-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну вот и новый авто, можно знакомится.
Решил попробовать классику японского рынка, грозу развязок и
трек-дней во многих странах — Сивик в кузове EG.
Очень интересная модель со своей харизмой,
старый добрый олд скул.
Мне очень интересно кто же окажется на треке быстрее:
предыдущий ЕП3 или всё таки ЕГ ?
Следите за бортовиком.
Кратенькие спеки:
-мотор B18c4 gsr+skunk2 (валы и впускной коллектор)
-выпускной коллектор PLX 4-1
-выхлоп 63 мм.
-кпп s4c lsd EK9
-тормоза spoon282/262, 4х114,3
Решил попробовать классику японского рынка, грозу развязок и
трек-дней во многих странах — Сивик в кузове EG.
Очень интересная модель со своей харизмой,
старый добрый олд скул.
Мне очень интересно кто же окажется на треке быстрее:
предыдущий ЕП3 или всё таки ЕГ ?
Следите за бортовиком.
Кратенькие спеки:
-мотор B18c4 gsr+skunk2 (валы и впускной коллектор)
-выпускной коллектор PLX 4-1
-выхлоп 63 мм.
-кпп s4c lsd EK9
-тормоза spoon282/262, 4х114,3
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
первый нах
ну поздравляю
ты не К мотор хотел чувак?
ну поздравляю
ты не К мотор хотел чувак?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ох нихуя себе! Ты тачку новую купил!! Когда успел??
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Надо было сезон заканчивать, а готовых ЕГ с К-серией не было.deminmatthew писал(а):первый нах
ну поздравляю
ты не К мотор хотел чувак?
К будет, но чуть позже
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Перед самой покупкой, предыдущий хозяин положил злые валы и предварительно настроил мотор на дороге, но в процессе настроек кончились форсунки. Перед продажей были поставлены более производительные форсунки и уже мне предстояло съездить на стенд и всё настроить до конца.
И вот день "Х" — я на стенде.
Но мозг выдаёт ошибку по трамблёру и настройку не произвести, но хорошо что рядом есть Питер-Ралли, где мы смогли взять на время рабочий трамблёр взамен моего ( Talman, спасибо ).
Настройка началась и вот итоговый результат.
Удивил низкий момент, но на тот момент (как оказалось позднее) умирала катушка и я думаю что с новой катушкой момент был бы выше.
И вот день "Х" — я на стенде.
Но мозг выдаёт ошибку по трамблёру и настройку не произвести, но хорошо что рядом есть Питер-Ралли, где мы смогли взять на время рабочий трамблёр взамен моего ( Talman, спасибо ).
Настройка началась и вот итоговый результат.
Удивил низкий момент, но на тот момент (как оказалось позднее) умирала катушка и я думаю что с новой катушкой момент был бы выше.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Форсы не я ставил, так что не подскажу.stas1k писал(а):228 сил для ГСРа очень круто, расскажи что с головкой делали, какие форсы?
В головке двойные пружины и титановые тарелки и все.
Да и сил получилось 219 , а не 228
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Клапана сток? И что то я график, хуй пойму при каких оборотах 218 сил сняли?Львович писал(а):stas1k писал(а):Форсы не я ставил, так что не подскажу.
В головке двойные пружины и титановые тарелки и все.
Да и сил получилось 219 , а не 228
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей