HONDA S2000 AMUSE GT1
Добавлено: 14 сен 2014, Вс 8:44
Спустя полгода после покупки данного авто решил создать бортовик на редсах. Благо, большая часть проблем с ней уже позади и остались мелкие недочеты.
История покупки:
Для начала скажу, что это далеко не первая моя хонда и, как и многие обладатели данного авто, я до нее рос ). Сначала был просто сивик ЕК, после ЕК3 Type R, после DC2 Type R. Все эти машины доставались мне в очень неплохом состоянии, особенно первый ЕК и Интегра. Мне оставалось лишь наслаждаться ими и немного тюнить, в свое удовольствие ). Бортовики данных авто есть на этом сайте.
Интерес к марке HONDA не оставлял мне шансов и я постепенно погружался в форумы, сайты, сообщества и т.д. Там я узнал и о машинах, про которые писал выше и о S2000 и о NSX ). Читая описание технических характеристик, управляемости и восторженных отзывов владельцев я постепенно осознал, что хочу попробовать заднеприводный авто. Ну а так как кроме хонды я ничего не рассматривал в принципе, вопрос был решен еще до его появления ). S2000 — вот что мне нужно, так как NSX реально для меня неподъемный аппарат, хотя, все меняется в этой жизни.
Со временем я начал просматривать объявления о продаже, которых было реально мало. Расстояние до авто меня особо не интересовало, так как уже был опыт перегона авто.
Данную машину, впервые, я увидел в объявлениях о продаже где-то около 1,5 лет назад. Внешний вид, описание характеристик и т.д. устраивало вполне, но вот цена реально напрягала, причем не своей заоблачностью, а наоборот — она была весьма низкая для заявленного состояния и количества тюнинга. Помню, я еще хотел поехать и посмотреть в живую, но так и не сложилось, а после она пропала из объявлений.
Где-то в начале 2014 года она вновь появилась, радовался я ). Было решено ехать и смотреть, но, в итоге, посмотреть ее я удосужился только в конце марта-начале апреля ).
Внешне машина была в довольно неплохом состоянии, исключая заднюю часть — бампер отсутствовал полностью. Ну на это можно было закрыть глаза. Салон тоже был в неплохом состоянии, хотя и весьма загаженном. Но визуально было видно, что чистка поможет исправить положение ). Вся электрика исправна.
Запустили двиг. Звук работающего двига меня немного напрягал непонятными шумами, так как звучание моторов хонды я знал (да и на тот момент я еще не продал интегру), но тут было все иначе. Смутные сомнения меня терзали, но в итоге я дал задаток в 5000р и сказал, что беру три-четыре дня на принятие решения. Если я откажусь, то потеряю деньги. Ну да и ладно, подумал я, сумма все таки не велика ).
Приехав домой я полез на форумы и нашел более полное описание авто, которое сделал Владимир из Екатеринбурга (PVladimir), который с другом приезжал смотреть ее после меня. Составленное ими описание меня немного успокоило и, в итоге, было решено брать машину. Кстати, забегая вперед скажу, что с ребятами мы списались, пообщались и познакомились, что мне очень пригодилось после ))).
Я позвонил хозе и сказал, что при определенном торге ) я готов забрать авто. На мое удивление он довольно легко согласился, что стало меня опять напрягать ).
В день покупки я приехал с супругой и сыном на нашем маленьком ЕЖЕ ). Выкатили машину и решили прокатиться немного. Подвеска в поряде, но звук двига не давал мне покоя, да и хозя за 45 минут проверил уровень масла три раза. В итоге, как и всегда, я пошел на совет с женой ), которая сказала БЕРИ, даже если что-то случится, то исправим. После этого машина была куплена.
Как же она была права — жена моя, по поводу что-то случится ). Мы отправились домой, но добраться до него нам было не суждено. Двиг умер…).
После покупки, я, как и любой другой счастливый обладатель новой авто, двигался в сторону дома, но в салоне появился незнакомый до селе звук ). Ну и пока я прислушивался, звук сделал свое дело — двиг в клин, в блоке дыра ). В первый момент я конечно же сильно огорчился…но благо со мной была моя жена, которая хоть и была в полном аху…е от происходящего, но смогла выдавить следующее…что не происходит, то к лучшему…
Я вызвал эвакуатор и отправил ее домой, а сам по приезду эвакуатора отправился в Ебург на СТО ФаRева ). Кстати, о моем прибытии туда, позаботился один очень хороший человек — Владимир…абсолютно не знакомый мне до селе, но весьма запавший мне в душу ввиду своей доброжелательности и способности оказать безвозмездную помощь. Вова, я знаю, что ты прочитаешь этот пост…СПАСИБО тебе ).
По прибытию в сервис, работниками сего сервиса, довольно быстро был диагностирован клин двига )…ну а я, в принципе, уже готовый к этому вздохнул и сматерился…))).
После мы пожали друг другу руки и я поехал домой на рейсовом автобусе вместо S2000. Кстати, хороший человек Вова, приехал и в сервис и поддержал меня и мое свежекупленное счастье.
Бывшему хозе хотел сначала заслать ребят нормальных для вправления мозгов и возврата денег, но потом остыл…БОГ ему судья ).
Практически сразу же был заказан новый двиг с Японии с заявленным пробегом в 50000 км, который обещали доставить максимум за 1,5 месяца ))).
Через 3,5 месяца двиг все таки пришел ). Сколько нервов было потрачено за это время не посчитать. Сколько было отправлено писем в адрес человека, который взялся мне помочь. Спасибо ему за терпение и понимание моей ситуации. Сразу же была проведена ревизия состояния двига. Вердикт — пробег реальный, состояние на твердую 5.
Спустя четыре дня после получения двига, он уже стоял под капотом и состоялся первый запуск. Кстати, пока ребята занимались установкой нового двига я беспощадно кромсал старый двиг ).
Первый запуск: http://www.drive2.ru/l/4293573/
Вот такой вот попандос случился у меня при покупке моей первой заднеприводной хонды ).
На данный момент авто двигается. Идет процесс ее постепенного приведения в состояние близкое к идеалу.
Спек лист:
Технические характеристики:
двигатель — японский сток F20C 250 л.с.
впуск — J's Racing Tsuchinoko Carbon
пластина радиатора J's Racing Carbon
выпускной коллектор — TODA Racing
катализатор вырезан — стоит пламягаситель TODA
алюминиевый толстый радиатор Mishimoto
датчик включения вентилятора J's Racing
термостат J's Racing
трасса — HKS HI-POWER EXHAUST
блокировка дифференциала ATS /Carbonetic 1,5 way
главная пара 4,7
сливные пробки двигателя и коробки Spoon с магнитами
фильтр масляный Project M с магнитом
Экстерьер:
body kit — Amuse GT1 S2000
карбоновый капот — Varis
карбоновое анти крыло заднее D-MAX 3D GT (Japan)
передняя распорка Spoon Sports
карбоновые зеркала APR Formula GT3
Интерьер:
руль — OMP
ремни 4-х точечные - ОМР
сиденья — Bride Low Max
салон — кожа в черном и желтом цвете
Колеса:
колеса перед — RAYS TE37 SL; 9,0/18/45 с проставками 20мм
колеса зад — RAYS TE37 SL; 9,5/18/40 с проставками 25мм
резина — Dunlop Direzza Z2 Star Spec 255/35/18 — перед, 265/35/18 — зад
Тормоза:
Перед: Brembo 6 pot Porsche Cayenne, диски тормозные DBA 4000 series 350мм*32мм, колодки HAWK
Зад: пока сток
Акустическая система:
голова — Pioneer
Audiobahn — 6 колонок с делителями частот на каждый канал (2 пищалки, 2 средних, 2 нижних)
Саб — JVC 1600 ватт
Усилитель — Mystery
Конденсатор — Prology
Фоты 2014:













Фоты 2015:




























2016





























История покупки:
Для начала скажу, что это далеко не первая моя хонда и, как и многие обладатели данного авто, я до нее рос ). Сначала был просто сивик ЕК, после ЕК3 Type R, после DC2 Type R. Все эти машины доставались мне в очень неплохом состоянии, особенно первый ЕК и Интегра. Мне оставалось лишь наслаждаться ими и немного тюнить, в свое удовольствие ). Бортовики данных авто есть на этом сайте.
Интерес к марке HONDA не оставлял мне шансов и я постепенно погружался в форумы, сайты, сообщества и т.д. Там я узнал и о машинах, про которые писал выше и о S2000 и о NSX ). Читая описание технических характеристик, управляемости и восторженных отзывов владельцев я постепенно осознал, что хочу попробовать заднеприводный авто. Ну а так как кроме хонды я ничего не рассматривал в принципе, вопрос был решен еще до его появления ). S2000 — вот что мне нужно, так как NSX реально для меня неподъемный аппарат, хотя, все меняется в этой жизни.
Со временем я начал просматривать объявления о продаже, которых было реально мало. Расстояние до авто меня особо не интересовало, так как уже был опыт перегона авто.
Данную машину, впервые, я увидел в объявлениях о продаже где-то около 1,5 лет назад. Внешний вид, описание характеристик и т.д. устраивало вполне, но вот цена реально напрягала, причем не своей заоблачностью, а наоборот — она была весьма низкая для заявленного состояния и количества тюнинга. Помню, я еще хотел поехать и посмотреть в живую, но так и не сложилось, а после она пропала из объявлений.
Где-то в начале 2014 года она вновь появилась, радовался я ). Было решено ехать и смотреть, но, в итоге, посмотреть ее я удосужился только в конце марта-начале апреля ).
Внешне машина была в довольно неплохом состоянии, исключая заднюю часть — бампер отсутствовал полностью. Ну на это можно было закрыть глаза. Салон тоже был в неплохом состоянии, хотя и весьма загаженном. Но визуально было видно, что чистка поможет исправить положение ). Вся электрика исправна.
Запустили двиг. Звук работающего двига меня немного напрягал непонятными шумами, так как звучание моторов хонды я знал (да и на тот момент я еще не продал интегру), но тут было все иначе. Смутные сомнения меня терзали, но в итоге я дал задаток в 5000р и сказал, что беру три-четыре дня на принятие решения. Если я откажусь, то потеряю деньги. Ну да и ладно, подумал я, сумма все таки не велика ).
Приехав домой я полез на форумы и нашел более полное описание авто, которое сделал Владимир из Екатеринбурга (PVladimir), который с другом приезжал смотреть ее после меня. Составленное ими описание меня немного успокоило и, в итоге, было решено брать машину. Кстати, забегая вперед скажу, что с ребятами мы списались, пообщались и познакомились, что мне очень пригодилось после ))).
Я позвонил хозе и сказал, что при определенном торге ) я готов забрать авто. На мое удивление он довольно легко согласился, что стало меня опять напрягать ).
В день покупки я приехал с супругой и сыном на нашем маленьком ЕЖЕ ). Выкатили машину и решили прокатиться немного. Подвеска в поряде, но звук двига не давал мне покоя, да и хозя за 45 минут проверил уровень масла три раза. В итоге, как и всегда, я пошел на совет с женой ), которая сказала БЕРИ, даже если что-то случится, то исправим. После этого машина была куплена.
Как же она была права — жена моя, по поводу что-то случится ). Мы отправились домой, но добраться до него нам было не суждено. Двиг умер…).
После покупки, я, как и любой другой счастливый обладатель новой авто, двигался в сторону дома, но в салоне появился незнакомый до селе звук ). Ну и пока я прислушивался, звук сделал свое дело — двиг в клин, в блоке дыра ). В первый момент я конечно же сильно огорчился…но благо со мной была моя жена, которая хоть и была в полном аху…е от происходящего, но смогла выдавить следующее…что не происходит, то к лучшему…
Я вызвал эвакуатор и отправил ее домой, а сам по приезду эвакуатора отправился в Ебург на СТО ФаRева ). Кстати, о моем прибытии туда, позаботился один очень хороший человек — Владимир…абсолютно не знакомый мне до селе, но весьма запавший мне в душу ввиду своей доброжелательности и способности оказать безвозмездную помощь. Вова, я знаю, что ты прочитаешь этот пост…СПАСИБО тебе ).
По прибытию в сервис, работниками сего сервиса, довольно быстро был диагностирован клин двига )…ну а я, в принципе, уже готовый к этому вздохнул и сматерился…))).
После мы пожали друг другу руки и я поехал домой на рейсовом автобусе вместо S2000. Кстати, хороший человек Вова, приехал и в сервис и поддержал меня и мое свежекупленное счастье.
Бывшему хозе хотел сначала заслать ребят нормальных для вправления мозгов и возврата денег, но потом остыл…БОГ ему судья ).
Практически сразу же был заказан новый двиг с Японии с заявленным пробегом в 50000 км, который обещали доставить максимум за 1,5 месяца ))).
Через 3,5 месяца двиг все таки пришел ). Сколько нервов было потрачено за это время не посчитать. Сколько было отправлено писем в адрес человека, который взялся мне помочь. Спасибо ему за терпение и понимание моей ситуации. Сразу же была проведена ревизия состояния двига. Вердикт — пробег реальный, состояние на твердую 5.
Спустя четыре дня после получения двига, он уже стоял под капотом и состоялся первый запуск. Кстати, пока ребята занимались установкой нового двига я беспощадно кромсал старый двиг ).
Первый запуск: http://www.drive2.ru/l/4293573/
Вот такой вот попандос случился у меня при покупке моей первой заднеприводной хонды ).
На данный момент авто двигается. Идет процесс ее постепенного приведения в состояние близкое к идеалу.
Спек лист:
Технические характеристики:
двигатель — японский сток F20C 250 л.с.
впуск — J's Racing Tsuchinoko Carbon
пластина радиатора J's Racing Carbon
выпускной коллектор — TODA Racing
катализатор вырезан — стоит пламягаситель TODA
алюминиевый толстый радиатор Mishimoto
датчик включения вентилятора J's Racing
термостат J's Racing
трасса — HKS HI-POWER EXHAUST
блокировка дифференциала ATS /Carbonetic 1,5 way
главная пара 4,7
сливные пробки двигателя и коробки Spoon с магнитами
фильтр масляный Project M с магнитом
Экстерьер:
body kit — Amuse GT1 S2000
карбоновый капот — Varis
карбоновое анти крыло заднее D-MAX 3D GT (Japan)
передняя распорка Spoon Sports
карбоновые зеркала APR Formula GT3
Интерьер:
руль — OMP
ремни 4-х точечные - ОМР
сиденья — Bride Low Max
салон — кожа в черном и желтом цвете
Колеса:
колеса перед — RAYS TE37 SL; 9,0/18/45 с проставками 20мм
колеса зад — RAYS TE37 SL; 9,5/18/40 с проставками 25мм
резина — Dunlop Direzza Z2 Star Spec 255/35/18 — перед, 265/35/18 — зад
Тормоза:
Перед: Brembo 6 pot Porsche Cayenne, диски тормозные DBA 4000 series 350мм*32мм, колодки HAWK
Зад: пока сток
Акустическая система:
голова — Pioneer
Audiobahn — 6 колонок с делителями частот на каждый канал (2 пищалки, 2 средних, 2 нижних)
Саб — JVC 1600 ватт
Усилитель — Mystery
Конденсатор — Prology
Фоты 2014:













Фоты 2015:




























2016




























