zaza писал(а):Толян, так как быть с более менее правильным подбором развала, если пирометр не передаёт картину? Плясать от того, насколько быстрые или медленные повороты? И какая здесь приблизительная зависимость?
тоже интересен этот вопрос

zaza писал(а):Толян, так как быть с более менее правильным подбором развала, если пирометр не передаёт картину? Плясать от того, насколько быстрые или медленные повороты? И какая здесь приблизительная зависимость?
мотя щас дц5 каратисту настроим я тебе скажу какой развал надоМатвей писал(а):zaza писал(а):Толян, так как быть с более менее правильным подбором развала, если пирометр не передаёт картину? Плясать от того, насколько быстрые или медленные повороты? И какая здесь приблизительная зависимость?
тоже интересен этот вопрос
Интересно твоё мнение насчёт развала и схождение на заднем приводе и среднемоторной компоновке. Речь о тойота mr-stalyan писал(а):мотя щас дц5 каратисту настроим я тебе скажу какой развал надоМатвей писал(а):zaza писал(а):Толян, так как быть с более менее правильным подбором развала, если пирометр не передаёт картину? Плясать от того, насколько быстрые или медленные повороты? И какая здесь приблизительная зависимость?
тоже интересен этот вопросно я написал же кастер 5 и развал 5. с этого начали.
че ты запаниковал сразуМатвей писал(а):Так давайте сначала про передний привод
и где было сказано что контроль температуры ненужен?Nesmeyan писал(а):Вот в рскг и прочих чемпионатах лохи ездят, и механики там лохи, и инженеры.
Они то покупают пирометры и смотрят за температурой, а надо было просто выставить 3.5 градуса развала![]()
Шина остывает быстро только на наружной поверхности. Внутри температура держится довольно долго. Пользоваться надо игольчатыми пирометрами, а не инфракрасными.
ну так то развал с каждой стороны свой. для каждого трека. у наскара там как бы совсем + и -koha писал(а):Ну пиздец) это же не наскар, чтоб с разным развалом ездить)
Да пофиг...можно вместо рскг и любой другой чемпионат написать.talyan писал(а):и где было сказано что контроль температуры ненужен?Nesmeyan писал(а):Вот в рскг и прочих чемпионатах лохи ездят, и механики там лохи, и инженеры.
Они то покупают пирометры и смотрят за температурой, а надо было просто выставить 3.5 градуса развала![]()
Шина остывает быстро только на наружной поверхности. Внутри температура держится довольно долго. Пользоваться надо игольчатыми пирометрами, а не инфракрасными.
лохи не в рскг а те кто думают что постояли рядом разок и теперь должны при любом случае упомянуть что они близки к рскг. это как пожать руку президенту
koha писал(а):нет, мо, после 180 он уезжает из за мощности)
Посчитай удельную мощность. Ну и с аэрозинамикой у хетча наверняка хуже. Факторов много. У нас чипанулся один на 535, говорит едет чот не очень. Логи посмотрели, у него на пятой передаче температура впуска 110'. В кулере можно картошку садитьМатвей писал(а):koha писал(а):нет, мо, после 180 он уезжает из за мощности)
ну видимо так бро но сука один хуй они ахуели как едет атмошанс![]()
но почему тогда R ка не может меня догнать то? даже после 160+
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей