-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Продолжаю историю одной интегры)
Сезон ТаймАттаки 2013-2014 отъездил на турбо калибре, с не самыми лучшими временами, но для меня тумбочка не самое главное) На 2015 год в планах был каркасинг и подвеска, но интегра поменяла все планы. Увидев ее вживую уже представлял как валю на ней по кольцу) Салона нет, каркас, аццкий корч, то что нужно... Собственно занял денег, калибру разобрал, частично распродал ништяки, и теперь готовлю Хонду к сезону)
Закупил 20л. масла Мотюль 300в 5/40 на сезон, еще один комплект колодок ДС3000, в пути передние развальные рычаги, задние рычаги схождения, комплект вкруг удлиненных шпилек ARP, удлиненные шаровые
Ближе к весне перетряхну подвеску полностью
Актуальный спек лист:
Кузов/интерьер
Каркас по приложению J, Simple Garage
Проводка избавлена от лишнего и проложена по-новой в салоне
AGM АКБ Bosch перенесен в багажник
Ковши Sparco Circuit, ушастые
Ремни LUKE
Руль Sparco — 300 мм, замша
Выключатель массы Sabelt
Технологические отверстия зашиты
Шифтер — какой-то no name с eBay
Торпеда — сток с отрезанной нижней половиной, зафлокирована
Доп. приборы Stack — t масла, давление масла
Крепления и огнетушитель OMP
Замки капота Aerocatch
Замки багажника Sparco
Буксировочная проушина OMP
Вайдеры 3 см — установлены на задней оси, арки порезаны. Без этого при текущем занижении терлись колеса.
Двигатель
Контрактный сток, не вскрывался.
Все навесное заменено, установлен увеличенный поддон Moroso с противоотливом.
Выпуск: паук 4-2-1 и полностью прямая труба 3" от него до конца (без резонатора/катализатора/глушителя — "кровь из ушей" )
Маслокулер с выносом масляного фильтра для быстрой замены.
Радиатор Koyo с модной крышечкой HKS на 1.1 Бара
Кулер ГУР
Модный голубой силикон Atomic
Модные голубые провода NGK
Тормоза
Диски — сток (282/262 мм) вкруг
Суппорты — перед Spoon, зад сток
Колодки — Ferodo DS3000/CL RC6 спереди, сзади Ferodo DS3000
Motul RBF660
Делитель тормозных усилий Wilwood
Колеса
Комплект 15х6,5j Desmond Regamaster EVO
Пара 15x7.0j SSR Type C
Комплект 17х9j Kosei Direzza
Пара 17х8j Desmond Regamaster EVO
Резина Advan a005
Подвеска
Стойки Ohlins с пружинами 26/16
Везде ШС, кроме задних продольных и поперечных рычагов
Кастом подрамник с рычагами by TDG
Трансмиссия
JDM Type-R 5МКПП
Ряд ATS 3-4-5
LSD KAAZ 1.5 Way
Сезон ТаймАттаки 2013-2014 отъездил на турбо калибре, с не самыми лучшими временами, но для меня тумбочка не самое главное) На 2015 год в планах был каркасинг и подвеска, но интегра поменяла все планы. Увидев ее вживую уже представлял как валю на ней по кольцу) Салона нет, каркас, аццкий корч, то что нужно... Собственно занял денег, калибру разобрал, частично распродал ништяки, и теперь готовлю Хонду к сезону)
Закупил 20л. масла Мотюль 300в 5/40 на сезон, еще один комплект колодок ДС3000, в пути передние развальные рычаги, задние рычаги схождения, комплект вкруг удлиненных шпилек ARP, удлиненные шаровые
Ближе к весне перетряхну подвеску полностью
Актуальный спек лист:
Кузов/интерьер
Каркас по приложению J, Simple Garage
Проводка избавлена от лишнего и проложена по-новой в салоне
AGM АКБ Bosch перенесен в багажник
Ковши Sparco Circuit, ушастые
Ремни LUKE
Руль Sparco — 300 мм, замша
Выключатель массы Sabelt
Технологические отверстия зашиты
Шифтер — какой-то no name с eBay
Торпеда — сток с отрезанной нижней половиной, зафлокирована
Доп. приборы Stack — t масла, давление масла
Крепления и огнетушитель OMP
Замки капота Aerocatch
Замки багажника Sparco
Буксировочная проушина OMP
Вайдеры 3 см — установлены на задней оси, арки порезаны. Без этого при текущем занижении терлись колеса.
Двигатель
Контрактный сток, не вскрывался.
Все навесное заменено, установлен увеличенный поддон Moroso с противоотливом.
Выпуск: паук 4-2-1 и полностью прямая труба 3" от него до конца (без резонатора/катализатора/глушителя — "кровь из ушей" )
Маслокулер с выносом масляного фильтра для быстрой замены.
Радиатор Koyo с модной крышечкой HKS на 1.1 Бара
Кулер ГУР
Модный голубой силикон Atomic
Модные голубые провода NGK
Тормоза
Диски — сток (282/262 мм) вкруг
Суппорты — перед Spoon, зад сток
Колодки — Ferodo DS3000/CL RC6 спереди, сзади Ferodo DS3000
Motul RBF660
Делитель тормозных усилий Wilwood
Колеса
Комплект 15х6,5j Desmond Regamaster EVO
Пара 15x7.0j SSR Type C
Комплект 17х9j Kosei Direzza
Пара 17х8j Desmond Regamaster EVO
Резина Advan a005
Подвеска
Стойки Ohlins с пружинами 26/16
Везде ШС, кроме задних продольных и поперечных рычагов
Кастом подрамник с рычагами by TDG
Трансмиссия
JDM Type-R 5МКПП
Ряд ATS 3-4-5
LSD KAAZ 1.5 Way
Последний раз редактировалось yJIuTkO 27 мар 2018, Вт 16:40, всего редактировалось 3 раза.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
первый нах
хорошо что в клубе осталась
поздравляю
хорошо что в клубе осталась
поздравляю
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
У Редсов в команде и так куча народу, так что я так и останусь за Турбодурней катать)timon.552 писал(а):В клубе, но выступать не за клуб будет насколько знаю
Взвесить так и не успел, но был полностью голый кузов с одним ковшом, думаю в районе 1300sniger писал(а):Поздравляю!
Так, из интереса - сколько весила турбо-калибра ?
Интегра, как говорят, сейчас едет в такое же время, как ехала калибра) я в конце сезона уже не успел выехать на тесты
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
1300 ???
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
боишься здоровой конкуренции?yJIuTkO писал(а):У Редсов в команде и так куча народу, так что я так и останусь за Турбодурней катать)timon.552 писал(а):В клубе, но выступать не за клуб будет насколько знаю
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- zaza
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
На задней правой оси кирпичи что ли? Почему там веса много или это норма?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
И каково на 25/15 ?
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
На самом деле я бы не сказал что совсем ад) на КАД на стыках бывало зад как мячик скакал, но это на 140-150 примерно) на соточке нормAvi писал(а):И каково на 25/15 ?
Думаю к сезону закуплю еще пару комплектов пружин и буду тестить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей