
паша а зачем скидывать башню что бы поменть колпаки ?
мы без разбора обычно это делаем
мы без разбора обычно это делаем

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Я тут переживаю, что мотор не вытащил, чтобы фотографировать было удобнееSash писал(а):паша а зачем скидывать башню что бы поменть колпаки ?
мы без разбора обычно это делаем

Возможно глупость спрошу, но при рассухаривании, если руки кривые, нет риска клапана подзагнуть?
Именно такMar1boro писал(а):видать хотели посмотреть и хон и куда уходит детство

В первую очередь хотелось офотографировать всё внутри и перестать уже лить дорогой Голд, который лил для чистоты эксперимента.
Как поршня приедут, ещё после Мобила его вскрою, отфотаю

Мне больше интересно, что за голубой герметик, который был по уголкам, да на крышках распредвалов.Pioneer писал(а):Я чтот не понял, а что это за следы гермета на блоке и головке. Или это тот самый клей на который сажают?
Паш если так часто собираешься вскрывать - затарься шпильками ARP
ПС Поршень вверх подводишь - что бы клапан не уебался вниз и всё делаешь
ПСПС Если ставить ПЦТ поршня - то я бы рекомендовал отстроить мотор...но не аутронике а на обычной хондате-хондаверте за час времени

ПС Поршень вверх подводишь - что бы клапан не уебался вниз и всё делаешь
ПСПС Если ставить ПЦТ поршня - то я бы рекомендовал отстроить мотор...но не аутронике а на обычной хондате-хондаверте за час времени
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Поршни рукой пробовал от стенки к стенке пошатать? Ход есть? Если колечки подзалегли - вроде шевелиться поршень будет, нет? Подскажите мотористы со стажем:)
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Сколько расход был на кольце?
Ты учитывай что твой Spoon, это далеко не настоящий b18. Сужу по качеству так называемого OEM. Но бля, не мог же он просто непросто из-за простоя так заморосить! Или может он как следует обкатался и вышел на рабочий режим?
Ездил на кольцо, а про подвеску ни слова. У тебя вообще и рычаги есть, если помнишь?
И вопрос на засыпку!?! Высокий центр тяжести зачем кольцевой машине???? Почему никто не опускает корчи ниже?
Ты учитывай что твой Spoon, это далеко не настоящий b18. Сужу по качеству так называемого OEM. Но бля, не мог же он просто непросто из-за простоя так заморосить! Или может он как следует обкатался и вышел на рабочий режим?
Ездил на кольцо, а про подвеску ни слова. У тебя вообще и рычаги есть, если помнишь?
И вопрос на засыпку!?! Высокий центр тяжести зачем кольцевой машине???? Почему никто не опускает корчи ниже?
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Ну вы бестолковому и об'ясните! Длинные шаровые Я уже купил)skyren писал(а):а ты попробуй опустить ниже и узнаешь, что не все так просто. и чем выше колесо, тем еще сложнее.
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Я ж не говорю чтоб как гопник колеса в арки прятать. Например сделать на сантим ниже чем мюген. Помнится Сэш пояснял, что фишка в геометрии подвески! Чтоб нижние рычаги стояли в горизонтальном положении. На мюгене перед так и стоит, зад еще можно уронить! Развиваем ??? А то с такими темпами Паша еще один мотор соберет(
Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Получается так. Не думаю, что это сделано с целью экономии или ещё чего-нибудь.FOX-93rus писал(а):Так а что, в итоге впуск клапана нетонконогие?
У меня есть клапан на тонкой ножке от старого мотора, ради интереса можно взвешать - сравнить.
Меня больше беспокоит, что выпускные клапана заросшие говном сантиметра на два вверх по стержню от тарелки.
Не, да и такой ход вылез бы давно уже наружу. Зимой вытащу поршня, посмотрим, померим.Pave1 писал(а):Поршни рукой пробовал от стенки к стенке пошатать? Ход есть? Если колечки подзалегли - вроде шевелиться поршень будет, нет? Подскажите мотористы со стажем:)
Я оригинальными болтами уже затарился. Это плохо?Sash писал(а):Паш если так часто собираешься вскрывать - затарься шпильками ARP![]()
Я при рассухаривании на клапан так нажму, что пизданётся в итоге в этот поршень.Sash писал(а): ПС Поршень вверх подводишь - что бы клапан не уебался вниз и всё делаешь
Всё равно сломаю короче

Не, только аутроник, мотек и прочее. Только хардкорSash писал(а): ПСПС Если ставить ПЦТ поршня - то я бы рекомендовал отстроить мотор...но не аутронике а на обычной хондате-хондаверте за час времени

- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Расход был два литра масла за час, как только начали улучшаться времена.1Type-r142 писал(а):Сколько расход был на кольце?
Ты учитывай что твой Spoon, это далеко не настоящий b18. Сужу по качеству так называемого OEM. Но бля, не мог же он просто непросто из-за простоя так заморосить! Или может он как следует обкатался и вышел на рабочий режим?
Предложение про настоящий/ненастоящий b18 не понял совсем.
Заменю кольца и увидим.
Андрей, я туда даже не смотрю и нет никакого желания туда залазить. Даже с развалом разбираться не охото пока. Мне бы привыкнуть хотя бы к тому, что есть, хотя бы в каком-нибудь одном положении.1Type-r142 писал(а): Ездил на кольцо, а про подвеску ни слова. У тебя вообще и рычаги есть, если помнишь?
И вопрос на засыпку!?! Высокий центр тяжести зачем кольцевой машине???? Почему никто не опускает корчи ниже?
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Хуй его знает, странно это. У тонконогого фаска под другим углом сделана, да и для высоких оборотов чем легче ГРМ, тем лучше. Не спорю может быть это сделано спуном для якобы надёжности, я бы послушал, что бы они на это сказали.sniger писал(а):Получается так. Не думаю, что это сделано с целью экономии или ещё чего-нибудь.FOX-93rus писал(а):Так а что, в итоге впуск клапана нетонконогие?
У меня есть клапан на тонкой ножке от старого мотора, ради интереса можно взвешать - сравнить.
Меня больше беспокоит, что выпускные клапана заросшие говном сантиметра на два вверх по стержню от тарелки.
А по нагару, у меня создалось впечатление, что машина не настроена

Болтам как раз таки ничего и не будет, родные можно в крутить/раскрутить раз 10. А вот тело блока аллюминивое, не факт что через несколько раз не потянешь резьбуsniger писал(а):Я оригинальными болтами уже затарился. Это плохо?Sash писал(а):Паш если так часто собираешься вскрывать - затарься шпильками ARP

- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
1Type-r142 писал(а):Ну вы бестолковому и об'ясните! Длинные шаровые Я уже купил)skyren писал(а):а ты попробуй опустить ниже и узнаешь, что не все так просто. и чем выше колесо, тем еще сложнее.
в сети есть куча калькуляторов, а на драйв2 чувак строит с2000 и у него в бортовике все разжевано, занижение авто далеко не всегда +, нужно подходить комплексно и с калькулятором )))
ЕЕ9
Паша положение подвески я тебе скажу один раз скатаешься на развал поставишь и пока не проедешь Визнера - можно ничего не делать больше с подвеской.
Насчёт занижать .... нах занижать ?


Даже не думаю занижать - сразу рулёжка страдает пистец
ПС ПС Кесореву - кесорево ИМХО
Насчёт занижать .... нах занижать ?


Даже не думаю занижать - сразу рулёжка страдает пистец
ПС ПС Кесореву - кесорево ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
ну ка нахуй! Я хочу низкую тачку. Расписывай способ чтоб и Тренер смог поехать на ней! У тебя какая высота? Как сток? или ниже делал?Sash писал(а):Паша положение подвески я тебе скажу один раз скатаешься на развал поставишь и пока не проедешь Визнера - можно ничего не делать больше с подвеской.
Насчёт занижать .... нах занижать ?
Даже не думаю занижать - сразу рулёжка страдает пистец
ПС ПС Кесореву - кесорево ИМХО
Type Racing only
Можешь хотеть что угодно 
есть геометрия тупая простая наука на самом деле.
В общих чертах можно почитать тут https://www.drive2.ru/b/288230376151896836/
https://www.drive2.ru/b/288230376151896802/
https://www.drive2.ru/b/288230376151890446/
https://www.drive2.ru/b/4035225266124036479/
Тренд сезона прошлого был развесовка - в этом Кастер.....растём


есть геометрия тупая простая наука на самом деле.
В общих чертах можно почитать тут https://www.drive2.ru/b/288230376151896836/
https://www.drive2.ru/b/288230376151896802/
https://www.drive2.ru/b/288230376151890446/
https://www.drive2.ru/b/4035225266124036479/
Тренд сезона прошлого был развесовка - в этом Кастер.....растём


Последний раз редактировалось Sash 11 сен 2015, Пт 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ещё есть один важный момент - нет одинаковых машин и пилотов. Есть общие принципы настройки и подстройки и начальные данные от которых можно оттолкнутся. Но дальше надо работать и тестировать. И по этому надо ездить на кольцо тренится участвовать и тд. Ибо с наскока - это никогда не решить и не понять.
ПС У меня чуть ниже стока - чтобы рычаги параллельно покрытию в статике были
ПС У меня чуть ниже стока - чтобы рычаги параллельно покрытию в статике были
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 6 гостей