Должен быть приход от снятия насоса ГУР 6-7 сил ( переход на эгур от мрс - лежит) потом ради интереса замерим - всё равно будет 300+vladvitt писал(а): ↑02 июл 2019, Вт 23:09вот этот спек?
Мотор степень 12,5 валы сканки ст3 пружинки тарелки клапана портинг и т.д.
Примерил дросселя - что то лишнее капот или дросселя (буду делать переходную пластину)
Пока обкатка на увеличенном и портированном RBC с дросселем bdl 70mm - даже с ним пришлось пилить усилители (пролил всё герметиком и пыльнул краской.
Пока 297 сил и 263 момента-
Втек с 6000 отсечка 8500
Топливо Лукойл 100 - на котором на кольце на секунду медленее едут после Московского топлива
Спеки К24
Поршня висеко 12.5 87.5
Шатуны блюпринт
Пиленая гбц 300 Cfm на начинке сканк2 (пружинки тарелки клапана)
Валы сканк2 ст3
Впуск - увеличеный по объёму и портированный RBC с дросселем BDL 70mm
Выпуск PLM коллектор 4-2-1 (вниз - бараньи рога снял) и трасса Фиджи на 63 трубе
Валы не самое то что хотелось- но они новые лежали
Мощность в л.с.с мотора