Welsh писал(а):Да блин мне с декабря по август красили. Ппц просто
С малярами беда
У меня такая же процедура однажды затянулась на год. По началу не обламывался, машина без мотора не нужна была, да и со стоянкой вопрос решил. Потом стало напрягать.
Покрасили конечно очень качественно, учитывая все хотелки.
За день до того, как мне отдать, что-то умудрились уронить на капот и перекрасили его повторно, уже хуёво.
Текущий маляр не часто затягивает, в среднем через неделю-две берётся. Не грубит с ценой, но я стал часто задумываться о качестве.
и у меня такая же хуйня
сначала рихтовали пол года
потом пол года вместо 3х недель красили
я смирился что всегда с малярами так
вот и сейчас жду пока морду соберут ((( после покраски крыла
наверное продолжу здесь.
в общем осенью когда машину разобрали поглядел я трос газа. уже размохратился, хотя ставил контрактный не так давно. всё таки длинные тросы от багажника для этого тонковаты
чесал я давно репу и пытался придумать как это обойти. и тут неожиданно придумал а не поглядеть ли в сторону электродросселей. тем более на совпременных японцах они вполне нормально работают, и по ощущениям от езды от обычных не отличаются.
молниеносный блиц криг по мануалам показал что скорее всего это возможно.
платку микроконтроллера взял которую как раз недавно получил с ебея на чипе STM32F103C8
ткнулся осциллом в акуру на к23 турбо, там такой же электродроссель, увидел что он управляется шим сигналом.
дальше быстро накалякал прошиву чтоб рулить дискретным сигналом вкл-выкл дросселем сперва. получилось вот так, дроссель всё отрабатывает, но при постоянном угле если на заслонку палец положить то чувствуется как она дрожжит с частотой около 100 герц.
дальше переделал на ШИМ сигнал, всё зашибись стало. как раз приехала педаль электро от фита 2009г и уже с ней всё делал.
потом показал прошиву другу, который в этом профи, и который программированием на мк уже 15 лет деньги зарабатывает. он сперва канеш поржал, потом показал мне несколько очень серьезных косяков в алгоритме. сейчас переписываю, да буду всё на машину ставить. какраз щас салон весь разобран и педаль будет удобно колхозить.
brather_sh писал(а):видно немного запаздывание) интересно как на практике будет
на открытие вроде болеменее, а вот на закрытие ага, там заслонка закрываясь получается электромотор крутит через редуктор, потому и медленно закрывается. но штатно также.
думаю попробовать разворачивать полярность в обратку чтобы закрывать принудительно. но пока хочу так попробовать.
denisvak писал(а):Что в качестве драйвера(управления самим моторчиком) используется?
не понял что ты имеешь ввиду под драйвером.
управление моторчиком осуществляет микроконтроллер через полевик.
никаких доп устройств больше нет.
Ну вот, значит в качестве драйвера полевик Но с электродросселем есть нюансы, в нормальном состоянии он приоткрыт очень сильно, чтобы в аварийном режиме был большой ХХ(например с выдернутой фишкой). и чтобы его призакрыть или полностью закрыть - ток нужно гнать в обратном направлении. Ну и чтобы он закрывался быстрее тоже, а не пружинкой. Для этого есть спец. микросхемки - драйвера, где в одном корпусе 4 полевика и логика.
denisvak писал(а):Что в качестве драйвера(управления самим моторчиком) используется?
не понял что ты имеешь ввиду под драйвером.
управление моторчиком осуществляет микроконтроллер через полевик.
никаких доп устройств больше нет.
Ну вот, значит в качестве драйвера полевик Но с электродросселем есть нюансы, в нормальном состоянии он приоткрыт очень сильно, чтобы в аварийном режиме был большой ХХ(например с выдернутой фишкой). и чтобы его призакрыть или полностью закрыть - ток нужно гнать в обратном направлении. Ну и чтобы он закрывался быстрее тоже, а не пружинкой. Для этого есть спец. микросхемки - драйвера, где в одном корпусе 4 полевика и логика.
насчет того что дроссель надо будет прикрывать принудительно чтоб хх нормальные были инфа 100%?
это у меня не реализовано, тогда надо в обяз дописывать алгоритм закрывания дросселя от нейтрального положения.
и тогда конечно буду очень благодарен если подкинешь партнумбер чудо микросхемы, или хотябы как они называются чтоб сам я погуглил. мне надо ампер 5 на 5В чтобы умела коммутировать хотябы.
На всех что я видел так было. Можешь рукой надавить в сторону закрывания там есть ход, да и щель на просвет очень хорошо видно что большая Бывает внутри есть винтик, можно сдвинуть нейтраль. Еще есть нюанс что при быстром подходе к крайним положениям нужно сбавлять скорость открывания, потому что шестерни пластиковые, может ломать/сжирать в упоре со временем, это что касается программной части
Вечером дома буду посмотрю ссылки. В мозгах обычно применяют линейные стабилизаторы и 5в на 5а слишком жирно будет по этому драйвера эти от 12в питаются.
denisvak писал(а):На всех что я видел так было. Можешь рукой надавить в сторону закрывания там есть ход, да и щель на просвет очень хорошо видно что большая Бывает внутри есть винтик, можно сдвинуть нейтраль. Еще есть нюанс что при быстром подходе к крайним положениям нужно сбавлять скорость открывания, потому что шестерни пластиковые, может ломать/сжирать в упоре со временем, это что касается программной части
Вечером дома буду посмотрю ссылки. В мозгах обычно применяют линейные стабилизаторы и 5в на 5а слишком жирно будет по этому драйвера эти от 12в питаются.
дада, всё как ты говоришь, и заслонка ходит в обе стороны от нейтрального положения, и винтики есть.
плавный подвод конечно уже есть. без него никак ведь не сделать поддержание постоянного угла.
TLE5205 есть в разных корпусах в том числе более менее паябельном.
mc33926 менее паябельный корпус но есть в виде готовых платках аля ардуино.
обе идут для автомобильного применения по этому на борту сразу и диагностика и все необходимые защиты...статике, перегрузке, замыкания и т.д.
denisvak писал(а):На всех что я видел так было. Можешь рукой надавить в сторону закрывания там есть ход, да и щель на просвет очень хорошо видно что большая Бывает внутри есть винтик, можно сдвинуть нейтраль. Еще есть нюанс что при быстром подходе к крайним положениям нужно сбавлять скорость открывания, потому что шестерни пластиковые, может ломать/сжирать в упоре со временем, это что касается программной части
Вечером дома буду посмотрю ссылки. В мозгах обычно применяют линейные стабилизаторы и 5в на 5а слишком жирно будет по этому драйвера эти от 12в питаются.
дада, всё как ты говоришь, и заслонка ходит в обе стороны от нейтрального положения, и винтики есть.
плавный подвод конечно уже есть. без него никак ведь не сделать поддержание постоянного угла.
а как прогревочные будешь реализовывать, ?
По поводу приоткрвтости в аварии 100 %, она колибруется даже по мере загрязнения при помощи сканера
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
denisvak писал(а):TLE5205 есть в разных корпусах в том числе более менее паябельном.
mc33926 менее паябельный корпус но есть в виде готовых платках аля ардуино.
обе идут для автомобильного применения по этому на борту сразу и диагностика и все необходимые защиты...статике, перегрузке, замыкания и т.д.
спасибо за советы. теперь стало гораздо понятней как оно работает. кучу времени мне сэкономил
я так репу почесал и наверное решил что просто болт аварийного режима выкручу чтоб нейтральное положение дросселя соответвовало гдето 900 оборотам и не буду делать режим закрывания. а то сильно много писанины ещё два режима работы допиливать и самокалибровку нейтрали пилить. будет просто открываться контроллером на нужный угол и закрываться пружиной. если это будет медленно то тогда буду думать над "реверсом", но без режима принудительного закрытия от нейтрали. ну и хочется максимальной простоты прошивки для надежности.
за партнумберы ещё раз спасибо.
как ещё на коллекторе будет стоять не мерил, но рхх будет родной 2 проводный (под верт), им же будут и прогревочные обеспечиваться как это сейчас сделано.
начали зачищать элементы со шпакле до металла, то есть это все элементы которые не контрактные. оказалось что левые двери тоже обе под замену? все квадраты в рф такие в разборе у меня в записной книжке ) нашел две двери, уже оплатил, завтра вышлют )
обещались завтра-послезавтра положить на металл эпоксидный грунт, чтобы окислов не успело нарасти.