

в пн отчаливаю в отпуск на алтай на 2 недели, как приеду начну собирать
на сейчас состояние: машина не полирована, не крашены ручки, бампера и зеркала.
Я какраз готов платить за качество. Итого покраска, без стоимости запчастей, около 150к обошлась. За эти деньги можно качественно покрасить?Evgen. писал(а):Далеко не все. Просто люди не готовы платить за качество, и получают то за что платят.
Вопросы будут, когда стройка начнется)kova23 писал(а):у меня ручника нет. оставляю на передаче. к зиме наверное чото буду думать.
если чо спрашивай, я далеко не всё писал.
гидроручник не варик, т.к. он как стояночный тормоз не очень. если на склоне поставишь, то давление через некоторое время стравится и машина уедет.mikser писал(а):Вопросы будут, когда стройка начнется)kova23 писал(а):у меня ручника нет. оставляю на передаче. к зиме наверное чото буду думать.
если чо спрашивай, я далеко не всё писал.
Мои мысли по поводу ручника:
Вариант 1: Гидроручник и переделка контуров (задний по факту остается один). Для тачки без АБС это збсь, но я хочу АБС оставить. Но это как то дорого и неэстетично)
Вариант 2: Тормозные тонкие диски невентилируемые (максимум что я нашел на аккордах всех мастей это 260 мм, но с передними 306 должно быть норм) + задние суппорта от CL1-7. Но, дабы не испытать оргазма от ебли с тросами ручника (длина то рассчитана на установку суппорта позади ступицы) придется кулаки поворотные поменять местами, чтобы получить уши крепления суппорта сзади. Ну а дальше по старой схеме - точим проставку для установки суппорта в ступицу.
Критику решения в студию!)
rif предлагал вроде решение на задних тормозах от NSXmikser писал(а):Ну на драйве есть)
https://www.drive2.ru/r/honda/1683439/
Тут заведу, когда стройку начну, ближе к зиме наверное. Пока нужно сопутствующие вопросы решить)
А чем не вариант номер 2? По-моему дешево и сердито. Кулаки то по вертикальной оси симметричные, единственное чо придется мутить это новое крепление рулевого наконечника. Ну и тросы ручника как то закрепить к кузову, чтобы приводу не мешали)
Ну судя по картинкам были как с тросомkova23 писал(а):там поди ещё механизм ручника какой нить электро?kyky-pyky писал(а):на какой-то то ли а6, то ли allroad стоят задние суппорта под 22 диск
такой как раз в цвет бы был.
это было первым вариантом. но идея сохранить задний вентилируемый диск оказалась захватывающей))PvM писал(а):А что нельзя поставить на зад задние диски от акорда, и через переходную пластину суппорт от того же акорда?
я после перекраски, пока салон разобран был, пол жирно мастикой промазал БПМ-3 обычной, потом везде стандартный бутерброд (вибро+термо/шумо), использовал StP (стандартпласт) шумку (вибропласт М1 тонкий + сплен). мастика долго сохла и воняла, но терпимо.kova23 писал(а):кто чего скажет насчёт шумки?
салон изнутри весь хочу заклеить просто спленом, для термоизоляции в основном. чтоб зимой теплее было.
моторный отсек как и чем заклеить не знаю даже. хотелось бы чтобы было немного по весу шумки. кто чего посоветует?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей