смотрел, салазки bride.

Машина стоит в гараже полностью разобрана, снял панель переднюю чтобы каркас снять

По подвеске смотрю в сторону flex'ов )

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 8:45
BoBaH
santechnik писал(а):Да вов, так и есть )

Из тюна только выпуск помоему. Еще толком не смотрел, салазки bride.

Машина стоит в гараже полностью разобрана, снял панель переднюю чтобы каркас снять

По подвеске смотрю в сторону flex'ов )
Развальные рычаги? стабы? колодки?

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 8:46
santechnik
Arrow писал(а):
santechnik писал(а):Может и так, на первое время думаю сойдет, в городе ковш больше неудобств составит нежели ср3 на треке )
Уже года 4 отъездил в крыше бимарко каждый день. Доволен ваще. Удобней сидухи еще не видел. На дальняк тоже ездил, ощущения те-же, сидеть гораздо удобней чем в обычной сидухе.
ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 8:47
santechnik
BoBaH писал(а):
santechnik писал(а):Да вов, так и есть )

Из тюна только выпуск помоему. Еще толком не смотрел, салазки bride.

Машина стоит в гараже полностью разобрана, снял панель переднюю чтобы каркас снять

По подвеске смотрю в сторону flex'ов )
Развальные рычаги? стабы? колодки?
Хотелось бы.... Плюс две распорки между стоек...

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 8:51
Sash
надо так то и на Красное поездить кмк

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 8:54
tim_38
не скучно после эво то?:)

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 8:56
Sash
что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде :)

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 8:58
BoBaH
santechnik писал(а): ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?
У тебя же покус был на повседнев?! :)

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 9:05
santechnik
Sash писал(а):надо так то и на Красное поездить кмк
Согласен надо, был разок, по малому катал против часовой, после настройки эво у Дениса...
tim_38 писал(а):не скучно после эво то?:)
На самом деле, было жалко, до сих пор жалею, но нет возможности его содержать в должном виде, семья ребенок маленький, хонда я думаю тоже будет радовать...
BoBaH писал(а):
santechnik писал(а): ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?
У тебя же покус был на повседнев?! :)
фокус есть, но подумываю о его продаже...

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 9:14
sniger
Sash писал(а):что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде :)
Мне кажется совсем разные машины и разная техника пилотирования.

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 9:38
kova23
santechnik писал(а): ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?
это первые пару недель только парит. потом норм.

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 9:40
Sokolik
Arrow писал(а):
santechnik писал(а): ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?
это первые пару недель только парит. потом норм.
Я вот не могу как на стуле ездить) у меня спинка откинута на положение полулежа)

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 10:48
santechnik
sniger писал(а):
Sash писал(а):что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде :)
Мне кажется совсем разные машины и разная техника пилотирования.
Ну на самом деле не всегда.... Иногда прохождение поворота боком не эффективно, а всего лишь красиво ) Летом имхо, разницы никакой при пилотировании, зимой да.

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 12:00
tim_38
sniger писал(а):
Sash писал(а):что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде :)
Мне кажется совсем разные машины и разная техника пилотирования.
покатался на форике сф5 с коробкой со сти, которая с dccd. мне показалось что ездить куда проще, чем на переднем приводе :) ошибки машина прощает гораздо больше, чем переднеприводка. потому что даж после косяка скорость набрать можно практически сразу, чего не получается сделать на фвд.

сложнее разве что то, что тормозить надо раньше, но это уже дело тренировки :)

не думаю что эво сложнее, хотя это все лишь мои мысли :)

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 18 фев 2015, Ср 12:22
santechnik
Просто у эво и прочих подобных авто плюс в том, что она упраляется в заносе лучше чем все остальные машины... На небольших скоростях все легко и понятно, на хороших скоростях нужен скил... Эво, сти офигенные машины, просто чтобы их использовать по назначению, зимники и прочее, нужно зарабатывать хорошо )))) Если использовать в качестве евридей кара, то не дороже хонды )