Дык нам то все одно там все разбирать, эт тебе ща гемор, у тебя все стоит....Dux писал(а):бля подкапотку красить ето гемор ппц,ща мотор снять и там стока всего надо разобрать шо ппц
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я уже мотор вытащил надо всё остальное откручивать, потом машину на эвакуатор и на покраску ...........Johnn_B писал(а):Дык нам то все одно там все разбирать, эт тебе ща гемор, у тебя все стоит....Dux писал(а):бля подкапотку красить ето гемор ппц,ща мотор снять и там стока всего надо разобрать шо ппц
блин а у меня на работе машин много клиентских и не хотят ща красить
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Приехало ещё несколько мелочей с экзиста..
Набор пыльников:


Новые стойки стаба (решил поменять т.к. одна старая осенью таки дриснула). Поменяли тоже на старую.. Короче пусть будут. Заодно удостоверился что блюпринт тупо перепаковщик - заказал одну стойку ТРВ а вторую Блюпринт. Трв пришла в упаковке и пакете ТРВ а блюпринт просто в пакете. Сравнив выяснил что они абсолютно одинаковые - на резинках одни и те же номера, тарелки и стойки как две капли воды похожи.

Ну и заказал масло в кпп.. Ессно заказал как правильный пацан ровно 1 литр... Понял что наёбся тока когда получал))
В обсчем надо дозаказать ещё литруху масла в коробас и жижу в ГУР, а то по ней отказ чё-то пришёл...
В обсчем всё двигается к майским празднегам
Набор пыльников:


Новые стойки стаба (решил поменять т.к. одна старая осенью таки дриснула). Поменяли тоже на старую.. Короче пусть будут. Заодно удостоверился что блюпринт тупо перепаковщик - заказал одну стойку ТРВ а вторую Блюпринт. Трв пришла в упаковке и пакете ТРВ а блюпринт просто в пакете. Сравнив выяснил что они абсолютно одинаковые - на резинках одни и те же номера, тарелки и стойки как две капли воды похожи.

Ну и заказал масло в кпп.. Ессно заказал как правильный пацан ровно 1 литр... Понял что наёбся тока когда получал))
В обсчем надо дозаказать ещё литруху масла в коробас и жижу в ГУР, а то по ней отказ чё-то пришёл...
В обсчем всё двигается к майским празднегам


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Двух литров масла тебе тоже не хватит, там 2,2 где-то
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
хватит
если чё парни заделятся 200 граммами
если чё парни заделятся 200 граммами


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Прибыло несколько ништякофф, за что спасибо Лёхе Across`у
Фпускной калектар скунц2 прасериес
:


Пракладка фпуска гандата синенькайа:

Типа АП

Фпускной калектар скунц2 прасериес



Пракладка фпуска гандата синенькайа:

Типа АП


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
не надо. обматывать коллектор имеет смысл только на турбе. на атме лучше просто продуваемость подкапотного продумать.Johnn_B писал(а):Мотор не собран, а лошадиных сил все больше и больше![]()
Надо нам термотека намутить.....


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
У меня ТруОемЖэДэЭм!!!Die$el писал(а):ну хз, на моём овоще после ночных отжигов кетайский колектор светился.


2 Серёга
Термотек Тебе нужен наверна - у тя же какой-то чОтки коллектор))
У меня фуллсток спек96 вроде как... Я на него тока термоэкран наружний придумаю, которого на нём небыло и хватит))
Вот что мне точно надо приобресть - так это хондавёрт. Но блеать где стока бабла взять я хз...(((

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я думаю тебе Витато одобрит кредитTalman писал(а):У меня ТруОемЖэДэЭм!!!Die$el писал(а):ну хз, на моём овоще после ночных отжигов кетайский колектор светился.Пусть тока попробует засветиццо - сразу с ноги в ухо
![]()
2 Серёга
Термотек Тебе нужен наверна - у тя же какой-то чОтки коллектор))
У меня фуллсток спек96 вроде как... Я на него тока термоэкран наружний придумаю, которого на нём небыло и хватит))
Вот что мне точно надо приобресть - так это хондавёрт. Но блеать где стока бабла взять я хз...(((

Мне женсчина кредит не одобрит 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кого нада?
Это чо за самопеар?


Это чо за самопеар?


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Мда...
Мне третьего дня то же предложили в личке
Мне третьего дня то же предложили в личке

))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как сказать не недо... Выпускной Feels после дубаса так раскалился что провода на вентиляторах подплавились... Хотя по пасански в капоте дырень для снижения темпера подкапотного...RaZVaL писал(а):не надо. обматывать коллектор имеет смысл только на турбе. на атме лучше просто продуваемость подкапотного продумать.Johnn_B писал(а):Мотор не собран, а лошадиных сил все больше и больше![]()
Надо нам термотека намутить.....
EF8
DA6
DA6
Заприехали суппорта, купленые от жадности (есть ещё один комплект таких)
Состояние - почти как с завода.
Помыл немного адриланом - грязь отлично смывается.



Не вытерпел и один суппорт со скобой зачистил и запылил высокотемпературной краской:



Суппорта 17cl15vn от Хонды ХР-В. Будучи воткнутыми на кулак с 262 тормозами дадут в результате 282 тормоза.
Цена вопроса - 1000 рублей 2 штуки.
Аттракцион неслыханной щедрости тут: http://autotechnica.su/
щас у них суппортов не осталось, зато навалом кулаков в сборе от ХР-В, которые они с радостью расчленят на суппорт со скобой+кулак голый. Вполне достаточно им просто написать. Отправляют куда угодно без проблем. В обсчем им зачОт.
Ну и сёдня внезапно посетила светлая мысль как можно сделать проставки для дисков (мне понадобятся), если нет токарей, которые смогли бы изготовить.
Идея такова - берём старый тормозной диск от своей машины в количестве 4-х штук и отпиливаем у него шляпу. дальше убираем кромку выпирающую и вуаля
Толстые так не сделаешь, конечно, но в случае полного голодранства отличный способ кмк 
Состояние - почти как с завода.
Помыл немного адриланом - грязь отлично смывается.



Не вытерпел и один суппорт со скобой зачистил и запылил высокотемпературной краской:



Суппорта 17cl15vn от Хонды ХР-В. Будучи воткнутыми на кулак с 262 тормозами дадут в результате 282 тормоза.
Цена вопроса - 1000 рублей 2 штуки.
Аттракцион неслыханной щедрости тут: http://autotechnica.su/
щас у них суппортов не осталось, зато навалом кулаков в сборе от ХР-В, которые они с радостью расчленят на суппорт со скобой+кулак голый. Вполне достаточно им просто написать. Отправляют куда угодно без проблем. В обсчем им зачОт.
Ну и сёдня внезапно посетила светлая мысль как можно сделать проставки для дисков (мне понадобятся), если нет токарей, которые смогли бы изготовить.
Идея такова - берём старый тормозной диск от своей машины в количестве 4-х штук и отпиливаем у него шляпу. дальше убираем кромку выпирающую и вуаля


Последний раз редактировалось Talman 30 мар 2011, Ср 22:43, всего редактировалось 1 раз.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
засада только в одном будет, при проставке 3мм уже простая открытая гайка нитки на три на шпильку не до конца заворачивается, толще проставка уже криминал будет итак то сыкатно. Надо длинные шпильки.
пш пш
Разумеется!))
Шпильки длинные в любом случае надо будет ставить.
Закажу комплект в ближайшее время. Найти бы в питере шпильки - было бы просто прекрасно.
На жопу шпильки поставть проблемы не составляет.
А вот с мордой всё гораздо хуже т.к. ступицу выпрессовывать надо.
Так что шпильки будут меняться параллельно с заменой ступичных подшипников.
В обсчем из планов по тормозам и колёсам примерно так:
- Вперёд суппорта + колодки (чё-нить типа феродо2500 или оригинал) + диски толстые
- Проставки 3мм - без них диск колёсный упирается в скобу новых суппортов. Ну и в целом пусть будут - стоят не так уж и много. Второй комплект будет просто с вылетом побольше
- Армированые шланги Гудрич
- Длинные шпильки на все колёса
- Новые задние барабаны + оригинальные колодки + набор новых пружинок + новые тормозные цилиндры
- Новые пыльники тормозного диска спереди
- Диски если получится приобрести, то только к следующему сезону похоже.. Ну в обсчем будем поглядеть
Шпильки длинные в любом случае надо будет ставить.
Закажу комплект в ближайшее время. Найти бы в питере шпильки - было бы просто прекрасно.
На жопу шпильки поставть проблемы не составляет.
А вот с мордой всё гораздо хуже т.к. ступицу выпрессовывать надо.
Так что шпильки будут меняться параллельно с заменой ступичных подшипников.
В обсчем из планов по тормозам и колёсам примерно так:
- Вперёд суппорта + колодки (чё-нить типа феродо2500 или оригинал) + диски толстые
- Проставки 3мм - без них диск колёсный упирается в скобу новых суппортов. Ну и в целом пусть будут - стоят не так уж и много. Второй комплект будет просто с вылетом побольше
- Армированые шланги Гудрич
- Длинные шпильки на все колёса
- Новые задние барабаны + оригинальные колодки + набор новых пружинок + новые тормозные цилиндры
- Новые пыльники тормозного диска спереди
- Диски если получится приобрести, то только к следующему сезону похоже.. Ну в обсчем будем поглядеть


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей