Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 12:29

На главном валу сверху подшипник опорный, потом шайба такая с лапкой торчащей, эта лапка должна попадать в паз на корпусе при сборке, если не попасть, то коробка не будет при затяжке веретцца)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 13:32

нету там такого тот вал что с гайкой сверху снизу встаёт в роликовый подшипник, сверху у него два подшипника, в верхрем радиальный паз он этим пазом встаёт в снапринг в верхушке купола, который разжимается из под пробки когда коробку половинишь.
второй вал вторичный который, тот что из коробки торчит и вертит сцепление снизу упирается в шариковый подшипник, простую и пружинную шайбу, сверху у него опорный шариковый подшипник, который встаёт в посадочное в куполе, на дне у которого стоит шим шайба калибровочная, которая подбирается по толщине, под шайбой пластиковая направляющая для масла, ЗА которую масло закидывает маслянный желобок, жестянка такая, всё ничё там больше нет, никаких пазов.
коробка не крутится от руки если куполом зажаты подшипники дифа или вала который в куполе упирается в шим, если взять их (шимы) слишком толстыми.
пш пш

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 13:55

Солярка ты маниак :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 14:01

нифига подобного
пойду на почту, аж три какие то мелкие посылки приехало с ебая :D
пш пш

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 14:03

Die$el писал(а):нифига подобного
пойду на почту, аж три какие то мелкие посылки приехало с ебая :D
ну молоток

давай ждем фото прибывшего и пора ставить, СТАВИТЬ!!!! :)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 14:11

Die$el писал(а):сверху у него опорный шариковый подшипник, который встаёт в посадочное в куполе
Под ним и ессть эта шайба.. не думаю что на д-коробках её нет) Кстати, а науя было вообще этот шим менять и иметь геморрой?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 14:19

потому что я поменял ВСЕ подшипники, высота вала из за них поменялась, старый шим был 1мм, новый получился 1,96, если бы я этого не сделал, вал бы болтался продольно между половинками как хуй в стакане и убивал бы подшипники и коробку в целом, лишний люфт при зацеплении передач. Верхний подшипник опорный.
пш пш

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 14:57

Нифига не понял.. а почему высота вала должна поменяться?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 15:17

потому что подшипники снизу и сверху вала штука не прецезионная и у них разная высота, есть погрешность, как у самих по себе так и после запресовки, где то выше сел гдето ниже, гдето обойма отличается на какие то кропали, поэтому если ты что то такое поменял перепресовал, пусть даже не сами шестерни на валу, шим надо вымерять вычислять и подбирать калибр, это написано в мануале и нарисовано как это делается.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 15:37

распотрошил посылки :D
приехали
мап на 3 бара, судя по количеству бумажек приложенных к нему с характеристиками и тем как и куда его подключать и чёто куда то там прописывать, продаётся он как дополнение к какому то промышленному оборудованию... но кого это волнует, поставим в машину, зато стоит в два раза дешевле чем такой же продающийся как "тюнинг". Надо только под хондату цифарке под него найти.
Изображение


нержавеечная втулка с заглушкой под ширик, мелочь, а приятно и пригодится когда будем варить даунпайп
Изображение

вибенд хомут с фланцами под тот же даунпайп, неожиданно качественная штука. куплено так же чёрт знает у кого за дёшево, но этот кто то похоже сам же их и пилит, вобще люблю таких продаванов у которых хорошая цена и видно по ценику что чувак продаёт то что делает или имеет к этому отношение, оформление лота обычно говно, а сама вещь и ценик заебись в отличии от китайских блестяшек.
Изображение
Изображение
Изображение

механический буст контроллер... опять таки не блестяшка, а утилитарная такая техническая деталь использующаяся по назначению в какой то производственной системе :D
крепление есть и главное крутилка с фиксацией, поднял пипку - крутится, опустил - зафиксировал, ничё никуда не ускачет от вибрации и т.п. кошерно.
Изображение
Изображение

из основного остались выхлоп, хондата, датчики и можно всё это попытатся собрать в кучу и заставить поехать
пш пш

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2011, Вс 10:58

дела идут в гору :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2011, Вс 13:36

агась, во вторник ставим коробку и бодрячим мотор, меняем грм со всеми сальниками помпой и т.п. за коробку немного очкую... Плюс бонусом пойдут вставки полиуретановые в подушки двигателя, снимаем кондей со всеми потрохами, всё равно не пользуюсь.
Радует что остались в принципе вещи которые покупаются здесь, не надо ничего заказывать и ждать, всё упирается только в размер кошелька.
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 15:25

отскань мануал, а то мне кажется это шняга а не контроллер :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 21:11

З :D она и есть шняга :) Не контроллер

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 22:23

Панк писал(а):отскань мануал, а то мне кажется это шняга а не контроллер :D
ты о чем? о бусте? не это контроллер стоочково, просто не тюнячка а промышленный.

сегодня поставили коробку с блокой что я собрал и компетишн ст2, ну что сказать, пядаль тугая, жостче в да раза, но терпимо, а вот включение у неё очень резкое, прям ббыщь какой то, плавно тронутся можно, но проскальзывает рывками как будто перегретое, в общем овощу пооженные 500км, пуст ьприкатывается, увидим как оно, пока что не очень.
как то херово включается первая, через вторую нормально, если включить и выключить ей то норм, другие предачки тоже туговатенькие, но всё включается и работает. Блокрировка пока никак себя не показывает, пока проявила себя только на выезде с территории мойки, буксовал по песку обоими колёсами и уверенно вывезла так, мне понравилось.
По передачам, те кто говорят что разницы между длинной и короткой коробкой не заметили... там похоже ничто уже помочь не могло, я на длинной теперь страдаю, да вторая около 80ти, да овощить по трассе кайфово на низких оборотах, но в сравнении с моей с20 она нихуя не едет теперь =(

По турбе, попробовал повесть колектор с турбиной на мотор, холодной частью в сторону коробки не лезет =( упирается в блок сука и сильно, боюсь даже подпилить если что то там, то не влезет, а очень хочется именно так. Не понимаю как америкосы так ставят турбины, они у них ещё больше моей и всё влазиет =(
кондей не сняли, времени не было, но оставить его пожалуй не судьба как турбину не поверни, в общем попробую посмотреть другие колектора.
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 22:45

я с турбой уже наебался - капот не закрывается теперь упирается в фиттинги вентиляции - прокладываю пластилинчиком чтобы понять какой там зазор.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 22:48

ну вот поэтому я и пытаюсь сейчас по максимуму отловить все нестыковки и понять что можно доработать напильником, а что жопа, хочется всё таки не полгода без машины ходить, а построить хотя б за неделю.
с колектором очень неожиданный для меня поворот
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 22:56

Тема известная там блок пилить надо.

вообще без болгарки на турбовку можно не замахиваться как-бы это не было смешно.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 23:08

боюсь что там болгаркой не обойтись, у меня колектор какой то уж очень короткий и холодная часть упирается даже не в ребро это которое можно пильнуть, а в раширение к стыковочной плоскости купола коробки, туда где номер двигателя =(
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 6:29

к стати, о полиуретановых вставках в подушки, я поставил в нижние.
сказать что вибростенд нельзя, особенно если сравнивать с каким нибудь иновейтом на котором висит H мотор в кузове цивика. Вибраций конечно стало больше, такое ощущение что ты чувствуешь звук выхлопа, но это не ад и не особо напрягает, если раньше я видел и слышал обороты, то теперь я их ещё и чую жопой и руками =)
Но зато нет больше этого уебанского клевка под сброс газа в начале торможения двигателем, трогаться правда стала тоже резче, вчера на горьковке матерился ехал в пробке, сцепа новая, передачи тугие, машина дёргается, корчь блин :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 2 гостя