Долго думалось о бортовике тут... да вот решил летопись написать...
Не выдержала душа поэта... и я снова взял ЕГху..
До этого была ЕГ5.. с д16з6.. местная, свапал в20втек, н22 с еврея.. да много всего машина повидала... и уехала в Ставрополь бывшему хозяину уже в новом облике.
Теперь ЕГ4, с д16 мотором, который через 2 месяца ежедневных издевательств умер.
Пока решил вернуть такой же д16. Как рыска будет передвигаться на турбомоторе займусь свапом. Только еще не решил Н или К серию..
К серия нравится тем что есть 6 передача...
Н серия привычнее.. я на ней вывез пол поволжья
Фотки чуть позже с телефона загружу..
Re: EG4 - пока так...
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 0:24
Матвей
поздравляю
ег мне оч нра всегда
давай фото
Re: EG4 - пока так...
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 7:47
Sash
на К серии 6тая как на Б-пятая - те не сильно длинная если катки не 17тые или 6тая передача не от тсх то грустно будет всё. Х-ка проще и дешевле конечно да и коробку длинную можно прикинуть.
Re: EG4 - пока так...
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 7:50
skyren
Sash писал(а):на К серии 6тая как на Б-пятая - те не сильно длинная если катки не 17тые или 6тая передача не от тсх то грустно будет всё. Х-ка проще и дешевле конечно да и коробку длинную можно прикинуть.
К кпп в стоке короче стокой S80 спек98, но 6 немного длиннее 5 на спек98
Re: EG4 - пока так...
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 8:40
Sash
аха немного...особенно если к К серии прикрутить 15тое низкопрофильное колесо.
Re: EG4 - пока так...
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 9:37
ziloT
фотка пока одна
на счёт моторов.. я вот тоже склоняюсь к Н серии...
Цена +- одинаково выйдет.. что К, что Н серия т.к. там и там кулису с тросами нужно, коробки с блокировкой более 30 стоят, моторы от 50 + подушки... + привода.
С мозгами проблем нет...
Хотя быть может тд04 и килограмм в Д серию Коллектора не проблема, Scotty вон гоняет.
Re: EG4 - пока так...
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 11:21
psyfox
На к серию само железо дороже.
И доработок нужно больше.
На аш серию коробка тоже на троссике ?
Re: EG4 - пока так...
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 14:34
PvM
psyfox писал(а):
На аш серию коробка тоже на троссике ?
да.
Re: EG4 - пока так...
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 18:26
ziloT
Да тоже тросик...
думаю в какой ЕГху закатать…
старая моя каталась так:
пленкой конечно не очень.. т.к. делали сами
еще была чёрная и желтая с черным. фоток правда чтот не нашел...
--
сейчас ЕГха в тёмно-зелёном.. (фоток нет пока..)
есть мысли о черном капоте/крыше/крышке багажника (после сменю на карбон.. (иль сначала на карбон )
и белой или желтой основе...
--
ну разница в цене между коробкой К серии и Н (т2в4) не особо большая...
мотор что к20, что к24.. что Н22 от 50...
какие еще переделки? с проводкой? это для меня на один вечер с пивом..
отрезать-приварить - также..
Re: EG4 - пока так...
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 18:39
под планом путина
я думал человек реально делает там свапы рх8.но теперь понимаю, что это полная ерунда
Re: EG4 - пока так...
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 18:46
ziloT
гм? а что те свап то? сомнения чтоль?
показать как мотор стоит?
нормально стоит
Re: EG4 - пока так...
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 18:48
ziloT
как свапали Н22 в пред. сивик...
многое осталось за кадром
на фоне мы с максом засовываем, а трутся фотограф и видео оператор