Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 0:07

Talman писал(а):Не понял вопроса..
Хочешь спросить это ли я называю портингом?
ты назвал это запиливания башки я чёт там портинг не увидел, лучше уж сток башку оставил пом толку больше былоб
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 0:20

Эммм... Андрей, понимаешь какая залипуха получается... Ты как-то умудряешься лечить людей по фотографии.. Толк будет/не будет.. Расскажи мне моё будущее,а? Может меня там какая жопа ждёт а я не в курсе... :D

Покажи-ка ваши офигительные поверхности через 5-10 т.км пробега без мытья. А там дальше поглядим есть ли смысл в дрочинге каналов до блеска или куда важнее геометрия и отсутствие ступеней в стыках бошка-коллектор.
И потом не надо путать ручную работу и нажимание на кнопки на станке. :wink:

Про зазоры тоже помню был вой что меньше 0,05 на ацл рейс не получается.. Однако не получается у вас а не у нас 8)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 4:18

Антоха, плохо стараешся. Сердечного приступа у главного по портенгу не случилось. Все еще троллит.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 9:10

Надо бы усилить напор :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 9:16

вот вы коробас напидорили :D аж завидно, ты потом точно на машине ездить будешь?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 9:29

Не, на постамент и пусть стоит))
Его не пидорили так чтоб уж прям.
Отпескоструили и я его покрасил :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 9:35

За коробку пятерка :wink:
Я не сильно силен в теории продуваемости каналов, но уверен что лучше без ступенек, чем с ними.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 10:06

Андрей, мы ждали тебя :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 10:37

Просто кто-то никогда не держал в руках гсрную бошку и коллектор скунс, раз написал что лучше б оставили как было.. 8)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 12:58

Talman писал(а):Просто кто-то никогда не держал в руках гсрную бошку и коллектор скунс, раз написал что лучше б оставили как было.. 8)
nado ne v rukah derzat a na dino stendah testirovat
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 13:00

Talman писал(а):Эммм... Андрей, понимаешь какая залипуха получается... Ты как-то умудряешься лечить людей по фотографии.. Толк будет/не будет.. Расскажи мне моё будущее,а? Может меня там какая жопа ждёт а я не в курсе... :D

Покажи-ка ваши офигительные поверхности через 5-10 т.км пробега без мытья. А там дальше поглядим есть ли смысл в дрочинге каналов до блеска или куда важнее геометрия и отсутствие ступеней в стыках бошка-коллектор.
И потом не надо путать ручную работу и нажимание на кнопки на станке. :wink:

Про зазоры тоже помню был вой что меньше 0,05 на ацл рейс не получается.. Однако не получается у вас а не у нас 8)
le4at v balnisi a mi rabotaem, gde ti u nas videl stanok gde knopki nazimaem? a pro zazori ja pisal smotrja kak merit mozna 4to ugodno namerit
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 13:09

Изображение
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 13:35

Я фоток-то не увидел надрочинга вашего после 5-10к пробега..
Давай, показывай! Или после этого пробега весь ваш портинг становится покрытым пылью, плёнкой маслянистой и разницы уже и нет никакой???
Померь на стенде мотор, который проехал те же 5-10к... Показания возросли и мотор стал ещё мощнее?
Т.е. показывай не как все сразу после сборки а после некоторого времени эксплуатации.
На моторном стенде тоже можно намерить много чего. Как и Ты могу официально заявить что все твои замеры пиздешь и рекламный ход. Как впрочем и при промерке зазоров.. Разные варианты промерки? Расскажи хотя бы о 3-4. Пластикгауж для тебя не показатель. Нутромер с микрометром тоже. Чтож за способы волшебные??? Тебе был предоставлен фотоматериал - ты говоришь хуйня. Доказывать Тебе что-то необходимым никто не считает.

Ты вертел мою голову в руках и мой коллектор? Смотрел как что и куда совмещается? Знаешь что лучше а что хуже??? О чем ты тогда рассуждаешь???

Может после доделки мотра на стенд заехать да померить?
Или опять начнутся базары что стенд пиздит, это не твой мотор и прочее?
Может тогда на твой заехать, чтоб уж наверняка?
Я вот просто думаю что Ты всё равно никогда не признаешь своей неправоты.

Честно, не нравится - скатертью по жопе.
Я опираюсь на мнение человека (а точнее группы людей), которого я уважаю и который знает и умеет на порядок больше, чем пол форума вместе взятые.
Так что давай-ка закроем эту тему. Оставляй свои мнения фанатам. Когда было интересно твоё мнение Ты не ответил. Так что под громкие апплодисменты проходи мимо.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 13:53

Talman писал(а):Просто кто-то никогда не держал в руках гсрную бошку и коллектор скунс, раз написал что лучше б оставили как было..
Honda-Racing писал(а):nado ne v rukah derzat a na dino stendah testirova
Ммм... Вот это заявление на все деньги!!!
Не надо портировать бошки - они не портированые отлично работают!!! Кривые каналы и ступени в стыках только добавляют мощи.
Т.е. получается что Ты тестировал не пиленый коллектор скунс + не пиленая бошка и получилось лучше, чем Тобой запиленый впуск + бошка???
Самореклама удалась...
Всё, больше обсуждать нечего!
Ты динамщик и берёшь с людей деньги за бесполезную, да ещё и негативно влияющую на мотор, работу!!! :lol:
Ну и корона видимо немного поджимать стала...

П.с. Заебала эта твоя позиция что в портинге все гондоны а ты - дартаньян.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 14:00

Talman писал(а):Я фоток-то не увидел надрочинга вашего после 5-10к пробега..
Давай, показывай! Или после этого пробега весь ваш портинг становится покрытым пылью, плёнкой маслянистой и разницы уже и нет никакой???
Померь на стенде мотор, который проехал те же 5-10к... Показания возросли и мотор стал ещё мощнее?
Т.е. показывай не как все сразу после сборки а после некоторого времени эксплуатации.
На моторном стенде тоже можно намерить много чего. Как и Ты могу официально заявить что все твои замеры пиздешь и рекламный ход. Как впрочем и при промерке зазоров.. Разные варианты промерки? Расскажи хотя бы о 3-4. Пластикгауж для тебя не показатель. Нутромер с микрометром тоже. Чтож за способы волшебные??? Тебе был предоставлен фотоматериал - ты говоришь хуйня. Доказывать Тебе что-то необходимым никто не считает.

Ты вертел мою голову в руках и мой коллектор? Смотрел как что и куда совмещается? Знаешь что лучше а что хуже??? О чем ты тогда рассуждаешь???

Может после доделки мотра на стенд заехать да померить?
Или опять начнутся базары что стенд пиздит, это не твой мотор и прочее?
Может тогда на твой заехать, чтоб уж наверняка?
Я вот просто думаю что Ты всё равно никогда не признаешь своей неправоты.

Честно, не нравится - скатертью по жопе.
Я опираюсь на мнение человека (а точнее группы людей), которого я уважаю и который знает и умеет на порядок больше, чем пол форума вместе взятые.
Так что давай-ка закроем эту тему. Оставляй свои мнения фанатам. Когда было интересно твоё мнение Ты не ответил. Так что под громкие апплодисменты проходи мимо.
ЗРЯ ТЫ ТАК
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 14:33

Что зря?
Не принял во внимание авторитетное мнение Хондарэйсинга?
Для кого авторитет а кому пох.
Я ко вторым отношусь.
Знаешь как говорят, Дэн: "На словах Ты Лев Толстой а на деле лох простой"..
Вот кроме базаров о том, что всё говно кроме того, что делает Андрей я ничего не увидел.
Под фотографией для особо тугих написано, что это только начало работы.
Если есть проблемы с пониманием, то надо задать вопрос а не говорить что всё говно.
Во всех остальных случаях имею такое же авторитетноем мнение, что можно идти мимо.
Кому нравится - велком. Обсуждайте, подсказывайте, показывайте. Кому не нравится - скатертью по жопе.
Личное отношение к определённым людям я предлагаю так же оставить при себе ибо они никому кроме лично вас не интересно.
Вместо того, чтобы обсуждать и перенимать что-то новое появляется какой-то гон...

ВСЁ! ЗАКРЫВАЙТЕ ОБСУЖДЕНИЕ! ТЕРЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ! :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 14:35

папкорна мнеИзображение, осталось выяснить кто гандон и в абажур, абажур :D

жгите дальше, Тальмане пожел по жесткой, каков будет ответ?

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 16:09

Витато Мозгинг
НюГен Моторинг
Сергеич Castomzzzz
Большакофф Электрикс
=) :D
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 16:11

ТРУ!!! :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 17:49

esli ti ho4esh po rassuzdat o pravelnosti tehnologi obrabotki nad galovkoi besproblem a esli ti perehodish na li4nost tipa ja tam razvozu narod pokazuhui zanimajus mozesh mne eto li4no skazat v glaza

ja zavtra budu v kak raz vashih krajah mozet ti mne li4no to 4to tut ponapisal skazesh ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя