А они в курсе, что у диска должно быть биение, чтоб колодки разводить???
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Нормальная цена, хуй пойми за что, сейчас в итоге если ступица кривая - будет биение, пройденный этап...
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10305
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
и при этом увеличивая свободный ход педали и снижая эффективность торможения.RRR писал(а):А они в курсе, что у диска должно быть биение, чтоб колодки разводить???
ну ок, предположим, что диск биением толкнул правую колодку, затем противоположным биением (если оно вообще есть??) оттолкнул другую. проходить пол-оборота. опять диск толкает колодки. так какой тогда смысл в биении, если колодки ушли от диска на большее расстояние(время контр-реакции увеличилось в торможении при этом), но все равно трутся также, как если бы их оттолкнула банальная сила упругости идеального диска+перепад давления из-за наличия возвратных пружин в гтц. где я ошибся?
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
ну кароче одни эксперты по тормозам, надо их пригласить на редсы 
так и поршень же уходит и усилия на колодку нет а диск крутится
что колодка будет тереть диск? я так понимаю там появляется то самое расстояние которое нужно

так и поршень же уходит и усилия на колодку нет а диск крутится
что колодка будет тереть диск? я так понимаю там появляется то самое расстояние которое нужно
ЕЕ9
так в итоге то что?)
не бьёт теперь?
не бьёт теперь?
что?миха32см писал(а):и при этом увеличивая свободный ход педали и снижая эффективность торможения.RRR писал(а):А они в курсе, что у диска должно быть биение, чтоб колодки разводить???
ну ок, предположим, что диск биением толкнул правую колодку, затем противоположным биением (если оно вообще есть??) оттолкнул другую. проходить пол-оборота. опять диск толкает колодки. так какой тогда смысл в биении, если колодки ушли от диска на большее расстояние(время контр-реакции увеличилось в торможении при этом), но все равно трутся также, как если бы их оттолкнула банальная сила упругости идеального диска+перепад давления из-за наличия возвратных пружин в гтц. где я ошибся?
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
РРР: "Температура на впуске пздц, надо что-то делать со впуском!"
Долго думал что бы такое придумать, посидел покурил картинки.
Сначала решил запилить фару и сделать из нее типа впуск...
даже пустил под нож одну не в потребном виде, но чет хз
фара ауди выходила какая-то...

Да и перспектива снимать стеклянную оем длинную фару за лярд евро не радовала...
Был еще вариант завести как АЕМ за 300$ под бампер... но у меня такое ведро, а не фильтр думал что не влезет и пилить чет по железу не хотелось, но решил все таки примерить. Тем более когда ставили маслокулер я приметил там просто огромный бачок сток впуска.

примерил фильтр, подогнал кронштейн и прикрутил на маленькую подушку
Пильнул трубу 3 дюйма с 90 углом и завернул все в носок термотеч

в итоге вышло


Плюс там прям в бампере крепится поворотник, который можно снять если что
Костыль еще прикрутил, а то бывают мисшифты
пздц 35$ решил по пробовать думал говнище будет ебаное, а по факту огонь вообще по качеству все прикрутилось без люфтов недаром cnc usa



Долго думал что бы такое придумать, посидел покурил картинки.
Сначала решил запилить фару и сделать из нее типа впуск...
даже пустил под нож одну не в потребном виде, но чет хз


Да и перспектива снимать стеклянную оем длинную фару за лярд евро не радовала...
Был еще вариант завести как АЕМ за 300$ под бампер... но у меня такое ведро, а не фильтр думал что не влезет и пилить чет по железу не хотелось, но решил все таки примерить. Тем более когда ставили маслокулер я приметил там просто огромный бачок сток впуска.

примерил фильтр, подогнал кронштейн и прикрутил на маленькую подушку
Пильнул трубу 3 дюйма с 90 углом и завернул все в носок термотеч


в итоге вышло


Плюс там прям в бампере крепится поворотник, который можно снять если что

Костыль еще прикрутил, а то бывают мисшифты

пздц 35$ решил по пробовать думал говнище будет ебаное, а по факту огонь вообще по качеству все прикрутилось без люфтов недаром cnc usa



ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Welsh писал(а):Что за вмятинка на правом крыле? Когда успел?
самая старая вмятина и не моя, а так вообще все крылья мятые блять везде, хз не делали тогда так крылья чтоб на них можно было опираться при ковырянии и ремонте... похоже, так что они все в мятинах от рук

ЕЕ9
хонды из фольги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 2 гостя