Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 19:46

забрал тачку из сервиса на эвакуаторе. поглядели краску внимательно на солнышке, качество покраски так себе :facepalm2:
Изображение

в пн отчаливаю в отпуск на алтай на 2 недели, как приеду начну собирать

на сейчас состояние: машина не полирована, не крашены ручки, бампера и зеркала.

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 11:51

Все маляры пидарасы в той или иной степени...

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 20:12

Далеко не все. Просто люди не готовы платить за качество, и получают то за что платят.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2016, Чт 10:45

Evgen. писал(а):Далеко не все. Просто люди не готовы платить за качество, и получают то за что платят.
Я какраз готов платить за качество. Итого покраска, без стоимости запчастей, около 150к обошлась. За эти деньги можно качественно покрасить?

Ек мой давно уже делал в крутом сервисе за ценник х2 от среднегородского. Там к самой покраске претензий нет, а к жестянке очень даже есть. Тут наоборот.

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2016, Чт 12:40

Клепки нержу нашел?) Если что, могу отправить с Владивостока, они тут в хлебных ларьках продаются :D
Я тут собираю барахло, чтобы собрать дц интегру по такому же принципу, твой опыт помогает пипец - сразу ясно чо надо делать)) Но я пропустил тему с задними тормозами с ручником? Был пост?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2016, Чт 12:53

у меня ручника нет. оставляю на передаче. к зиме наверное чото буду думать.

если чо спрашивай, я далеко не всё писал.

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2016, Чт 13:58

kova23 писал(а):у меня ручника нет. оставляю на передаче. к зиме наверное чото буду думать.

если чо спрашивай, я далеко не всё писал.
Вопросы будут, когда стройка начнется)

Мои мысли по поводу ручника:
Вариант 1: Гидроручник и переделка контуров (задний по факту остается один). Для тачки без АБС это збсь, но я хочу АБС оставить. Но это как то дорого и неэстетично)

Вариант 2: Тормозные тонкие диски невентилируемые (максимум что я нашел на аккордах всех мастей это 260 мм, но с передними 306 должно быть норм) + задние суппорта от CL1-7. Но, дабы не испытать оргазма от ебли с тросами ручника (длина то рассчитана на установку суппорта позади ступицы) придется кулаки поворотные поменять местами, чтобы получить уши крепления суппорта сзади. Ну а дальше по старой схеме - точим проставку для установки суппорта в ступицу.

Критику решения в студию!)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2016, Пт 5:07

mikser писал(а):
kova23 писал(а):у меня ручника нет. оставляю на передаче. к зиме наверное чото буду думать.

если чо спрашивай, я далеко не всё писал.
Вопросы будут, когда стройка начнется)

Мои мысли по поводу ручника:
Вариант 1: Гидроручник и переделка контуров (задний по факту остается один). Для тачки без АБС это збсь, но я хочу АБС оставить. Но это как то дорого и неэстетично)

Вариант 2: Тормозные тонкие диски невентилируемые (максимум что я нашел на аккордах всех мастей это 260 мм, но с передними 306 должно быть норм) + задние суппорта от CL1-7. Но, дабы не испытать оргазма от ебли с тросами ручника (длина то рассчитана на установку суппорта позади ступицы) придется кулаки поворотные поменять местами, чтобы получить уши крепления суппорта сзади. Ну а дальше по старой схеме - точим проставку для установки суппорта в ступицу.

Критику решения в студию!)
гидроручник не варик, т.к. он как стояночный тормоз не очень. если на склоне поставишь, то давление через некоторое время стравится и машина уедет.

я думаю пробовать изобретать чтонить вроде парковочного колеса на одно из передних колес.

ты бортовик уже завел? :)

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2016, Пт 7:16

Ну на драйве есть)
https://www.drive2.ru/r/honda/1683439/
Тут заведу, когда стройку начну, ближе к зиме наверное. Пока нужно сопутствующие вопросы решить)
А чем не вариант номер 2? По-моему дешево и сердито. Кулаки то по вертикальной оси симметричные, единственное чо придется мутить это новое крепление рулевого наконечника. Ну и тросы ручника как то закрепить к кузову, чтобы приводу не мешали)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2016, Пт 18:40

mikser писал(а):Ну на драйве есть)
https://www.drive2.ru/r/honda/1683439/
Тут заведу, когда стройку начну, ближе к зиме наверное. Пока нужно сопутствующие вопросы решить)
А чем не вариант номер 2? По-моему дешево и сердито. Кулаки то по вертикальной оси симметричные, единственное чо придется мутить это новое крепление рулевого наконечника. Ну и тросы ручника как то закрепить к кузову, чтобы приводу не мешали)
rif предлагал вроде решение на задних тормозах от NSX

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2016, Вс 19:35

на какой-то то ли а6, то ли allroad стоят задние суппорта под 22 диск

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 11:36

kyky-pyky писал(а):на какой-то то ли а6, то ли allroad стоят задние суппорта под 22 диск
там поди ещё механизм ручника какой нить электро?
такой как раз в цвет бы был.

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 13:08

kova23 писал(а):
kyky-pyky писал(а):на какой-то то ли а6, то ли allroad стоят задние суппорта под 22 диск
там поди ещё механизм ручника какой нить электро?
такой как раз в цвет бы был.
Ну судя по картинкам были как с тросом
Изображение
под невентилуремый тонкий диск

Так и электро
Изображение
под вентилируемый толстый. Тема с электроручником мне начинает очень нравится)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 13:13

электро цена пиздец. 20 на задние тормоза чтоли выкидывать?

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 13:24

Короче курю дальше каталоги и предложения на дроме, есть мелкие суппорта под трос, есть большие.
Есть вариант на тросе но под вентилируемый диск.
Изображение

Или хер с ним с тросом, мутим электроручник?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 14:15

А что нельзя поставить на зад задние диски от акорда, и через переходную пластину суппорт от того же акорда?

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 14:44

PvM писал(а):А что нельзя поставить на зад задние диски от акорда, и через переходную пластину суппорт от того же акорда?
это было первым вариантом. но идея сохранить задний вентилируемый диск оказалась захватывающей))

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2016, Сб 15:34

приехал с отпуска на неделе. начал потихоньку сборку.

первым делом отмыл салон.
Изображение

в салоне был писец, чуть ли не грядки.
Изображение
Изображение

Изображение

часик с керхером и всё чисто. начал с левой стороны, взял насадку для отбивания грязи. она у меня всю шумку отмыла заодно. почесал репу, и на левой стороне решил шумку всё таки оставить. ржавый пол это после переварки маляры снутри не заантикорили, и так там голый металл и остался, ржу зачищу и загрунтую.

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

дальше буду клеить шумку

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 14:22

кто чего скажет насчёт шумки?

салон изнутри весь хочу заклеить просто спленом, для термоизоляции в основном. чтоб зимой теплее было.

моторный отсек как и чем заклеить не знаю даже. хотелось бы чтобы было немного по весу шумки. кто чего посоветует?

Аватара пользователя
vba
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, Ср 13:52
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 22:52

kova23 писал(а):кто чего скажет насчёт шумки?
салон изнутри весь хочу заклеить просто спленом, для термоизоляции в основном. чтоб зимой теплее было.
моторный отсек как и чем заклеить не знаю даже. хотелось бы чтобы было немного по весу шумки. кто чего посоветует?
я после перекраски, пока салон разобран был, пол жирно мастикой промазал БПМ-3 обычной, потом везде стандартный бутерброд (вибро+термо/шумо), использовал StP (стандартпласт) шумку (вибропласт М1 тонкий + сплен). мастика долго сохла и воняла, но терпимо.
в твоём случае виброй да, не стоит утяжелять (мне на вес пофиг было, ашер - не гонка, несмотря на свапнутый втекнутый D16, в городе едет бодро, но не более того)
на потолок - сплен 8ка, на полу 4ка кажется, чтобы ковёр лёг нормально, на двери либо 8мм либо 4мм, думаю любая влезет, да и не весит ничего.
моторный щит целиком не заклеивал - из салона насколько под родную накладку пролезло - наклеил. зимой после часовой поездки на крыше видны капли растаявшей наледи только там, где не проклеено - на рёбрах жёсткости
в общем сплен ИМХО маст хэв, лёгкий и вполне эффективный
SOHC my DOHC
GH3 D16W1 -> D16A VTEC
CB 400 VTEC

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей