-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну что тут сказать, обзавелся опять Хондой, машина с более менее прозрачной историей, поедет летом на Кузбасское кольцо, пока приводим в годный вид.
Куда надо приложить руку:
1. Поменять передние сиденья, стоят перешитые sr3 с заколхоженными салазками bride.
Будут sr3 красные, в хорошем состоянии. sr4 днем с огнем не сыщешь, тем более красные, да и цена на них не гуманная. Думаю на колце sr3 отработают не хуже )
2. Поменять Ковер и коврики, ковер весь в дырках, в полу очень много рым-болтов, их тоже не будет.
3. Снять болтовой каркас. Он во первых, мне ни к чему, машина будет передвигаться по городу, во вторых он не полный, не хватает 2 задних точек, задней клетки и двух штанг в дверях. Ну и самое главное, при его снятии обнаружил что в местах точек нет усиления вообще никакого, прикручен мебельными болтами, в полу дырки, выходят на улицу, с этим что то надо делать. Либо герметик, либо заваривать
4. Наверное махну панель, пару дырок от каркаса на видном месте.
5. Перетянуть руль в кожу, совсем потрепан.
Ну и пара фоток как обычно...
Табуретки
Куда надо приложить руку:
1. Поменять передние сиденья, стоят перешитые sr3 с заколхоженными салазками bride.
Будут sr3 красные, в хорошем состоянии. sr4 днем с огнем не сыщешь, тем более красные, да и цена на них не гуманная. Думаю на колце sr3 отработают не хуже )
2. Поменять Ковер и коврики, ковер весь в дырках, в полу очень много рым-болтов, их тоже не будет.
3. Снять болтовой каркас. Он во первых, мне ни к чему, машина будет передвигаться по городу, во вторых он не полный, не хватает 2 задних точек, задней клетки и двух штанг в дверях. Ну и самое главное, при его снятии обнаружил что в местах точек нет усиления вообще никакого, прикручен мебельными болтами, в полу дырки, выходят на улицу, с этим что то надо делать. Либо герметик, либо заваривать
4. Наверное махну панель, пару дырок от каркаса на видном месте.
5. Перетянуть руль в кожу, совсем потрепан.
Ну и пара фоток как обычно...
Табуретки
Ср3 на треке не оч. Ковш лучше
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Может и так, на первое время думаю сойдет, в городе ковш больше неудобств составит нежели ср3 на треке )
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Саня, поздравляю! Что есть из тюна? Какие планы по ходовке?
Махнул на Эвика?
Махнул на Эвика?
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Уже года 4 отъездил в ковше бимарко каждый день. Доволен ваще. Удобней сидухи еще не видел. На дальняк тоже ездил, ощущения те-же, сидеть гораздо удобней чем в обычной сидухе.santechnik писал(а):Может и так, на первое время думаю сойдет, в городе ковш больше неудобств составит нежели ср3 на треке )
Последний раз редактировалось kova23 18 фев 2015, Ср 9:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да вов, так и есть )
Из тюна только выпуск помоему. Еще толком не смотрел, салазки bride.
Машина стоит в гараже полностью разобрана, снял панель переднюю чтобы каркас снять
По подвеске смотрю в сторону flex'ов )
Из тюна только выпуск помоему. Еще толком не смотрел, салазки bride.
Машина стоит в гараже полностью разобрана, снял панель переднюю чтобы каркас снять
По подвеске смотрю в сторону flex'ов )
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Развальные рычаги? стабы? колодки?santechnik писал(а):Да вов, так и есть )
Из тюна только выпуск помоему. Еще толком не смотрел, салазки bride.
Машина стоит в гараже полностью разобрана, снял панель переднюю чтобы каркас снять
По подвеске смотрю в сторону flex'ов )
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?Arrow писал(а):Уже года 4 отъездил в крыше бимарко каждый день. Доволен ваще. Удобней сидухи еще не видел. На дальняк тоже ездил, ощущения те-же, сидеть гораздо удобней чем в обычной сидухе.santechnik писал(а):Может и так, на первое время думаю сойдет, в городе ковш больше неудобств составит нежели ср3 на треке )
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хотелось бы.... Плюс две распорки между стоек...BoBaH писал(а):Развальные рычаги? стабы? колодки?santechnik писал(а):Да вов, так и есть )
Из тюна только выпуск помоему. Еще толком не смотрел, салазки bride.
Машина стоит в гараже полностью разобрана, снял панель переднюю чтобы каркас снять
По подвеске смотрю в сторону flex'ов )
надо так то и на Красное поездить кмк
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
не скучно после эво то?:)
что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У тебя же покус был на повседнев?!santechnik писал(а): ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Согласен надо, был разок, по малому катал против часовой, после настройки эво у Дениса...Sash писал(а):надо так то и на Красное поездить кмк
На самом деле, было жалко, до сих пор жалею, но нет возможности его содержать в должном виде, семья ребенок маленький, хонда я думаю тоже будет радовать...tim_38 писал(а):не скучно после эво то?:)
фокус есть, но подумываю о его продаже...BoBaH писал(а):У тебя же покус был на повседнев?!santechnik писал(а): ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?
Я вот не могу как на стуле ездить) у меня спинка откинута на положение полулежа)Arrow писал(а):это первые пару недель только парит. потом норм.santechnik писал(а): ну согласись, что залезть и вылезть из него неудобно?
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну на самом деле не всегда.... Иногда прохождение поворота боком не эффективно, а всего лишь красиво ) Летом имхо, разницы никакой при пилотировании, зимой да.sniger писал(а):Мне кажется совсем разные машины и разная техника пилотирования.Sash писал(а):что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде
покатался на форике сф5 с коробкой со сти, которая с dccd. мне показалось что ездить куда проще, чем на переднем приводе ошибки машина прощает гораздо больше, чем переднеприводка. потому что даж после косяка скорость набрать можно практически сразу, чего не получается сделать на фвд.sniger писал(а):Мне кажется совсем разные машины и разная техника пилотирования.Sash писал(а):что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде
сложнее разве что то, что тормозить надо раньше, но это уже дело тренировки
не думаю что эво сложнее, хотя это все лишь мои мысли
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Просто у эво и прочих подобных авто плюс в том, что она упраляется в заносе лучше чем все остальные машины... На небольших скоростях все легко и понятно, на хороших скоростях нужен скил... Эво, сти офигенные машины, просто чтобы их использовать по назначению, зимники и прочее, нужно зарабатывать хорошо )))) Если использовать в качестве евридей кара, то не дороже хонды )
Последний раз редактировалось santechnik 18 фев 2015, Ср 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя