Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2016, Вс 18:16

Welsh писал(а):Да блин мне с декабря по август красили. Ппц просто
С малярами беда :(

У меня такая же процедура однажды затянулась на год. По началу не обламывался, машина без мотора не нужна была, да и со стоянкой вопрос решил. Потом стало напрягать.
Покрасили конечно очень качественно, учитывая все хотелки.
За день до того, как мне отдать, что-то умудрились уронить на капот и перекрасили его повторно, уже хуёво.

Текущий маляр не часто затягивает, в среднем через неделю-две берётся. Не грубит с ценой, но я стал часто задумываться о качестве.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2016, Вс 18:23

и у меня такая же хуйня
сначала рихтовали пол года
потом пол года вместо 3х недель красили :D :D :D :o
я смирился что всегда с малярами так
вот и сейчас жду пока морду соберут ((( после покраски крыла
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 9:17

наверное продолжу здесь.
в общем осенью когда машину разобрали поглядел я трос газа. уже размохратился, хотя ставил контрактный не так давно. всё таки длинные тросы от багажника для этого тонковаты :(

чесал я давно репу и пытался придумать как это обойти. и тут неожиданно придумал а не поглядеть ли в сторону электродросселей. тем более на совпременных японцах они вполне нормально работают, и по ощущениям от езды от обычных не отличаются.

молниеносный блиц криг по мануалам показал что скорее всего это возможно.
платку микроконтроллера взял которую как раз недавно получил с ебея на чипе STM32F103C8
Изображение


ткнулся осциллом в акуру на к23 турбо, там такой же электродроссель, увидел что он управляется шим сигналом.

дальше быстро накалякал прошиву чтоб рулить дискретным сигналом вкл-выкл дросселем сперва. получилось вот так, дроссель всё отрабатывает, но при постоянном угле если на заслонку палец положить то чувствуется как она дрожжит с частотой около 100 герц.



дальше переделал на ШИМ сигнал, всё зашибись стало. как раз приехала педаль электро от фита 2009г и уже с ней всё делал.


потом показал прошиву другу, который в этом профи, и который программированием на мк уже 15 лет деньги зарабатывает. он сперва канеш поржал, потом показал мне несколько очень серьезных косяков в алгоритме. сейчас переписываю, да буду всё на машину ставить. какраз щас салон весь разобран и педаль будет удобно колхозить.

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 0:08

Заебись когда с электроникой на "ты" :)
RC модели сразу вспомнись с их сервоприводами.
:good:
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 8:12

видно немного запаздывание) интересно как на практике будет
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 8:58

Что в качестве драйвера(управления самим моторчиком) используется?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 9:46

brather_sh писал(а):видно немного запаздывание) интересно как на практике будет
на открытие вроде болеменее, а вот на закрытие ага, там заслонка закрываясь получается электромотор крутит через редуктор, потому и медленно закрывается. но штатно также.

думаю попробовать разворачивать полярность в обратку чтобы закрывать принудительно. но пока хочу так попробовать.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 9:47

denisvak писал(а):Что в качестве драйвера(управления самим моторчиком) используется?
не понял что ты имеешь ввиду под драйвером.
управление моторчиком осуществляет микроконтроллер через полевик.
никаких доп устройств больше нет.

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 10:35

kova23 писал(а):
denisvak писал(а):Что в качестве драйвера(управления самим моторчиком) используется?
не понял что ты имеешь ввиду под драйвером.
управление моторчиком осуществляет микроконтроллер через полевик.
никаких доп устройств больше нет.
Ну вот, значит в качестве драйвера полевик :) Но с электродросселем есть нюансы, в нормальном состоянии он приоткрыт очень сильно, чтобы в аварийном режиме был большой ХХ(например с выдернутой фишкой). и чтобы его призакрыть или полностью закрыть - ток нужно гнать в обратном направлении. Ну и чтобы он закрывался быстрее тоже, а не пружинкой. Для этого есть спец. микросхемки - драйвера, где в одном корпусе 4 полевика и логика.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 15:54

denisvak писал(а):
kova23 писал(а):
denisvak писал(а):Что в качестве драйвера(управления самим моторчиком) используется?
не понял что ты имеешь ввиду под драйвером.
управление моторчиком осуществляет микроконтроллер через полевик.
никаких доп устройств больше нет.
Ну вот, значит в качестве драйвера полевик :) Но с электродросселем есть нюансы, в нормальном состоянии он приоткрыт очень сильно, чтобы в аварийном режиме был большой ХХ(например с выдернутой фишкой). и чтобы его призакрыть или полностью закрыть - ток нужно гнать в обратном направлении. Ну и чтобы он закрывался быстрее тоже, а не пружинкой. Для этого есть спец. микросхемки - драйвера, где в одном корпусе 4 полевика и логика.
насчет того что дроссель надо будет прикрывать принудительно чтоб хх нормальные были инфа 100%?
это у меня не реализовано, тогда надо в обяз дописывать алгоритм закрывания дросселя от нейтрального положения.
и тогда конечно буду очень благодарен если подкинешь партнумбер чудо микросхемы, или хотябы как они называются чтоб сам я погуглил. мне надо ампер 5 на 5В чтобы умела коммутировать хотябы.

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 18:03

На всех что я видел так было. Можешь рукой надавить в сторону закрывания там есть ход, да и щель на просвет очень хорошо видно что большая :) Бывает внутри есть винтик, можно сдвинуть нейтраль. Еще есть нюанс что при быстром подходе к крайним положениям нужно сбавлять скорость открывания, потому что шестерни пластиковые, может ломать/сжирать в упоре со временем, это что касается программной части :)

Вечером дома буду посмотрю ссылки. В мозгах обычно применяют линейные стабилизаторы и 5в на 5а слишком жирно будет :) по этому драйвера эти от 12в питаются.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 18:34

denisvak писал(а):На всех что я видел так было. Можешь рукой надавить в сторону закрывания там есть ход, да и щель на просвет очень хорошо видно что большая :) Бывает внутри есть винтик, можно сдвинуть нейтраль. Еще есть нюанс что при быстром подходе к крайним положениям нужно сбавлять скорость открывания, потому что шестерни пластиковые, может ломать/сжирать в упоре со временем, это что касается программной части :)

Вечером дома буду посмотрю ссылки. В мозгах обычно применяют линейные стабилизаторы и 5в на 5а слишком жирно будет :) по этому драйвера эти от 12в питаются.
дада, всё как ты говоришь, и заслонка ходит в обе стороны от нейтрального положения, и винтики есть.
плавный подвод конечно уже есть. без него никак ведь не сделать поддержание постоянного угла.

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 21:09

TLE5205 есть в разных корпусах в том числе более менее паябельном.
mc33926 менее паябельный корпус но есть в виде готовых платках аля ардуино.
обе идут для автомобильного применения по этому на борту сразу и диагностика и все необходимые защиты...статике, перегрузке, замыкания и т.д.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 8:22

kova23 писал(а):
denisvak писал(а):На всех что я видел так было. Можешь рукой надавить в сторону закрывания там есть ход, да и щель на просвет очень хорошо видно что большая :) Бывает внутри есть винтик, можно сдвинуть нейтраль. Еще есть нюанс что при быстром подходе к крайним положениям нужно сбавлять скорость открывания, потому что шестерни пластиковые, может ломать/сжирать в упоре со временем, это что касается программной части :)

Вечером дома буду посмотрю ссылки. В мозгах обычно применяют линейные стабилизаторы и 5в на 5а слишком жирно будет :) по этому драйвера эти от 12в питаются.
дада, всё как ты говоришь, и заслонка ходит в обе стороны от нейтрального положения, и винтики есть.
плавный подвод конечно уже есть. без него никак ведь не сделать поддержание постоянного угла.

а как прогревочные будешь реализовывать, ?
По поводу приоткрвтости в аварии 100 %, она колибруется даже по мере загрязнения при помощи сканера
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 14:16

а прогревочные разве родным кхх Н23 не реализованы?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:19

denisvak писал(а):TLE5205 есть в разных корпусах в том числе более менее паябельном.
mc33926 менее паябельный корпус но есть в виде готовых платках аля ардуино.
обе идут для автомобильного применения по этому на борту сразу и диагностика и все необходимые защиты...статике, перегрузке, замыкания и т.д.
спасибо за советы. теперь стало гораздо понятней как оно работает. кучу времени мне сэкономил :good:

я так репу почесал и наверное решил что просто болт аварийного режима выкручу чтоб нейтральное положение дросселя соответвовало гдето 900 оборотам и не буду делать режим закрывания. а то сильно много писанины ещё два режима работы допиливать и самокалибровку нейтрали пилить. будет просто открываться контроллером на нужный угол и закрываться пружиной. если это будет медленно то тогда буду думать над "реверсом", но без режима принудительного закрытия от нейтрали. ну и хочется максимальной простоты прошивки для надежности.
за партнумберы ещё раз спасибо.

как ещё на коллекторе будет стоять не мерил, но рхх будет родной 2 проводный (под верт), им же будут и прогревочные обеспечиваться как это сейчас сделано.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:46

новостей особо от кузовщиков нет :(

поставили машину на бок чтоыб доварить снизу чо делали.

сфотал как всё это выглядит снизу
Изображение

Изображение

весь выхлоп вот что из себя представляет
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 5:44

Ребята. Есть кто с краса? Надо орхию поглядеть http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/orthia/21170924.html


Мой ек через две недели забирают. Надо хоть одно нормальное авто в семью

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 6:06

по ортии позвонил. завтра он может ее показать. седня его нет.
вроде не перекуп. завтра типо сам наберет и покажет вечером.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2016, Чт 20:27

начали зачищать элементы со шпакле до металла, то есть это все элементы которые не контрактные. оказалось что левые двери тоже обе под замену? все квадраты в рф такие в разборе у меня в записной книжке :)) нашел две двери, уже оплатил, завтра вышлют :))
обещались завтра-послезавтра положить на металл эпоксидный грунт, чтобы окислов не успело нарасти.
Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей