Подробно о наших Хондах.
santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 7:35

Ну что тут сказать, обзавелся опять Хондой, машина с более менее прозрачной историей, поедет летом на Кузбасское кольцо, пока приводим в годный вид.

Куда надо приложить руку:
1. Поменять передние сиденья, стоят перешитые sr3 с заколхоженными салазками bride.
Будут sr3 красные, в хорошем состоянии. sr4 днем с огнем не сыщешь, тем более красные, да и цена на них не гуманная. Думаю на колце sr3 отработают не хуже )
2. Поменять Ковер и коврики, ковер весь в дырках, в полу очень много рым-болтов, их тоже не будет.
3. Снять болтовой каркас. Он во первых, мне ни к чему, машина будет передвигаться по городу, во вторых он не полный, не хватает 2 задних точек, задней клетки и двух штанг в дверях. Ну и самое главное, при его снятии обнаружил что в местах точек нет усиления вообще никакого, прикручен мебельными болтами, в полу дырки, выходят на улицу, с этим что то надо делать. Либо герметик, либо заваривать
4. Наверное махну панель, пару дырок от каркаса на видном месте.
5. Перетянуть руль в кожу, совсем потрепан.

Ну и пара фоток как обычно...
Изображение
Изображение
Изображение

Табуретки
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 7:51

Ср3 на треке не оч. Ковш лучше
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 7:59

Может и так, на первое время думаю сойдет, в городе ковш больше неудобств составит нежели ср3 на треке )

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 8:14

Саня, поздравляю! Что есть из тюна? Какие планы по ходовке?
Махнул на Эвика? :)
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 8:40

santechnik писал(а):Может и так, на первое время думаю сойдет, в городе ковш больше неудобств составит нежели ср3 на треке )
Уже года 4 отъездил в ковше бимарко каждый день. Доволен ваще. Удобней сидухи еще не видел. На дальняк тоже ездил, ощущения те-же, сидеть гораздо удобней чем в обычной сидухе.
Последний раз редактировалось kova23 18 фев 2015, Ср 9:31, всего редактировалось 1 раз.

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 8:41

Да вов, так и есть )

Из тюна только выпуск помоему. Еще толком не смотрел, салазки bride.

Машина стоит в гараже полностью разобрана, снял панель переднюю чтобы каркас снять

По подвеске смотрю в сторону flex'ов )

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 8:45

santechnik писал(а):Да вов, так и есть )

Из тюна только выпуск помоему. Еще толком не смотрел, салазки bride.

Машина стоит в гараже полностью разобрана, снял панель переднюю чтобы каркас снять

По подвеске смотрю в сторону flex'ов )
Развальные рычаги? стабы? колодки?
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 8:46

Arrow писал(а):
santechnik писал(а):Может и так, на первое время думаю сойдет, в городе ковш больше неудобств составит нежели ср3 на треке )
Уже года 4 отъездил в крыше бимарко каждый день. Доволен ваще. Удобней сидухи еще не видел. На дальняк тоже ездил, ощущения те-же, сидеть гораздо удобней чем в обычной сидухе.
ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 8:47

BoBaH писал(а):
santechnik писал(а):Да вов, так и есть )

Из тюна только выпуск помоему. Еще толком не смотрел, салазки bride.

Машина стоит в гараже полностью разобрана, снял панель переднюю чтобы каркас снять

По подвеске смотрю в сторону flex'ов )
Развальные рычаги? стабы? колодки?
Хотелось бы.... Плюс две распорки между стоек...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 8:51

надо так то и на Красное поездить кмк
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 8:54

не скучно после эво то?:)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 8:56

что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 8:58

santechnik писал(а): ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?
У тебя же покус был на повседнев?! :)
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 9:05

Sash писал(а):надо так то и на Красное поездить кмк
Согласен надо, был разок, по малому катал против часовой, после настройки эво у Дениса...
tim_38 писал(а):не скучно после эво то?:)
На самом деле, было жалко, до сих пор жалею, но нет возможности его содержать в должном виде, семья ребенок маленький, хонда я думаю тоже будет радовать...
BoBaH писал(а):
santechnik писал(а): ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?
У тебя же покус был на повседнев?! :)
фокус есть, но подумываю о его продаже...

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 9:14

Sash писал(а):что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде :)
Мне кажется совсем разные машины и разная техника пилотирования.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 9:38

santechnik писал(а): ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?
это первые пару недель только парит. потом норм.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 9:40

Arrow писал(а):
santechnik писал(а): ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?
это первые пару недель только парит. потом норм.
Я вот не могу как на стуле ездить) у меня спинка откинута на положение полулежа)

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 10:48

sniger писал(а):
Sash писал(а):что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде :)
Мне кажется совсем разные машины и разная техника пилотирования.
Ну на самом деле не всегда.... Иногда прохождение поворота боком не эффективно, а всего лишь красиво ) Летом имхо, разницы никакой при пилотировании, зимой да.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 12:00

sniger писал(а):
Sash писал(а):что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде :)
Мне кажется совсем разные машины и разная техника пилотирования.
покатался на форике сф5 с коробкой со сти, которая с dccd. мне показалось что ездить куда проще, чем на переднем приводе :) ошибки машина прощает гораздо больше, чем переднеприводка. потому что даж после косяка скорость набрать можно практически сразу, чего не получается сделать на фвд.

сложнее разве что то, что тормозить надо раньше, но это уже дело тренировки :)

не думаю что эво сложнее, хотя это все лишь мои мысли :)

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 12:22

Просто у эво и прочих подобных авто плюс в том, что она упраляется в заносе лучше чем все остальные машины... На небольших скоростях все легко и понятно, на хороших скоростях нужен скил... Эво, сти офигенные машины, просто чтобы их использовать по назначению, зимники и прочее, нужно зарабатывать хорошо )))) Если использовать в качестве евридей кара, то не дороже хонды )
Последний раз редактировалось santechnik 18 фев 2015, Ср 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя