Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 14:49

хондабонд пади :)
ЕЕ9

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 14:54

паша а зачем скидывать башню что бы поменть колпаки ?
мы без разбора обычно это делаем :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 15:04

видать хотели посмотреть и хон и куда уходит детство :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 15:38

Sash писал(а):паша а зачем скидывать башню что бы поменть колпаки ?
мы без разбора обычно это делаем :)
Я тут переживаю, что мотор не вытащил, чтобы фотографировать было удобнее :)

Возможно глупость спрошу, но при рассухаривании, если руки кривые, нет риска клапана подзагнуть?
Mar1boro писал(а):видать хотели посмотреть и хон и куда уходит детство :D
Именно так :D

В первую очередь хотелось офотографировать всё внутри и перестать уже лить дорогой Голд, который лил для чистоты эксперимента.
Как поршня приедут, ещё после Мобила его вскрою, отфотаю :)

Pioneer писал(а):Я чтот не понял, а что это за следы гермета на блоке и головке. Или это тот самый клей на который сажают?
Мне больше интересно, что за голубой герметик, который был по уголкам, да на крышках распредвалов.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 15:59

Так а что, в итоге впуск клапана нетонконогие? :?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 16:03

Паш если так часто собираешься вскрывать - затарься шпильками ARP :good:
ПС Поршень вверх подводишь - что бы клапан не уебался вниз и всё делаешь
ПСПС Если ставить ПЦТ поршня - то я бы рекомендовал отстроить мотор...но не аутронике а на обычной хондате-хондаверте за час времени
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 18:00

Поршни рукой пробовал от стенки к стенке пошатать? Ход есть? Если колечки подзалегли - вроде шевелиться поршень будет, нет? Подскажите мотористы со стажем:)
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 18:44

Если мотор в допусках, то вряд ли поршень получится пошатать, даже с залёгшими кольцами. У В18С, тепловой зазор выше 5 соток, это уже под ремонт :pardon:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 19:35

Сколько расход был на кольце?
Ты учитывай что твой Spoon, это далеко не настоящий b18. Сужу по качеству так называемого OEM. Но бля, не мог же он просто непросто из-за простоя так заморосить! Или может он как следует обкатался и вышел на рабочий режим?
Ездил на кольцо, а про подвеску ни слова. У тебя вообще и рычаги есть, если помнишь?
И вопрос на засыпку!?! Высокий центр тяжести зачем кольцевой машине???? Почему никто не опускает корчи ниже?
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 20:01

а ты попробуй опустить ниже и узнаешь, что не все так просто. и чем выше колесо, тем еще сложнее.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 22:13

skyren писал(а):а ты попробуй опустить ниже и узнаешь, что не все так просто. и чем выше колесо, тем еще сложнее.
Ну вы бестолковому и об'ясните! Длинные шаровые Я уже купил)
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 22:20

Я ж не говорю чтоб как гопник колеса в арки прятать. Например сделать на сантим ниже чем мюген. Помнится Сэш пояснял, что фишка в геометрии подвески! Чтоб нижние рычаги стояли в горизонтальном положении. На мюгене перед так и стоит, зад еще можно уронить! Развиваем ??? А то с такими темпами Паша еще один мотор соберет(
Type Racing only

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 6:40

FOX-93rus писал(а):Так а что, в итоге впуск клапана нетонконогие? :?
Получается так. Не думаю, что это сделано с целью экономии или ещё чего-нибудь.
У меня есть клапан на тонкой ножке от старого мотора, ради интереса можно взвешать - сравнить.
Меня больше беспокоит, что выпускные клапана заросшие говном сантиметра на два вверх по стержню от тарелки.
Pave1 писал(а):Поршни рукой пробовал от стенки к стенке пошатать? Ход есть? Если колечки подзалегли - вроде шевелиться поршень будет, нет? Подскажите мотористы со стажем:)
Не, да и такой ход вылез бы давно уже наружу. Зимой вытащу поршня, посмотрим, померим.
Sash писал(а):Паш если так часто собираешься вскрывать - затарься шпильками ARP :good:
Я оригинальными болтами уже затарился. Это плохо?
Sash писал(а): ПС Поршень вверх подводишь - что бы клапан не уебался вниз и всё делаешь
Я при рассухаривании на клапан так нажму, что пизданётся в итоге в этот поршень.
Всё равно сломаю короче :)
Sash писал(а): ПСПС Если ставить ПЦТ поршня - то я бы рекомендовал отстроить мотор...но не аутронике а на обычной хондате-хондаверте за час времени
Не, только аутроник, мотек и прочее. Только хардкор :)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 6:45

1Type-r142 писал(а):Сколько расход был на кольце?
Ты учитывай что твой Spoon, это далеко не настоящий b18. Сужу по качеству так называемого OEM. Но бля, не мог же он просто непросто из-за простоя так заморосить! Или может он как следует обкатался и вышел на рабочий режим?
Расход был два литра масла за час, как только начали улучшаться времена.
Предложение про настоящий/ненастоящий b18 не понял совсем.

Заменю кольца и увидим.
1Type-r142 писал(а): Ездил на кольцо, а про подвеску ни слова. У тебя вообще и рычаги есть, если помнишь?
И вопрос на засыпку!?! Высокий центр тяжести зачем кольцевой машине???? Почему никто не опускает корчи ниже?
Андрей, я туда даже не смотрю и нет никакого желания туда залазить. Даже с развалом разбираться не охото пока. Мне бы привыкнуть хотя бы к тому, что есть, хотя бы в каком-нибудь одном положении.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 8:58

sniger писал(а):
FOX-93rus писал(а):Так а что, в итоге впуск клапана нетонконогие?
Получается так. Не думаю, что это сделано с целью экономии или ещё чего-нибудь.
У меня есть клапан на тонкой ножке от старого мотора, ради интереса можно взвешать - сравнить.
Меня больше беспокоит, что выпускные клапана заросшие говном сантиметра на два вверх по стержню от тарелки.
Хуй его знает, странно это. У тонконогого фаска под другим углом сделана, да и для высоких оборотов чем легче ГРМ, тем лучше. Не спорю может быть это сделано спуном для якобы надёжности, я бы послушал, что бы они на это сказали.
А по нагару, у меня создалось впечатление, что машина не настроена :pardon:
sniger писал(а):
Sash писал(а):Паш если так часто собираешься вскрывать - затарься шпильками ARP
Я оригинальными болтами уже затарился. Это плохо?
Болтам как раз таки ничего и не будет, родные можно в крутить/раскрутить раз 10. А вот тело блока аллюминивое, не факт что через несколько раз не потянешь резьбу :pardon:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 10:11

1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а):а ты попробуй опустить ниже и узнаешь, что не все так просто. и чем выше колесо, тем еще сложнее.
Ну вы бестолковому и об'ясните! Длинные шаровые Я уже купил)

в сети есть куча калькуляторов, а на драйв2 чувак строит с2000 и у него в бортовике все разжевано, занижение авто далеко не всегда +, нужно подходить комплексно и с калькулятором )))
ЕЕ9

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 14:37

Паша положение подвески я тебе скажу один раз скатаешься на развал поставишь и пока не проедешь Визнера - можно ничего не делать больше с подвеской.
Насчёт занижать .... нах занижать ?
Изображение
Изображение
Даже не думаю занижать - сразу рулёжка страдает пистец

ПС ПС Кесореву - кесорево ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 16:29

Sash писал(а):Паша положение подвески я тебе скажу один раз скатаешься на развал поставишь и пока не проедешь Визнера - можно ничего не делать больше с подвеской.
Насчёт занижать .... нах занижать ?

Даже не думаю занижать - сразу рулёжка страдает пистец

ПС ПС Кесореву - кесорево ИМХО
ну ка нахуй! Я хочу низкую тачку. Расписывай способ чтоб и Тренер смог поехать на ней! У тебя какая высота? Как сток? или ниже делал?
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 16:46

Можешь хотеть что угодно :)
есть геометрия тупая простая наука на самом деле.
В общих чертах можно почитать тут https://www.drive2.ru/b/288230376151896836/
https://www.drive2.ru/b/288230376151896802/
https://www.drive2.ru/b/288230376151890446/
https://www.drive2.ru/b/4035225266124036479/
Тренд сезона прошлого был развесовка - в этом Кастер.....растём :twisted:
Изображение
Последний раз редактировалось Sash 11 сен 2015, Пт 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 16:49

Ещё есть один важный момент - нет одинаковых машин и пилотов. Есть общие принципы настройки и подстройки и начальные данные от которых можно оттолкнутся. Но дальше надо работать и тестировать. И по этому надо ездить на кольцо тренится участвовать и тд. Ибо с наскока - это никогда не решить и не понять.
ПС У меня чуть ниже стока - чтобы рычаги параллельно покрытию в статике были
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 6 гостей