Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 22:43

Speedy писал(а):да аккамулятор весит то 3 кг.. максимум.... он ен советует из за испарения всякой херни....
Рус, но это-то уж точно решаемо. Гелевый, хоть к верх ногами ставить можно...

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 22:57

Руслан, размещение фильтра на месте аккумулятора точно не решит проблему забора холодного воздуха. У нас в подкапотном пространстве - баня в этом плане. У меня, когда включаются вентиляторы, воздух градусов 90 - мотор чуть-ли не глох в пробке. Надо под крыло выводить, как в стоке - там очень грамотно всё сделано, хотя и очень длинными путями, либо вместо противотуманки, но тогда вся грязь будет в фильтре :(
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 1:45

жабры кмк надо пилить чтобы хоть как то продувалось подкапотное, уж оочень там всё плотно получилось, как только разместили всё, ювелирная работа.
пш пш

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 9:24

У меня , та же проблема , но капот резать я бы не спешил , ибо жалко карбоний портить! Поднять его со стороны петель, а фильтр на новосваренном пайпе по-ближе к тому месту , где он в штатном варианте стоять должен , только мне еще для этого надо ставить радиатор половинчатый ставить! :)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 16:46

я придумал уже че мне делать...буду мутить на следующих выходных!!! БОЛГАРКА РУЛИТ!!!!! сделаю покажу!!!!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 18:24

выведешь фильтр на улицу через отверстие в крыле? :shock:
пш пш

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 22:08

Думаю телевизор пилить будет ...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 22:46

неа! пилить буду тепловой щит за мотором ... у меня там можно сделать воздухоотводы .... :D

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 1:38

Speedy писал(а):вот и я смотрю и не понимаю какой тут стабилизатор!??? это усилитель балки ... стаб же не так крепиться должен ....
Проще вварить лом в балку, будет жесткость. Еще можно растяжки прикрепить нв углы балки чтобы при нагрузке уши не играли и нагруженное колесо не подламывалось и не подпрыгивало... Да много чего можно сделать, тока надо ли оно...
Но учитывая что фн суперуправляемостью не страдает, я бы сделал развал спереди -1.5, сзади -1, схождение в 0 и кастор побольше. А дальше уже смотреть по поведению машины.
Сзади можно просто шайбочки подложить взяв более длинные болты, поскольку готовых пластин на фн2 скорее всего нет. А даже если бы и были, то стоили наверно баксов 200 как ниибаца тунинг, а не так как на таз 400 рублей :D
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 8:38

Саш на смотре с народом разоваривал..все кто развалил колеса передние стали жаловаться что теперь она не тормозит и не разгоняется .... млин я задумался а стоит ли его тогда делать то???? че то вообще не порадовало такое....

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 10:45

Рус не трогай ты геометрию подвески, думаю вряд ли ты будешь дневать и ночевать в мячике , а 85% пробега у тебя будут в городе! 8)

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 13:18

Speedy писал(а):Саш на смотре с народом разоваривал..все кто развалил колеса передние стали жаловаться что теперь она не тормозит и не разгоняется .... млин я задумался а стоит ли его тогда делать то???? че то вообще не порадовало такое....
Ну думаю на смотре еще не такое расскажут)))))
-1.5 -1 ни разу не злые углы
вот легенда при -5-7 спереди на 180 км/ч на прямой рыскает это да :)
-7 и -1.5 чуйствуешь разницу? :)
Тюнинг это же настройка - очень много переменных. И пока ты не попробуешь в конкретной конфигурации изменить какие-то значения, разницу не почувствуешь.
Ты попробуй, если что всегда можно вернуть взад.
Шайбочки подбираются любые (тока жесткие из нержавейки) подходящие по размеру и ставятся под крепежные болты балки.
По аналогии с Изображение
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 15:53

делай такой развал :D

Изображение

Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 16:04

Такой развал даст только меньшую площадь соприкосновения резины с асфальтом и виляние жопы по всей дороге. ИМХО.
CTR FN2 R-10131

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 16:09

такой развал я точно не буду делать ..лучше комплект куплю рези и дисков ....)))) в размер ...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 16:27

с таким развалом жопа тормозить не будет ваще =)
пш пш

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 16:33

В стоке очень тяжело пустить жопу в занос - лучше не трогать вообще развал.
CTR FN2 R-10131

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 16:39

да я думаю что вообще в ним играться не буду .. сделаю как должно быть и все ... ну его нафиг!!! ...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 15:49

Кстати, глянь эту рекламу, посмотри как на капоте исполненно, для охлаждения-это выход, кстати...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 17:46

да видел... это мюгеновское исполнение ... были мысли так сделать .. но есть вариант без дырок в капоте и думаю более интересный..как раз вывод тепла из за капотного там где коллектор ... и делать минут 20 всего .. и сложно ничего нет ... сделаю покажу...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 6 гостей