ACID #8 Etch primer – это однокомпонентный готовый к применению протравливающий грунт в таре 1л(также поставляется в литровой аэрозольном баллончике). Применяется для грунтования поверхности голого метала, алюминия, гальваники для обеспечения адгезии лакокрасочного покрытия и защиты металла от коррозии. Не содержит хроматов. Типичные места применения: протертые до голого металла места, новые детали кузова, голые швы перед покрытием их герметиками и лакокрасочным покрытиями. Возможно использование в качестве изолятора на мультиповерхностях. ACID #8 может наноситься на следующие поверхности: голая сталь; алюминий; гальванизированная или оцинкованная сталь; отвердевшая краска; полиэфирная шпатлевка и стеклопластик. Очистить поверхность и обезжирить антисиликоном; обработать абразивом P280–P320; повторно очистить. Напылять с помощью грунтовочного пистолета легкими однородными слоями. В пистолет заправлять грунт через фильтр-воронку. Нанести 1-2 тонких полупрозрачных слоя. Рекомендуемый перерыв между слоями: 3–5 минут. Может покрываться базовым покрытием без дополнительной обработки. При необходимости, может быть покрыт грунтом-наполнителем перед нанесением базового покрытия. Полиэфирные шпаклёвки на кислотный грунт не наносить! Все последующие лакокрасочные материалы наносить через 10-20 мин. после последнего слоя кислотного грунта без всякой обработки поверхности. При необходимости, может быть покрыт грунтом-наполнителем перед нанесением базового покрытия.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
По фирме производителю рекомендуют U-POL, Челябинец штудировал форумы достаточно долго и пришел к выводу, что по соотношению цена/качество/доступность самый адекватный вариант.. У них кислотник называется "ACID". Вот что пишут в описании:
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
U-POL ACID#8 протравливающий грунт на эпоксидной основе
потом акриловый 2К
потом краска
как то так. грунты вот эти
шовный герметик кладется после протравливающего перед акриловым?
потом акриловый 2К
потом краска
как то так. грунты вот эти
шовный герметик кладется после протравливающего перед акриловым?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
немного обновлю
жопу дошпаклевали, проемы и крыша готовы. правые двери состояние идеал. левые таксебе, нужно тоже шпаклевать. капот тоже много тычек, поэтому чуваки его весь обмазали шпаклей, но скзали что это всё сошкурится и слой будет небольшой в итоге.




напишите, кто нибудь, картинки показывает?
жопу дошпаклевали, проемы и крыша готовы. правые двери состояние идеал. левые таксебе, нужно тоже шпаклевать. капот тоже много тычек, поэтому чуваки его весь обмазали шпаклей, но скзали что это всё сошкурится и слой будет небольшой в итоге.




напишите, кто нибудь, картинки показывает?
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
показывает
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
квадрат щас уже замывают. на днях будут красить.
я тем временем дома развлекаюсь с приборами и реактивами.
развел плату под контроллер электродросселя и изотовил её в реале. прошу сильно не пинать, т.к. это вторая печатная плата которую я сделал в жизни. до этого мгтф и макетки наше всё были
если есть чо по существу, то с удовольствием почитаю критику конструктивную


я тем временем дома развлекаюсь с приборами и реактивами.
развел плату под контроллер электродросселя и изотовил её в реале. прошу сильно не пинать, т.к. это вторая печатная плата которую я сделал в жизни. до этого мгтф и макетки наше всё были




- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
теоретически можно. но это надо знать очень хорошо как автомат работает и вряд ли получится повторить заводскую надежность, отказоустойчивость и комфортность.Демьян04 писал(а):Я так пнимю на автомат и контроллёл можно намутить,чтоб как на кулаке на руле передачи тыкать
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
вот на комфорт точно похkova23 писал(а):теоретически можно. но это надо знать очень хорошо как автомат работает и вряд ли получится повторить заводскую надежность, отказоустойчивость и комфортность.Демьян04 писал(а):Я так пнимю на автомат и контроллёл можно намутить,чтоб как на кулаке на руле передачи тыкать

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да остальные параметры тоже важны. Я же не профи совсем и образования нет соответствующего. Так по верхам нахватался из интернетов. Вот смеху то будет если у тебя автомат первую передачу на 120кмч воткнет из за какой нить наводки на датчик вторичного вала.
Кустарщина это всегда кустаршина а завод это завод. У меня даже если бы образование соответствующее было то все равно нет возможности пару агрегатов ушатать в процессе тестирования.
Кустарщина это всегда кустаршина а завод это завод. У меня даже если бы образование соответствующее было то все равно нет возможности пару агрегатов ушатать в процессе тестирования.
В тему автомата, есть тут мысль на акпп перейти, но нужно организовать управление с кнопок на руле типа + - передача. акпп рулится двумя селеноидами, алгоритм простой, примерно вот так: +- 1я, ++ вторая, -+ третья, -- 4я, примерно так он шифтуется в стоке. + локап селеноиды, но с ними можно просто с хондаты блокировку врубать например через порт и настройки закиси. Так вот вопрос как замутить контроллер котрый будет двумя шифт селеноидами рулить по ранее описанному алгоритму? + еще от него нужен контроль переключения в виде сигнала в мозг для того чтобы тот мотор придушивал в момент переключения.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну можно попробовать замутить, только я щас хочу заниматься антибуксом для верта. потом место в очереди вакантное.Rooman писал(а):В тему автомата, есть тут мысль на акпп перейти, но нужно организовать управление с кнопок на руле типа + - передача. акпп рулится двумя селеноидами, алгоритм простой, примерно вот так: +- 1я, ++ вторая, -+ третья, -- 4я, примерно так он шифтуется в стоке. + локап селеноиды, но с ними можно просто с хондаты блокировку врубать например через порт и настройки закиси. Так вот вопрос как замутить контроллер котрый будет двумя шифт селеноидами рулить по ранее описанному алгоритму? + еще от него нужен контроль переключения в виде сигнала в мозг для того чтобы тот мотор придушивал в момент переключения.
самое главное алгоритм придумать по какому принципу вверх-вниз переключать в автоматическом режиме. ручной режим сделать несложно.
какой автомат то? цивиковский? на него вроде есм есть с гидросхемами. на ж32 с этим как я понимаю туго.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя