- 23
- Сообщения: 14562
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Сезон 3
Серия бензомерная
По итогом года, лето проёбано в принципе, ничего интересного, одни какие то мелкие проблемы преследуют, скучно и лень все решать, но вот фото всяких вам наскрёб...
Отметили 3х летие кстати и достаточно не плохо, подзакупился запами, но пока ставить лень






Серия бензомерная
По итогом года, лето проёбано в принципе, ничего интересного, одни какие то мелкие проблемы преследуют, скучно и лень все решать, но вот фото всяких вам наскрёб...
Отметили 3х летие кстати и достаточно не плохо, подзакупился запами, но пока ставить лень






- 23
- Сообщения: 14562
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
А вот и история про трекшон бар подъехала...

Кратко: в предыдущих сериях, а конкретно про свапонизации я рассказывал, что все было не впихнуть со сток пер подрамником, по этому экспресс привезли трубу/два теншена
Какая же радость было избавиться от этого уёбка

На радость была не долгой...
После поездки в Мск на настройку, выявился один косяк и эт серьезно... При торможении начало щёлкать в районе пер подвески. После ряда исследований, было выяснено, что сорваны закладные в лонжеронах, которые в стоке держат буксировочные крюки, а в случае с трешоном являются основными его креплениями... Печаль. Потом были вскрыты лонжероны и закладные приварили, по улучшенной технологии, но так оставлять было нельзя!
И русские технологии как всегда победили всё. А именно был доработан тот самый трекшон, путём наваривания уголка 4мм, для доп фиксации его в сток отверстия пер подрамника дополнительно. Результат дальше на фото. Конечно же все было покрашено!




Если резюмируя все ранее сказаное, уж не знаю, либо это стенд давал неконтролируемую и самое главное, НЕОЖИДАННУЮ, нагрузку, либо был просчёт инженеров трекшонов этих... Вообщем, ежели вы будите такой ставить, сразу усильте, чтоб контрольно не вскрывать лонжероны

Кратко: в предыдущих сериях, а конкретно про свапонизации я рассказывал, что все было не впихнуть со сток пер подрамником, по этому экспресс привезли трубу/два теншена
Какая же радость было избавиться от этого уёбка

На радость была не долгой...
После поездки в Мск на настройку, выявился один косяк и эт серьезно... При торможении начало щёлкать в районе пер подвески. После ряда исследований, было выяснено, что сорваны закладные в лонжеронах, которые в стоке держат буксировочные крюки, а в случае с трешоном являются основными его креплениями... Печаль. Потом были вскрыты лонжероны и закладные приварили, по улучшенной технологии, но так оставлять было нельзя!
И русские технологии как всегда победили всё. А именно был доработан тот самый трекшон, путём наваривания уголка 4мм, для доп фиксации его в сток отверстия пер подрамника дополнительно. Результат дальше на фото. Конечно же все было покрашено!




Если резюмируя все ранее сказаное, уж не знаю, либо это стенд давал неконтролируемую и самое главное, НЕОЖИДАННУЮ, нагрузку, либо был просчёт инженеров трекшонов этих... Вообщем, ежели вы будите такой ставить, сразу усильте, чтоб контрольно не вскрывать лонжероны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей