Подробно о наших Хондах.
Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 20:25

Фьюжка писал(а):по мкаду катайся 3000-3500 плавно повышая и понижая обороты чтобы нагрузка была я все так обкатывал

после 1000км можно до 4 крутить но плавно чтобы не беднило - но от спеков зависит ессно

зы а какой маслокулер у тебя? есть фото и тд? денег скока отдал7
Вань спасибо понял! маслокулер китайский синий .. 330х90х50 с фитингами 8 AN

денег 3,5 тыс.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 21:55

Покупал в Атомик тюнинг на Дмитровке... у них еще есть и сендвичи тоже и шланги все в наличие... Я позвонил приехал и забрал ... и цены реальные..а еще есть тема в барахолке про маслокулер там тоже в начличие со всем барахлом!

А че АЕМ FIC просто от компа не работает? я че то сейчас подключил все программу инсталировал а он че то не работает...я думал его можно поковырять и без подлкючения к авто ... жаль ...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 22:31

Отдельно хочу поблагадарить Сашу Duke !!!! за очень быструю доставку их японии выпуска ТОДА... две недели и он у меня в Москве... реально даже двух недель не прошло!!! СПАСИБО тебе!!! я очень рад и доволен таким подходом и отношением!!!!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 22:57

не маловат тода под турбу?

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 23:01

RentoN писал(а):не маловат тода под турбу?
да я больше и не хотел! хочу что бы звук и все остальное было без фанатизма... думал оставить сток но ТОДА все таки лучше чем сток и звучит красиво... а мозг выносить нет желания совсем .....

я думаю что даже с таким выпуском будут хорошие результаты... а больше 400 л.с. не надо ... 360-380 самое оно... на давление 0,8 ... сейчас с этим выпыском стало задувать уже с 3000 об..а со стоком начинал после 3700 ...

так что думаю ок будет ....

Аватара пользователя
Nikitok
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 авг 2007, Вт 18:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 2:21

Руслан, хошь прикол про выхлоп??!!!

Хуячу я тут как то на смотре с флейтой в выхлопе..У меня с флейтой получается на 100 сил и 100 момента меньше...Прикольно так..ниче не буксует, не ревет...Не едит правда ни хрена... :) зато звук, как у истребителя на взлете..такое ощущение, что покладки выдует на хрен все....Ну так вот, подхожу к виталику ( у него скай на 25-ом моторе 630 сил)...Человек и теоретик и практик и вообще очень грамотный мужик. Разговор:
- Ты совсем что ли ебанулся на турбомоторе с хорошей улиткой с флейтой дубасить??
- А че будет?
- Турбина погибнет очень быстро
- С хуяли??
- Потому что за счет узкого выхлопе на турбовом моторе создается серьезное противодавление в выпускной системе..И часть горячих газов начинает давить обратно в крыльчатку, те самым разгандошывая ее...А вообще, знаешь, как вымеряется правильно ли сделан выхлоп для турбо или нет?
- Как?
- Почти в самом начале даунпайпа привариваешь тонкую 10см-ю трубочку. Надеваешь на трубку тонкий шланг ( так, чтоб не расплавился)...Вешаешь на него манометр...и если на бусте манометр показывает больше 10 атм, выкидывешь выхлоп на хрен (серьезное противодавление)...

А вообще...вот даже у рината на 500 силах на стандартном выхлопе было ощущение лично у меня...что ща его на хрен разорвет...причем это не турбинный звук, а звук реально нагнентаемого потока газов, пытающихся выскочить наружу из всех щелей...а тут-хуй вам,а не свободный выход.....у меня на флейте та же песня.....не зря ж все говорят, что для хорошего турбо нужен онли 3 дюйма....
Кстати, и на тюнингево и на сти клабе по моему была похожая тема...Там тоже не одобрают флейты и узкие диаметры.....
ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 8:28

Speedy писал(а):
А че АЕМ FIC просто от компа не работает? я че то сейчас подключил все программу инсталировал а он че то не работает...я думал его можно поковырять и без подлкючения к авто ... жаль ...
У всех работает.
http://aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=327
Пипец, уже дакотились до видео мануалов, на бумаге не катет. :shock:
Оставь хоть поковырять после этого что нибудь Диме. :cry:
Последний раз редактировалось sniper 11 июн 2009, Чт 16:59, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 9:49

Руслан у тебя получается отличный автомобиль! Красивый , быстрый (пока не знаю на сколько ) , со вкусом сделанный! Круто короче! :D

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 9:53

Никита я так пониаю диаметр выпуска зависит от турбины... для маленькой турбины думаю нет смысла делать 3"...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 9:54

Спасибо Илья!!!!!

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 9:58

Speedy писал(а):Никита я так пониаю диаметр выпуска зависит от турбины... для маленькой турбины думаю нет смысла делать 3"...
Рус, для 0.8 буста норм будет!
если захочешь больше нада менять выпуск..
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 10:06

Спасибо! я тоже так думаю... больше 0,8 дуть не буду... и у меня выпуск 60 мм и выход 2х50 ... сейчас заметно лучше дует... по сравнению со стоком!!!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 13:15

это ты счас пишешь больше дуть не буду,а потом хочу больше еще больше ))

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 15:33

RentoN писал(а):это ты счас пишешь больше дуть не буду,а потом хочу больше еще больше ))
ну потом значит и выпуск буду менять!))))) пока планы такие .... :D

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 15:34

Nikitok писал(а):Руслан, хошь прикол про выхлоп??!!!

Хуячу я тут как то на смотре с флейтой в выхлопе..У меня с флейтой получается на 100 сил и 100 момента меньше...Прикольно так..ниче не буксует, не ревет...Не едит правда ни хрена... :) зато звук, как у истребителя на взлете..такое ощущение, что покладки выдует на хрен все....Ну так вот, подхожу к виталику ( у него скай на 25-ом моторе 630 сил)...Человек и теоретик и практик и вообще очень грамотный мужик. Разговор:
- Ты совсем что ли ебанулся на турбомоторе с хорошей улиткой с флейтой дубасить??
- А че будет?
- Турбина погибнет очень быстро
- С хуяли??
- Потому что за счет узкого выхлопе на турбовом моторе создается серьезное противодавление в выпускной системе..И часть горячих газов начинает давить обратно в крыльчатку, те самым разгандошывая ее...А вообще, знаешь, как вымеряется правильно ли сделан выхлоп для турбо или нет?
- Как?
- Почти в самом начале даунпайпа привариваешь тонкую 10см-ю трубочку. Надеваешь на трубку тонкий шланг ( так, чтоб не расплавился)...Вешаешь на него манометр...и если на бусте манометр показывает больше 10 атм, выкидывешь выхлоп на хрен (серьезное противодавление)...

А вообще...вот даже у рината на 500 силах на стандартном выхлопе было ощущение лично у меня...что ща его на хрен разорвет...причем это не турбинный звук, а звук реально нагнентаемого потока газов, пытающихся выскочить наружу из всех щелей...а тут-хуй вам,а не свободный выход.....у меня на флейте та же песня.....не зря ж все говорят, что для хорошего турбо нужен онли 3 дюйма....
Кстати, и на тюнингево и на сти клабе по моему была похожая тема...Там тоже не одобрают флейты и узкие диаметры.....
Реально может себе представить хотя б что такое 5 атм?!!! А тут больше 10 атм надо увидеть :lol: ... Он-то сам его видел на тонком шланге?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 15:37

афигеть, Speedy молодец, так держать. видео жду :)
тачка просто мечта
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 15:43

hondavtec писал(а):афигеть, Speedy молодец, так держать. видео жду :)
тачка просто мечта
спасибо! завтра доделаю мелкие вопросики и сниму видео...

на выходных займемся салоном.. будем инсталировать датчики ...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 19:36

Nikitok писал(а):Вешаешь на него манометр...и если на бусте манометр показывает больше 10 атм, выкидывешь выхлоп на хрен (серьезное противодавление)...
Ага, он заварен нах. Никит, такое давление надо на пневмоинструмент подавать!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 19:53

Я тоже прифигел от цифры 10 атмосфер =))) Разрыв выхлопа нах =)))
Думаю речь шла о 10 кПа или о 0,1 атм в выпуске. Тогда да - это норма, хотя для спорта - это всё равно считается много...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 0:23

Завтра блин дел дохера... опять часа 4 как минимум провожусь бля....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 14 гостей