Я не продаюAgitator писал(а):зачем продаешь?

Хвастаешься?

Было бы чем )))[/quote]
базар не о чём


Я не продаюAgitator писал(а):зачем продаешь?
какие зяблики?Agitator писал(а):базар не о чёмкак там зяблики прилетели
минус25dovodchik писал(а):какие зяблики?Agitator писал(а):базар не о чёмкак там зяблики прилетели
![]()
![]()
Что не так?dovodchik писал(а):И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО![]()
Agitator писал(а):Что не так?dovodchik писал(а):И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО![]()
у рыксы здт вентилируемыеmd013 писал(а):Зачем меняешь скобы с с2000 на скобы от рх7? В чем тайный смысл?
Пятерка за ответ )u.r.dos писал(а):у рыксы здт вентилируемыеmd013 писал(а):Зачем меняешь скобы с с2000 на скобы от рх7? В чем тайный смысл?
можно увеличить размер задних дисков, к тому же
Тебе уже ответили )md013 писал(а):Зачем меняешь скобы с с2000 на скобы от рх7? В чем тайный смысл?
Вы где тормозить так собрались на с2000 если не секрет?Agitator писал(а):Тебе уже ответили )md013 писал(а):Зачем меняешь скобы с с2000 на скобы от рх7? В чем тайный смысл?
Хотелось конечно поставить от NSX, но за них ценник гнут в 2-3 раза больше. А, собственно, переделок там не меньше, так как болт они не встают, и толку не больше, так как тот же один поршень. Единственный плюс - это Ширина диска 22мм против 20мм у рыксы, ну да это лишний вес опять же да и разница не особая будет в эффективности. Ну и конечно надпись NSX ))).
Вообще, хотелось бы поставить назад тот же комплект, что и спереди - от кайена 4 поршня, но засада в ручнике ). Тачка у меня не кольцевой корч все таки и терять ручник мне не хочется, а городить, как некоторые, два суппорта на задний диск - это и по деньгам в два-три раза больше, если не в четыре ), и весу больше, да и внешне спорно.
После DC2 она вообще не тормозит...во всяком случае у меня такие ощущения все время. Может быть дело в дисках и колодках конечно, но бюджет хороших дисков и колодок на с2000 равен бюджету того, что делаем мы или даже превышает его ). Да и никто ещё не жаловался на то, если его машина тормозит хорошо ).md013 писал(а):Вы где тормозить так собрались на с2000 если не секрет?Agitator писал(а):Тебе уже ответили )md013 писал(а):Зачем меняешь скобы с с2000 на скобы от рх7? В чем тайный смысл?
Хотелось конечно поставить от NSX, но за них ценник гнут в 2-3 раза больше. А, собственно, переделок там не меньше, так как болт они не встают, и толку не больше, так как тот же один поршень. Единственный плюс - это Ширина диска 22мм против 20мм у рыксы, ну да это лишний вес опять же да и разница не особая будет в эффективности. Ну и конечно надпись NSX ))).
Вообще, хотелось бы поставить назад тот же комплект, что и спереди - от кайена 4 поршня, но засада в ручнике ). Тачка у меня не кольцевой корч все таки и терять ручник мне не хочется, а городить, как некоторые, два суппорта на задний диск - это и по деньгам в два-три раза больше, если не в четыре ), и весу больше, да и внешне спорно.
В TCR едут на 262 мм задних не вентелируемых тормозах с 2х поршневыми суппортами, передние 356 мм, вес цивиков 1290 кг, вес с2к 1250 кг, цивик из ТСР быстрее с2000 намного, зачем вы добавляете неподресорных масс?
Процесс ради процесса не ради результата?
Я их и поменял...сразу начался пиздешь про какое-то мифическое перетормаживание передней оси и занос задней, хотя что это мне никто толком не сказал )))md013 писал(а):Передние потому что у с2к шлак, обычно достаточно их замены.
Денис, обрати внимание на опыт японцев. Установка вентилируемых тормозов на зад с увеличением диаметра - довольно популярное решение (даже установочные киты есть), как правило совпадающее с увеличением передних тормозов.md013 писал(а): Вы где тормозить так собрались на с2000 если не секрет?
В TCR едут на 262 мм задних не вентелируемых тормозах с 2х поршневыми суппортами, передние 356 мм, вес цивиков 1290 кг, вес с2к 1250 кг, цивик из ТСР быстрее с2000 намного, зачем вы добавляете неподресорных масс?
Процесс ради процесса не ради результата?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей