Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 5:28

zaza писал(а):Талян, ты хочешь помочь редсам улучшаться ?
Можно сколь угодно ходить вокруг да около (понимают лишь не многие) или направить человека на реальное понимание дела (разжевать по полочкам).
я написал свое мнение по развалу схождению и дрочне на пирометр. показал видосы и картинки. мне в ответ вован пишет что все работает. чо мне еще добавить? мы тут как то с моим помошником по аэродинамике про дырки в бампере разговор завели. кое как вывезли :D
я скоро в махачкале буду на пару недель и до грозного сгоняю, если там встретимся то былоб круто.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 5:37

по поводу убежденности что резина минуту будет держать температуру


смотрим правые повороты какой там темпер и на выходе.
такие же видосики можно поосмотреть на камерах ф1


тут где вылезала фотка как свежий гонокок пошел по внешке кусками. это ваще картинка обычного перегрева резины. когда резина нагрелась так что рабочий кампаунд просто отслоился от колеса. наверное ненадо быть гением чтобы догадаться что там на внешке нагрев шел в поворотах. хотя по пирометру будет все в ажуре.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 5:45

нормальный варик по обклейке :D

Изображение
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 7:09

zaza писал(а):Талян, ты хочешь помочь редсам улучшаться ?
Можно сколь угодно ходить вокруг да около (понимают лишь не многие) или направить человека на реальное понимание дела (разжевать по полочкам).
можно дать базовые параметры от которых можно оттолкнутся.
конечно же 100% не факт чтото пуля в пулю не попадёт. Но и тем не менее может быть значительно ближе к нормальному результату чем сейчас на морде с 2.2.
Пирометр вещица дешёвая и даёт ходябы примерно понимание что к чему и как происходит. у нас неформула 1 и ошибки в пилотаже зачастую стоят куда больше чем немного неправильная температура на колесе.
Тут же можно обосновать что ошибся то парень в пилотаже потому что машина не держала - но опыт более гоночных коллег показывает что пока нет стабильного результат и понимание хотябы слегка приблизительного что где и когда дает и куда вообще ехать - никакой пирометр а тем более мега система с датчиками не решит проблему никогда.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 7:11

talyan писал(а): я написал свое мнение по развалу схождению и дрочне на пирометр. показал видосы и картинки. мне в ответ вован пишет что все работает. чо мне еще добавить?
Я написал о том, что лучше смотреть на пирометр, чем никуда не смотреть. У меня, например, нет альтернативного метода измерения кроме жопометра и пирометра. Это не дрочь, используем только то, что имеем.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 7:33

BoBaH писал(а):
talyan писал(а): я написал свое мнение по развалу схождению и дрочне на пирометр. показал видосы и картинки. мне в ответ вован пишет что все работает. чо мне еще добавить?
Я написал о том, что лучше смотреть на пирометр, чем никуда не смотреть. У меня, например, нет альтернативного метода измерения кроме жопометра и пирометра. Это не дрочь, используем только то, что имеем.
вован я о том что не надо сильно упираться в ровную температуру. это среднее значение от которого можно отталкиваться. я тебе могу сразу сказать развал для твоего авто с твоими кренами можешь начинать делать с 3,5 и далее. но там уже непозволит железо. упрешься в кулак. у каратиста я просто срезал уши и приварил новые. у илюши на арагостах наварили уже в япе так как там надо пропилить до нуля.
если есть крутилка развала на верхней чашке то ее надо убрать максимально вертикально.
я вот уже сколько раз тебе чо говорил а ты продолжал свой путь. какой смысл мне чота рассказывать?
у азамата на дц2 вообще затык распиздец. надо развал делать жирный но технически сделать типо без заморочек можно развальными рычагами а ля хардрейс и прочая залупа. при том что в стоке у дц2 стремный угол поперечного наклона он его увеличит еще. ну догнать можно кастером. при этом пятно контакта уменьшиться.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 8:03

talyan писал(а):
zaza писал(а):Талян, ты хочешь помочь редсам улучшаться ?
Можно сколь угодно ходить вокруг да около (понимают лишь не многие) или направить человека на реальное понимание дела (разжевать по полочкам).
я написал свое мнение по развалу схождению и дрочне на пирометр. показал видосы и картинки. мне в ответ вован пишет что все работает. чо мне еще добавить? мы тут как то с моим помошником по аэродинамике про дырки в бампере разговор завели. кое как вывезли :D
я скоро в махачкале буду на пару недель и до грозного сгоняю, если там встретимся то былоб круто.
Заезжай в Пятигорск, минералочкой угостим
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 9:06

talyan писал(а): тут где вылезала фотка как свежий гонокок пошел по внешке кусками. это ваще картинка обычного перегрева резины. когда резина нагрелась так что рабочий кампаунд просто отслоился от колеса. наверное ненадо быть гением чтобы догадаться что там на внешке нагрев шел в поворотах. хотя по пирометру будет все в ажуре.
ты про эту фотку?

Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 9:25

vlad77736 писал(а):
talyan писал(а): тут где вылезала фотка как свежий гонокок пошел по внешке кусками. это ваще картинка обычного перегрева резины. когда резина нагрелась так что рабочий кампаунд просто отслоился от колеса. наверное ненадо быть гением чтобы догадаться что там на внешке нагрев шел в поворотах. хотя по пирометру будет все в ажуре.
ты про эту фотку?

Изображение
есть такое слово плужить. это например надо делать когда надо нагреть резину. а если это делать постоянно то резина перегреется. старая деревянная б.у резина так прям до корда отрывается. у ханкука кстате это я замечал у других свежих нет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 9:30

talyan писал(а): есть такое слово плужить. это например надо делать когда надо нагреть резину. а если это делать постоянно то резина перегреется. старая деревянная б.у резина так прям до корда отрывается. у ханкука кстате это я замечал у других свежих нет.
я понял, как раз на крайнем этапе плужили и много
значит из за этого перегрелась резина и рабочий слой отслоился?

а я сначала грешил, что поребриками ее ушатали

конкретно этот комплект резины 15года выпуска

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 10:00

vlad77736 писал(а):
talyan писал(а): есть такое слово плужить. это например надо делать когда надо нагреть резину. а если это делать постоянно то резина перегреется. старая деревянная б.у резина так прям до корда отрывается. у ханкука кстате это я замечал у других свежих нет.
я понял, как раз на крайнем этапе плужили и много
значит из за этого перегрелась резина и рабочий слой отслоился?

а я сначала грешил, что поребриками ее ушатали

конкретно этот комплект резины 15года выпуска
15 год это новье :D
ну просто перестарался. ставь на внутрянку добавляй 1,-1,5 развала для начала. заметь у тебя внешний край перегрелся . еслиб там было чо по божески то рвало бы хоть подальше от края.
вобще я смотрю у вас никакой культуры :)
у вас тайматак. это значит надо показать время круга. так вот есть секрет. правда он и не сикрет нихуй но дяже в ф1 едут 1 быстрый круг и потом даже их телеги начинают сосать.
нас федерал приучил к этому хорошо. прям на серьезе. проревочный и пошел на быстрый. проехал один ну может два но и все. дальше уже не мотор не резина не тормоза "неедут."
само собой машина должны быть "разогрета" но именно время надо показывать одним боевым а не 5 подряд.
у нас например на желтой да и на каратистовской 10 кругов это разогрев. дваление в шинах поднять и т.п.
обычно у нас для этого есть практика. перед соревами. ну и все и дальше соревы. несколько попыток и все. не надо никаких 5-10 кругов подряд.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 10:15

talyan писал(а): 15 год это новье :D
ну просто перестарался. ставь на внутрянку добавляй 1,-1,5 развала для начала. заметь у тебя внешний край перегрелся . еслиб там было чо по божески то рвало бы хоть подальше от края.
вобще я смотрю у вас никакой культуры :)
у вас тайматак. это значит надо показать время круга. так вот есть секрет. правда он и не сикрет нихуй но дяже в ф1 едут 1 быстрый круг и потом даже их телеги начинают сосать.
нас федерал приучил к этому хорошо. прям на серьезе. проревочный и пошел на быстрый. проехал один ну может два но и все. дальше уже не мотор не резина не тормоза "неедут."
само собой машина должны быть "разогрета" но именно время надо показывать одним боевым а не 5 подряд.
у нас например на желтой да и на каратистовской 10 кругов это разогрев. дваление в шинах поднять и т.п.
обычно у нас для этого есть практика. перед соревами. ну и все и дальше соревы. несколько попыток и все. не надо никаких 5-10 кругов подряд.
да, кину на внутрянку и назад эту покрышку.
спереди докинул развал до 2,35
верхние развальные которые у меня стоят в максимум 3,5 дают но тогда вообще с кастором херня какая то творится...

культуры нет, ты прав...
формат такой, первый круг прогревочный, второй уже боевой (в нем обычно самое быстрое время получается), затем еще два боевых но в третьем боевом хэнкук уже не вывозит совсем, потом остывочный...
в этот раз получилось что на моей машине ездили троем, и между заездами было моментами 4-5минут, и она толком даже не успевала остыть, скорее поэтому и перегрелась покрышка...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 10:27

vlad77736 писал(а): спереди докинул развал до 2,35
верхние развальные которые у меня стоят в максимум 3,5 дают но тогда вообще с кастором херня какая то творится...
я уже писал что касер который вы смотрите на стенде это то что видит стенд как наклоняется колесо. а эти телодвижения напрямую зависят от угла поперечного наклона. а развал ты крутишь именно уродуя этот параметр. как вам быть? пилить кулак на 15 колесе можно побаловать на 17 уже сложнее но на 17 машина будет быстрее.
тут некоторые дрочат на эту олдскул подвеску но она на самом деле чмо без перспектив. занизить по людски. гемор. 17 колесо поставить. гемор. конские настройки сделать. гемор.
для примера двухрычажка у хонды. изменили развал. изменили кинематику подвески и ушло схождение.

лотус ексидж. изменили развал. и поехали дальше. все на своих местах.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 11:31

Матвей писал(а):Сеня че за фото ты выставил его что то не видно :D :D
Изображение

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 11:49

СеНьКа писал(а):
Матвей писал(а):Сеня че за фото ты выставил его что то не видно :D :D
Изображение
нормуль жал :D
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 12:42

talyan писал(а):лотус ексидж. изменили развал. и поехали дальше. все на своих местах.



а шо там Толь у лотуса за подвеска такая
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 13:54

talyan писал(а):
BoBaH писал(а):
talyan писал(а): я написал свое мнение по развалу схождению и дрочне на пирометр. показал видосы и картинки. мне в ответ вован пишет что все работает. чо мне еще добавить?
Я написал о том, что лучше смотреть на пирометр, чем никуда не смотреть. У меня, например, нет альтернативного метода измерения кроме жопометра и пирометра. Это не дрочь, используем только то, что имеем.
вован я о том что не надо сильно упираться в ровную температуру. это среднее значение от которого можно отталкиваться. я тебе могу сразу сказать развал для твоего авто с твоими кренами можешь начинать делать с 3,5 и далее. но там уже непозволит железо. упрешься в кулак. у каратиста я просто срезал уши и приварил новые. у илюши на арагостах наварили уже в япе так как там надо пропилить до нуля.
если есть крутилка развала на верхней чашке то ее надо убрать максимально вертикально.
я вот уже сколько раз тебе чо говорил а ты продолжал свой путь. какой смысл мне чота рассказывать?
у азамата на дц2 вообще затык распиздец. надо развал делать жирный но технически сделать типо без заморочек можно развальными рычагами а ля хардрейс и прочая залупа. при том что в стоке у дц2 стремный угол поперечного наклона он его увеличит еще. ну догнать можно кастером. при этом пятно контакта уменьшиться.
Дай знать когда в Чечню поедешь.
Затык это про развал? Хардрейсы стоят если что. Я замерял темп колеса после заезда, правда сделав один остывочный круг, наружка была на 10 гр холоднее.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 14:16

ща подождите Толян приедет раздаст советов и ебанешь рекорды трассы :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 14:34

Охуенная тема с кучей кольцевой инфы! Я готов платить консультантам, кидайте киви :trollface:
Правильно понял, что чем больше крены (околосток подвеска), тем больше надо бахать развал на передний МакФерсон? На затычном картодроме, типа как в Усть-Лабинске?
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 14:39

Матвей писал(а):ща подождите Толян приедет раздаст советов и ебанешь рекорды трассы :D
Ты меня разоблачил :D
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей