они сразу определены - раз/два/три раза за лето - ТА, остальное время гражданская эксплуатация. поэтому и думаю что на пару раз ставить не стоитkyky-pyky писал(а): пс. всё же стоит сначала определить условия эксплуатации и под них готовить двигатель, а никак не наоборот
поставил вчера мотор. спасибо пацанам - помогли! сам бы долго пыжился

работает гораздо мягче моего б20ого. не ездил правда еще, но думаю едет он совсем уныло
форсы сток с рейкой у сашки спер, ему поставил свои.
коробка вроде все включается на месте.
корзина aisin - гавно! мягкая педаль, ненавижу........надо было оем брать. сэкономил блин
из приколов, у меня же не бывает ничего просто так. короче все поставил, залил, завожу. не заводится! фары протер, бампера попинал. не заводится. искра есть, бенз есть. полез фазы смотреть. ну точно, каким то образов выпуск провернуло, причем градусов так на 90 наверное. собрал по новой - завелась сразу же. кстати ремень этот синий гейтс рейсинг, у сашки тогда на б18 точно такая же история была.
и почему то перестал закрываться капот... пока не могу понять почему.
и кстати, вопрос. сколько в сухой мотор масла то входит? у меня 4л ровно чуть чуть до нижней метки щупа не достало.
ну в общем я доволен. обкатаю километров 300 и проверю еду ли я на КК летом или нет


работает гораздо мягче моего б20ого. не ездил правда еще, но думаю едет он совсем уныло

форсы сток с рейкой у сашки спер, ему поставил свои.
коробка вроде все включается на месте.
корзина aisin - гавно! мягкая педаль, ненавижу........надо было оем брать. сэкономил блин

из приколов, у меня же не бывает ничего просто так. короче все поставил, залил, завожу. не заводится! фары протер, бампера попинал. не заводится. искра есть, бенз есть. полез фазы смотреть. ну точно, каким то образов выпуск провернуло, причем градусов так на 90 наверное. собрал по новой - завелась сразу же. кстати ремень этот синий гейтс рейсинг, у сашки тогда на б18 точно такая же история была.
и почему то перестал закрываться капот... пока не могу понять почему.
и кстати, вопрос. сколько в сухой мотор масла то входит? у меня 4л ровно чуть чуть до нижней метки щупа не достало.
ну в общем я доволен. обкатаю километров 300 и проверю еду ли я на КК летом или нет

в сухой 4.3-4.5
мозги какие рестайл или до ? там чёта с форсами-компом они мутили - но точно не подскажу.
мозги какие рестайл или до ? там чёта с форсами-компом они мутили - но точно не подскажу.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я хз, но вадим все отправил со своей машины. че там у славы то было?
когда увидим как валит б20фтег?Sash писал(а):в сухой 4.3-4.5
мозги какие рестайл или до ? там чёта с форсами-компом они мутили - но точно не подскажу.

это ты на снигера обиделся так?

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
опа! где читать?!hondavtec писал(а):когда увидим как валит б20фтег?Sash писал(а):в сухой 4.3-4.5
мозги какие рестайл или до ? там чёта с форсами-компом они мутили - но точно не подскажу.
это ты на снигера обиделся так?
если всё получится удачно то на выходных.hondavtec писал(а):когда увидим как валит б20фтег?Sash писал(а):в сухой 4.3-4.5
мозги какие рестайл или до ? там чёта с форсами-компом они мутили - но точно не подскажу.
это ты на снигера обиделся так?
Паша не причём - надоело в маслозаливную горловину пялится постоянно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Давай Сань, буду ждать
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
ну выехал таки. так тихо мотор у меня еще никогда не работал. теперь какой то вой/свист че то еще слышно
сцепа мягкая, не могу привыкнуть. первая че то плохо включается. думаю надо сцепу прокачать проще будет. рычаг коробки сильно легче ходит, чем на моей старой с4ц. не знаю почему. с непревычки чуть не заглох когда на главную со второстепенной выезжал, думал на третей вылезу, а она не очень то и хочет:) ну дело привычки. в целом думал хуже будет. пока обкатка конечно. разницу между с4ц и с80 пока не заметил вообще..

сцепа мягкая, не могу привыкнуть. первая че то плохо включается. думаю надо сцепу прокачать проще будет. рычаг коробки сильно легче ходит, чем на моей старой с4ц. не знаю почему. с непревычки чуть не заглох когда на главную со второстепенной выезжал, думал на третей вылезу, а она не очень то и хочет:) ну дело привычки. в целом думал хуже будет. пока обкатка конечно. разницу между с4ц и с80 пока не заметил вообще..
по разгону на 4той поймёшь только. а так только если рядом ставить две одинаковые машины но с разными коробками.
у меня тоже была с4ц - тоже первая не очень включалось как мне показалось. у С80 оно както легче всё. хотя концептуально коробки одинаковые.
Значится мотор то хороший?
у меня тоже была с4ц - тоже первая не очень включалось как мне показалось. у С80 оно както легче всё. хотя концептуально коробки одинаковые.
Значится мотор то хороший?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
мотор пока все очень даже нравится
печка задула горячим прямо. раньше просто теплым. работает тихо, за 200 км масло не ушло
заводится с пол пинка, хотя я зажигание не выставлял даже. лампочка утром при минусе на улице тухнет гораздо быстрее чем на б20
вчера прокачал сцепу, че то не помогло. ощущение есть что недовыжим. потому что первую если быстро включать даже на месте всегда с хрустом аж входит. если медленно, то можно и на ходу. коробка покупалась у VadEK, он в свою очередь покупал ее у DOHC, но зачем то разбирал уже. вроде как на машину не ставилась. переписка уже похерилась, я и не помню. осенью еще брал ее. очень не хочется верить что она ушатанная просто. короче как то можно отрегулировать это дело или нет? что бы выжималось сильнее как бы?
другие передачи еще ни разу не хруснули, но я и выше 4х тыщ то еще ни разу не включил, даже на понижение.



вчера прокачал сцепу, че то не помогло. ощущение есть что недовыжим. потому что первую если быстро включать даже на месте всегда с хрустом аж входит. если медленно, то можно и на ходу. коробка покупалась у VadEK, он в свою очередь покупал ее у DOHC, но зачем то разбирал уже. вроде как на машину не ставилась. переписка уже похерилась, я и не помню. осенью еще брал ее. очень не хочется верить что она ушатанная просто. короче как то можно отрегулировать это дело или нет? что бы выжималось сильнее как бы?
другие передачи еще ни разу не хруснули, но я и выше 4х тыщ то еще ни разу не включил, даже на понижение.
напомни что в моторе было под замену
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Я конечно не спец но первая ведь очень редко ломается первой... Остальные то нормально вкл без хруста.tim_38 писал(а):мотор пока все очень даже нравитсяпечка задула горячим прямо. раньше просто теплым. работает тихо, за 200 км масло не ушло
заводится с пол пинка, хотя я зажигание не выставлял даже. лампочка утром при минусе на улице тухнет гораздо быстрее чем на б20
![]()
вчера прокачал сцепу, че то не помогло. ощущение есть что недовыжим. потому что первую если быстро включать даже на месте всегда с хрустом аж входит. если медленно, то можно и на ходу. коробка покупалась у VadEK, он в свою очередь покупал ее у DOHC, но зачем то разбирал уже. вроде как на машину не ставилась. переписка уже похерилась, я и не помню. осенью еще брал ее. очень не хочется верить что она ушатанная просто. короче как то можно отрегулировать это дело или нет? что бы выжималось сильнее как бы?
другие передачи еще ни разу не хруснули, но я и выше 4х тыщ то еще ни разу не включил, даже на понижение.
вот поэтому я и думаю что че то не так. толи корзина говно, толи надо как то отрегулировать выжим. я хз короче. прошу советов!crofus писал(а): Я конечно не спец но первая ведь очень редко ломается первой... Остальные то нормально вкл без хруста.
вкладыши, кольца, направляйки на выпуск, ну и прочие расходники.hondavtec писал(а):напомни что в моторе было под замену
Первая на скорости особо никогда хорошо не залетала - что с другими педерачами ?
Какие направляшки для клапанов поставил ?
Какие направляшки для клапанов поставил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Первую в движении надо с подгазовкой включать
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
hondavtec писал(а):Первую в движении надо с подгазовкой включать





да другие вроде нормально. не разу не хрустноло. но не так как раньше, хз как объяснить даже. рычаг легче ходит, педаль легче, все вместе меня это беситSash писал(а):Первая на скорости особо никогда хорошо не залетала - что с другими педерачами ?
Какие направляшки для клапанов поставил ?

направляйки короче я не знаю. мастерская где у нас головки делают, в принципе я им доверяю, особо не вникал. че то они восстановили их и слово какое то келлайн или как то так. короче я не в курсе. он долго хотел что бы я заказал оригинал, но когда он сам узнал что оем стоит по 300р и на дорогу две три недели, послал меня и сделал так

на тошноте по-другому?crofus писал(а):hondavtec писал(а):Первую в движении надо с подгазовкой включать![]()
![]()
![]()
![]()

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
погуглил за келайн - короче это бронзовые или латунные вставки. разные данные короче
думаю что походят вполне. да и восстановить не проблема их же если че.

Последний раз редактировалось tim_38 30 апр 2014, Ср 8:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей