Re: Honda Civic Type'R (EP3) Time Attack
Добавлено: 16 июл 2015, Чт 21:09
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320MaSSimo писал(а):Какая сталь была использована? Какие закалки и отпуски?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320MaSSimo писал(а):Какая сталь была использована? Какие закалки и отпуски?
Закалку вижу, отпуска металла не вижу. Не нарушили или забыли про этот этап?yakov писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320MaSSimo писал(а):Какая сталь была использована? Какие закалки и отпуски?
закалку с отпуском могли одним этапом назватьMaSSimo писал(а): Закалку вижу, отпуска металла не вижу. Не нарушили или забыли про этот этап?
а что с чигриным?talyan писал(а):заебца результат. и пусть саня чигрин не обижается. чистая победа на ебаной резине, реально рулежкой вывезти 1 место. поздравляю.
мне сказали что он обиделся на всех. там не только он обиделся в те дни ...yakov писал(а):а что с чигриным?talyan писал(а):заебца результат. и пусть саня чигрин не обижается. чистая победа на ебаной резине, реально рулежкой вывезти 1 место. поздравляю.
саня вроде уже отошел. у вас там пздц концерты были конечноtalyan писал(а):заебца результат. и пусть саня чигрин не обижается. чистая победа на ебаной резине, реально рулежкой вывезти 1 место. поздравляю.
спасибо)hondavtec писал(а):Поздравляю!
что бы видео было не засвеченым нужно выставить в настройках светочувствительность но центру кадра а не по всему кадру. будет видно и салон и дорогу.rean88 писал(а):
Это все понятно, дело в другом а именно в возможностях, у меня не всегда например есть возможность тестить шину под каждую погоду и углы. поэтому выставляю хотя бы то на чем ехать можно, для чемпа водокачки этого впринципи хватаетtalyan писал(а):артем ты уже понял что фактические цифры на неком стенде они ничего не означают и крутить надо по месту на кольце? причем на каждую погоду по своему. куда важней знать как работает резина по температуре нежели знать какой же там развал. я вот не знаю точных цыфр развала у нас и ничо.
хз хз уровень чемпа водокачки уже не от. да и много где тайматакеры изза открытого регламента ебашат как дикие. насчет погоды можно условно сделать под дождь и сухо и этого достаточно . важно что настройки под левую сторону движения а не просто симметрично. даже высота машины может быть разной слева и справа.rean88 писал(а):Это все понятно, дело в другом а именно в возможностях, у меня не всегда например есть возможность тестить шину под каждую погоду и углы. поэтому выставляю хотя бы то на чем ехать можно, для чемпа водокачки этого впринципи хватаетtalyan писал(а):артем ты уже понял что фактические цифры на неком стенде они ничего не означают и крутить надо по месту на кольце? причем на каждую погоду по своему. куда важней знать как работает резина по температуре нежели знать какой же там развал. я вот не знаю точных цыфр развала у нас и ничо.
эт чо с ними случилось, лопнули или потянулись..?rean88 писал(а): еду проверять на кольцо, проехал 5 кругов и новые шпильки реплика ARP не выдержали нагрузки (
[url=http://www.radikal.ru]
Это в какой сервис тебя угораздило заехать ?:)rean88 писал(а): Пришлось убрать настройки подвески, покрутили схождение что бы колеса встали более менее ровно, я взял распечатку цифр, и думал что в Кемерово не возникнет проблем с настройкой обратно. Нашел по отзывам сервис где якобы делают развал хорошо, позвонил еще во вторник, объяснил объем работ, мужики сказали "сделаем чо"))
Приехали в Кемерово в 6.30 утра, легли спать на пару часов прям возле чудо сервиса, проснулись в 9, за час поменяли подвеску прям на улице, закатываю, у всех мастеров глаза круглые, я сразу понял что мы тут надолго) С горем пополам кое как еле еле мастер с тоненькими ручками выставил что-то, цифры не те, кастер для него слово вообще волшебное оказалось, перематерившись уезжаем от него на кольцо, не доехав 25км у нас закипает наша техничка((( оставшиеся км еду своим ходом.