В минувшие выходные прошел заключительный этап чемпионата ГТ-4.
Стартовали в Красноярск в пятницу рано утром, чтобы приехать и хоть немного потренироваться. Доехали без происшествий, на подъезде к Красноярску встретили вот такие штуки. Непонятно то ли это ступени ракет, то ли какие-то части нефтепровода, но их нам попалось несколько штук, везут их на самодвижущихся тележках, специально для них сооружают объезды мостов.

Погода в пятницу радовала, светило солнце и было сухо, хотя и прохладно. Удалось откатать несколько сессий, время правда было не ахти, но зато стабильно, ну и хоть немного укатался в этом году. А вечером Гоча устроил проставу прямо на кольце, шашлык, какой-то очень острый суп, забыл как называется и арцах.) Хорошо провели время большой компанией, почаще надо такие штуки на кольце устраивать.
А в субботу солнце зашло. На улице льет, температура близка к нулю, Славик выпал из обоймы. Квалу предстоит ехать мне. Собираюсь и еду на кольцо. Прохожу мед и тех. комиссию, техком опять нашел изъяны, причем опять новые. Неужели нельзя сразу все косяки указать, а не по одному на этапе, ну да ладно. Весов опять не было так, что так и не узнали мы свой вес с пластиковыми дверьми.
Одеваю 195-е колеса и еду практику. Машина тормозит как по льду, но в повороте держится неплохо, все очень медленно. Половина народа даже не выезжает на практику. Радует, что ни разу не убрался и время относительно других очень даже ничего.
Квала, еду спокойно пытаясь постепенно наращивать темп. Главная проблема это постоянно запотевающие стекла. Удается проехать 2-3 круга и приходится заезжать, чтобы протереть окна. Такая проблема не только у меня, поэтому еще и возникают проблему с обгоном более медленных пилотов. И вот на последнем круге удается показать свое лучшее время при том, что еще и обгонял на этом круге. В квалификации второй, первый Тамерлан, третьи ГТ-Нск, остальные соперники отстали от нашей троицы на 7 и более секунд. Результаты неожиданные, но нас они не могут не радовать. Достаем бубны дабы на гонку погода была такой же и едем покупать антизапотеватель стекол.) К слову, на улице было так холодно, что пришлось закрывать радиаторы, чтобы масло хоть немного прогревалось.)

Ночью видимо наши соперники активно стучали в бубны так как погода вопреки прогнозу с утра оказалась сухая, да еще и достаточно теплая, к гонке температура поднялась до 10 градусов.
Первоначально планировали, что на этот раз первую гонку поеду я, но учитывая погоду, решили что едет Слава. К началу первой гонки трасса была практически сухая. Ставим 205-ю резину и вперед.
Старт получился не самым удачным, а в первом повороте Слава и вовсе исполнил зачетное фуридаши чем воспользовались соперники и Слава откатился со 2-й стартовой аж на 8-е место. Но тут все только начиналось, идущая перед Славой группа Бондаренко-Цареградцев-Доставалов устроили свалку между собой и Слава обошел их, а тут еще Иван Никулин на своей Субару сломался посреди трассы. Сафети-кар, который наверное кругов пять собирал пелетон для рестарта. Впереди Антон Прокопьев, который после неудачной квалификации обул 15-е колеса на свой еп-3, но по суху он потерял в держаке и преимущества перед нами у него уже не было. После рестарта Слава пропускает более мощные фн-2 Бондаренко и Цареградцева, но удается обойти сначала дц-2 Тамерлан, а затем и еп-3 Прокопьева. В итоге вполне достойное 4-е место, а после гонки оно трансформировалось во 2-е т.к. троице устроившей завал выписали штрафы. Неплохо, правда этот результат был омрачен тем, что нашего товарища Дениса Кысина на его супре протаранил Алексей Оменю в совершенно безобидной ситуации, а карбоновые двери нынче недешевы.(

Готовимся ко второй гонке. С неба все-таки начинает накрапывать небольшой дождик, что не может не радовать. Ставим 195-е колеса в надежде, что дождь все-таки пойдет как следует. Стартуя я с 5-й позиции. На старте удается пройти дц-2 Тамерлан, но пропускаю вперед интегру новосибирцев. После чего начинается достаточно спокойная гонка, трасса влажная, но не прям вода как было в субботу, что мне скорее в минус. Удается не налажать и сохранить 5-ю позицию, впрочем впереди Бондаренко, Цареградцев, Осин и Качалков, а отрыв от 6-го Тамерлана позволял ехать спокойно и не нервничать. Вполне достойный результат. Правда было обидно, остановились буквально в шажке от подиума на этапе.
Результаты этапа:
http://красноекольцо.рф/sorevnovaniya/g ... -2013.html
По дороге домой как назло все время лил дождь, плюс ко всему опять у нас сел акум на цивике и почти все дорогу тащили его в темноте, слава Богу, без происшествий. Вот в таком виде притащили гоночку, с ралли-рейда прям.)

По итогам сезона мы стали 4-ми, что считаю очень достойным результатом, впереди нас реально монстры, а опередить удалось таких сильных соперников как Миша Бондаренко и обе машины ХАС-Моторспорт, а так же всех новичков. Машина не подвела ни разу, были небольшие проблемы на первом этапе, но это следствие форсированной подготовки. Ехали стабильно, не хватало только потрениться должным образом.
Итоговая таблица чемпионата:
http://красноекольцо.рф/sorevnovaniya/g ... -2013.html
Сезон завершен, но мы уже начинаем подготовку к следующему, в следующем году нам обещают этап на новой трассе в Кемерово, а она более требовательна к машине. В первую очередь надо апрейдить тормоза и поколдовать с коробкой, чтобы поставить машину на широкие 17-е тапки.) Ну и надо по максимуму накатать зимой, где только можно будет.)

Спасибо всем кто нам помог пройти этот сезон: томскому ЦВВМ и автосервису АвтоДэн.
З.Ы. Видосы запилю попозже.)