Подробно о наших Хондах.
dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 12:17

Agitator писал(а):зачем продаешь? :)
Я не продаю :)[/quote]

Хвастаешься? :D[/quote]
Было бы чем )))[/quote]
базар не о чём :trollface: как там зяблики прилетели :evil:

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 18:32

базар не о чём :trollface: как там зяблики прилетели :evil:[/quote]

какие зяблики? :D :D :D
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 18:45

Agitator писал(а):базар не о чём :trollface: как там зяблики прилетели :evil:
какие зяблики? :D :D :D[/quote]
минус25 :x

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 19:24

dovodchik писал(а):
Agitator писал(а):базар не о чём :trollface: как там зяблики прилетели :evil:
какие зяблики? :D :D :D
минус25 :x[/quote]
Дааа, каникулы нынче прохладные выдались :D
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 22:09

ой не нойте :D
Изображение

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2016, Ср 18:50

Всем привет!

К 5-му числу я постепенно всплыл из полнейшей синевы ))). И, наконец, у меня возник вопрос к самому себе: А что ты сделал полезного в период праздничных выходных. И ответ меня поверг в шок полностью ))).

6-го, с самого утра, я проснулся в полной решительности исправить ситуацию ). Мысль о том, что же сделать полезного не оставляла меня ни на секунду. Время 6-30 утра ). И тут я вспомнил, что буквально перед самым Новым Годом я забрал у Вовы краску для клапанной крышки, которая у нас изрядно облезла и портила весь вид подкапотки ).

В 7-30 я уже принимал душ, так как сервис, в котором стоит моя девочка открывается в 8-00. Короче, в 9-20 я уже стоял на пороге сервиса с пакетом всякой шняги для подготовки и покраски клапанной крышки. Быстренько все разобрав и сняв мы принялись за очистку крышки от старой краски. Тут нам на помощь пришли два баллончика очистителя от краски и ближайшая мойка с керхером.

После того, как все было отчищено и отмыто я начал думать о покраске…было решено позвонить ребятам из покрасочного цеха, где мы выполнили кузовной ремонт Эски, так как после опытов с покраской клапанной на интегре, сам я красить не хотел ))). Артем сказал…да без проблем…пригоняй, покрасим и подсушим как надо. Собственно, приехал, все подготовили и покрасили. Далее сушка в течение 2,5 часов при температуре 70-80 градусов. На вопрос о стоимости, я получил ответ такой: Да просто так помогли ). Приятно, конечно, но просто так как-то не удобно…оставил немного денег на чай, кофе и прочее ребятам.

А сам погнал устанавливать крышку на место. Результаты работы своей за сегодня прилагаю ).

Кроме того, провел небольшой улучшайзинг аэродинамического стекла ). Наклеил надпись знакомую, а чтобы с салона не было видно скотч…затонировал ). Фоты ниже.

Всех, еще раз, поздравляю с наступившим и счастливого Рождества.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 15:50

И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО :D

К 5-му числу я постепенно всплыл из полнейшей синевы ))). И, наконец, у меня возник вопрос к самому себе: А что ты сделал полезного в период праздничных выходных. И ответ меня поверг в шок полностью ))).

6-го, с самого утра, я проснулся в полной решительности исправить ситуацию ). Мысль о том, что же сделать полезного не оставляла меня ни на секунду. Время 6-30 утра ). И тут я вспомнил, что буквально перед самым Новым Годом я забрал у Вовы краску для клапанной крышки, которая у нас изрядно облезла и портила весь вид подкапотки ).

В 7-30 я уже принимал душ, так как сервис, в котором стоит моя девочка открывается в 8-00. Короче, в 9-20 я уже стоял на пороге сервиса с пакетом всякой шняги для подготовки и покраски клапанной крышки. Быстренько все разобрав и сняв мы принялись за очистку крышки от старой краски. Тут нам на помощь пришли два баллончика очистителя от краски и ближайшая мойка с керхером.

После того, как все было отчищено и отмыто я начал думать о покраске…было решено позвонить ребятам из покрасочного цеха, где мы выполнили кузовной ремонт Эски, так как после опытов с покраской клапанной на интегре, сам я красить не хотел ))). Артем сказал…да без проблем…пригоняй, покрасим и подсушим как надо. Собственно, приехал, все подготовили и покрасили. Далее сушка в течение 2,5 часов при температуре 70-80 градусов. На вопрос о стоимости, я получил ответ такой: Да просто так помогли ). Приятно, конечно, но просто так как-то не удобно…оставил немного денег на чай, кофе и прочее ребятам.

А сам погнал устанавливать крышку на место. Результаты работы своей за сегодня прилагаю ).

Кроме того, провел небольшой улучшайзинг аэродинамического стекла ). Наклеил надпись знакомую, а чтобы с салона не было видно скотч…затонировал ). Фоты ниже.

Всех, еще раз, поздравляю с наступившим и счастливого Рождества.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/quote]

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 15:57

dovodchik писал(а):И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО :D
Что не так? :)
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 15:59

Agitator писал(а):
dovodchik писал(а):И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО :D
Что не так? :)
:good:

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 20:19

сетка в камере как у меня на шлюзах :trollface:

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 20:19

Время идет, доллар растет…мать его итить…а это значит, что каждый день промедления бьет по собственному карману. Проще говоря, чем быстрее затаришься, тем меньше потратишь дерева.

Вот и начал я, понемногу, шевелиться. Процесс закупки того что необходимо и не очень, начался. Сразу скажу, что закупаю некоторые вещи в прок…ну сами понимаете )…дешевле они вряд ли будут.

И так, что куплено на данный момент:

1.Для проведения грядущего ТО было куплено 2 банки масла Idemitsu Zepro Racing 5w-40 4л. Решил попробовать все таки его, т.к. по отзывам это аналог Honda Gold, а стоит процентов на 25-30 дешевле.

Изображение

2.Также, для ТО было куплено 2 магнитных масляных фильтра Project Mu. Почему 2, потому что пробег грядущего летнего сезона еще не известен…возможно мы поедим куда-нибудь на трек или на юг ).

Изображение

3.Также, для ТО приобрел баночку масла для заднего дифференциала Cusco API/GL5 SAE/80W140 FR 4WD rear 1л. Как говориться, если хочешь чтобы вот это работало ATS /Carbonetic 1,5 way и не развалилось, то уж будь любезен маслице менять.

Изображение

4.Приобрел я новый, ну или скажем так, другой кардан. Уже почти полтора сезона мы ездим с карданом, на котором порван пыльник одной крестовины. Сначала это был маленький надрез или трещинка, но она, сука, растет ). Это не может не напрягать, т.к. из нее уже полетел шрус или что там напичкано. Короче, под замену.

Изображение

5.Куплена новая стандартная распорка задней балки, т.к. старая меня бесила уже давно из-за своего состояния. Не знаю, что с ней делали, но это пипец ). Под замену.

Изображение

6.В Японии был приобретен комплект легких алюминиевых шкивов. Не какая-то китайская хрень с ебая, а именно японского производителя.

Изображение
Изображение

7.Под новые шкивы был оплачен новый короткий приводной ремень SPOON ДЛЯ S2000 F20C, F22C/AP1, AP2. Так как за два сезона мною ни разу не был включен кондиционер, да он, собственно, и не заправлен, то было принято решение обвести его компрессор, ну а в идеале и вообще снять с машины составляющие системы кондиционирования для облегчения и некоторого подобия клин-лука под капотом.

Изображение

8.Приобретен новый армированный шланг сцепления Spoon для S2000 F20C/AP1. Ну тут я просто подумал…шланги тормозные армированные TODA лежат и ждут своего часа…шланг сцепы тоже должен быть армированным ). Самое главное, должна улучшиться информативность и обратная связь педали сцепления (теоретически, опять же).

Изображение
Изображение

9.Для затравочки ). Работа над задними тормозами идет. Мы с RIFом в постоянных головняках. Разобрали весь зад, так что машина пока обездвижена ). Куплены и едут уже задние суппорта от Mazda RX-7. Про остальное пока умолчу.

Изображение
Изображение

Вот, пока так. В данном списке приведено то, что уже получено мною и ждет своего часа либо то, что оплачено и едет.

Также, имеются еще некоторые задумки и планы, которые пока еще не утверждены и обдумываются, поэтому о них позже.

Всем спасибо! Всем ВТЕКа!

Пы сы: тюнеры всея Руси…не ссыте, кризис пройдет, а цена доллара останется…привыкайте )
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 22:06

Зачем меняешь скобы с с2000 на скобы от рх7? В чем тайный смысл?

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 22:39

md013 писал(а):Зачем меняешь скобы с с2000 на скобы от рх7? В чем тайный смысл?
у рыксы здт вентилируемые
можно увеличить размер задних дисков, к тому же
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 3:21

u.r.dos писал(а):
md013 писал(а):Зачем меняешь скобы с с2000 на скобы от рх7? В чем тайный смысл?
у рыксы здт вентилируемые
можно увеличить размер задних дисков, к тому же
Пятерка за ответ )
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 3:27

md013 писал(а):Зачем меняешь скобы с с2000 на скобы от рх7? В чем тайный смысл?
Тебе уже ответили )
Хотелось конечно поставить от NSX, но за них ценник гнут в 2-3 раза больше. А, собственно, переделок там не меньше, так как болт они не встают, и толку не больше, так как тот же один поршень. Единственный плюс - это Ширина диска 22мм против 20мм у рыксы, ну да это лишний вес опять же да и разница не особая будет в эффективности. Ну и конечно надпись NSX ))).
Вообще, хотелось бы поставить назад тот же комплект, что и спереди - от кайена 4 поршня, но засада в ручнике ). Тачка у меня не кольцевой корч все таки и терять ручник мне не хочется, а городить, как некоторые, два суппорта на задний диск - это и по деньгам в два-три раза больше, если не в четыре ), и весу больше, да и внешне спорно.
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 22:11

Agitator писал(а):
md013 писал(а):Зачем меняешь скобы с с2000 на скобы от рх7? В чем тайный смысл?
Тебе уже ответили )
Хотелось конечно поставить от NSX, но за них ценник гнут в 2-3 раза больше. А, собственно, переделок там не меньше, так как болт они не встают, и толку не больше, так как тот же один поршень. Единственный плюс - это Ширина диска 22мм против 20мм у рыксы, ну да это лишний вес опять же да и разница не особая будет в эффективности. Ну и конечно надпись NSX ))).
Вообще, хотелось бы поставить назад тот же комплект, что и спереди - от кайена 4 поршня, но засада в ручнике ). Тачка у меня не кольцевой корч все таки и терять ручник мне не хочется, а городить, как некоторые, два суппорта на задний диск - это и по деньгам в два-три раза больше, если не в четыре ), и весу больше, да и внешне спорно.
Вы где тормозить так собрались на с2000 если не секрет?
В TCR едут на 262 мм задних не вентелируемых тормозах с 2х поршневыми суппортами, передние 356 мм, вес цивиков 1290 кг, вес с2к 1250 кг, цивик из ТСР быстрее с2000 намного, зачем вы добавляете неподресорных масс?
Процесс ради процесса не ради результата?

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 23:02

md013 писал(а):
Agitator писал(а):
md013 писал(а):Зачем меняешь скобы с с2000 на скобы от рх7? В чем тайный смысл?
Тебе уже ответили )
Хотелось конечно поставить от NSX, но за них ценник гнут в 2-3 раза больше. А, собственно, переделок там не меньше, так как болт они не встают, и толку не больше, так как тот же один поршень. Единственный плюс - это Ширина диска 22мм против 20мм у рыксы, ну да это лишний вес опять же да и разница не особая будет в эффективности. Ну и конечно надпись NSX ))).
Вообще, хотелось бы поставить назад тот же комплект, что и спереди - от кайена 4 поршня, но засада в ручнике ). Тачка у меня не кольцевой корч все таки и терять ручник мне не хочется, а городить, как некоторые, два суппорта на задний диск - это и по деньгам в два-три раза больше, если не в четыре ), и весу больше, да и внешне спорно.
Вы где тормозить так собрались на с2000 если не секрет?
В TCR едут на 262 мм задних не вентелируемых тормозах с 2х поршневыми суппортами, передние 356 мм, вес цивиков 1290 кг, вес с2к 1250 кг, цивик из ТСР быстрее с2000 намного, зачем вы добавляете неподресорных масс?
Процесс ради процесса не ради результата?
После DC2 она вообще не тормозит...во всяком случае у меня такие ощущения все время. Может быть дело в дисках и колодках конечно, но бюджет хороших дисков и колодок на с2000 равен бюджету того, что делаем мы или даже превышает его ). Да и никто ещё не жаловался на то, если его машина тормозит хорошо ).
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 23:39

Передние потому что у с2к шлак, обычно достаточно их замены.

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 23:44

md013 писал(а):Передние потому что у с2к шлак, обычно достаточно их замены.
Я их и поменял...сразу начался пиздешь про какое-то мифическое перетормаживание передней оси и занос задней, хотя что это мне никто толком не сказал )))
Вот я и решил переделать ещё и зад.
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 23:46

md013 писал(а): Вы где тормозить так собрались на с2000 если не секрет?
В TCR едут на 262 мм задних не вентелируемых тормозах с 2х поршневыми суппортами, передние 356 мм, вес цивиков 1290 кг, вес с2к 1250 кг, цивик из ТСР быстрее с2000 намного, зачем вы добавляете неподресорных масс?
Процесс ради процесса не ради результата?
Денис, обрати внимание на опыт японцев. Установка вентилируемых тормозов на зад с увеличением диаметра - довольно популярное решение (даже установочные киты есть), как правило совпадающее с увеличением передних тормозов.
Причем видел такое только на атаковых тачках
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей