Рус, но это-то уж точно решаемо. Гелевый, хоть к верх ногами ставить можно...Speedy писал(а):да аккамулятор весит то 3 кг.. максимум.... он ен советует из за испарения всякой херни....
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
Руслан, размещение фильтра на месте аккумулятора точно не решит проблему забора холодного воздуха. У нас в подкапотном пространстве - баня в этом плане. У меня, когда включаются вентиляторы, воздух градусов 90 - мотор чуть-ли не глох в пробке. Надо под крыло выводить, как в стоке - там очень грамотно всё сделано, хотя и очень длинными путями, либо вместо противотуманки, но тогда вся грязь будет в фильтре 

CTR FN2 R-10131
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня , та же проблема , но капот резать я бы не спешил , ибо жалко карбоний портить! Поднять его со стороны петель, а фильтр на новосваренном пайпе по-ближе к тому месту , где он в штатном варианте стоять должен , только мне еще для этого надо ставить радиатор половинчатый ставить! 

я придумал уже че мне делать...буду мутить на следующих выходных!!! БОЛГАРКА РУЛИТ!!!!! сделаю покажу!!!!
неа! пилить буду тепловой щит за мотором ... у меня там можно сделать воздухоотводы .... 

- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Проще вварить лом в балку, будет жесткость. Еще можно растяжки прикрепить нв углы балки чтобы при нагрузке уши не играли и нагруженное колесо не подламывалось и не подпрыгивало... Да много чего можно сделать, тока надо ли оно...Speedy писал(а):вот и я смотрю и не понимаю какой тут стабилизатор!??? это усилитель балки ... стаб же не так крепиться должен ....
Но учитывая что фн суперуправляемостью не страдает, я бы сделал развал спереди -1.5, сзади -1, схождение в 0 и кастор побольше. А дальше уже смотреть по поведению машины.
Сзади можно просто шайбочки подложить взяв более длинные болты, поскольку готовых пластин на фн2 скорее всего нет. А даже если бы и были, то стоили наверно баксов 200 как ниибаца тунинг, а не так как на таз 400 рублей

Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Саш на смотре с народом разоваривал..все кто развалил колеса передние стали жаловаться что теперь она не тормозит и не разгоняется .... млин я задумался а стоит ли его тогда делать то???? че то вообще не порадовало такое....
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Ну думаю на смотре еще не такое расскажут)))))Speedy писал(а):Саш на смотре с народом разоваривал..все кто развалил колеса передние стали жаловаться что теперь она не тормозит и не разгоняется .... млин я задумался а стоит ли его тогда делать то???? че то вообще не порадовало такое....
-1.5 -1 ни разу не злые углы
вот легенда при -5-7 спереди на 180 км/ч на прямой рыскает это да

-7 и -1.5 чуйствуешь разницу?

Тюнинг это же настройка - очень много переменных. И пока ты не попробуешь в конкретной конфигурации изменить какие-то значения, разницу не почувствуешь.
Ты попробуй, если что всегда можно вернуть взад.
Шайбочки подбираются любые (тока жесткие из нержавейки) подходящие по размеру и ставятся под крепежные болты балки.
По аналогии с

Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
такой развал я точно не буду делать ..лучше комплект куплю рези и дисков ....)))) в размер ...
да я думаю что вообще в ним играться не буду .. сделаю как должно быть и все ... ну его нафиг!!! ...
да видел... это мюгеновское исполнение ... были мысли так сделать .. но есть вариант без дырок в капоте и думаю более интересный..как раз вывод тепла из за капотного там где коллектор ... и делать минут 20 всего .. и сложно ничего нет ... сделаю покажу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 6 гостей