золотые словаeugen047 писал(а): Чтобы тачка не была утюгом надо настраивать подвеску, а не ставить узкие колеса.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
В бм ездят на слике. Дорожная резя это несколько другое. Федерал греть не надо. Боротся будешь с перегпевом больше.
С практической точки зрения будет легче иметь одинаковые колеса и тусовать их по осям. Хоть в течение заездов.
Кмк 235 в круг лучший вариант. Держака мало не бывает. И надо работать над его увеличением и реализацией а не уменьшением компенсируя недостатки настройки шасси.
С практической точки зрения будет легче иметь одинаковые колеса и тусовать их по осям. Хоть в течение заездов.
Кмк 235 в круг лучший вариант. Держака мало не бывает. И надо работать над его увеличением и реализацией а не уменьшением компенсируя недостатки настройки шасси.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
итого имеем что всё же весь комплект одинаковый? И ебаться с подвеской?Sash писал(а):В бм ездят на слике. Дорожная резя это несколько другое. Федерал греть не надо. Боротся будешь с перегпевом больше.
С практической точки зрения будет легче иметь одинаковые колеса и тусовать их по осям. Хоть в течение заездов.
Кмк 235 в круг лучший вариант. Держака мало не бывает. И надо работать над его увеличением и реализацией а не уменьшением компенсируя недостатки настройки шасси.
Type Racing only
где у нас в крск можно подвеску настроить грамотно? развесовку сделать и тд. форвард?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В форварде нет весов, и в терминале нет, на КК сломаныhondavtec писал(а):где у нас в крск можно подвеску настроить грамотно? развесовку сделать и тд. форвард?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Похимичил с тормозами.
Как писал ранее, НС+ и непонятные противоскрипные пластины неравномерно съели колодки и диск, под углом.
Купив новые Акры 800 решил проточить DBA диск, в итоге толщина сейчас составляет 24.1мм, были 25.0.
Пока машина стояла без бампера замозолили глаза стоковые воздуховоды для тормозов, в стоки они размером 5.5х8.5


у бампера мюген воздухазаборы раза в 2 больше


и стоковые воздуховоды не соединяются с мюгеном так как в стоке, получается большой зазор!
Теперь размеры воздухазабора 10х14 и они длинней на 3см!

вместо масштабной линейки, обычная пластиковая карта.



Как писал ранее, НС+ и непонятные противоскрипные пластины неравномерно съели колодки и диск, под углом.
Купив новые Акры 800 решил проточить DBA диск, в итоге толщина сейчас составляет 24.1мм, были 25.0.
Пока машина стояла без бампера замозолили глаза стоковые воздуховоды для тормозов, в стоки они размером 5.5х8.5


у бампера мюген воздухазаборы раза в 2 больше


и стоковые воздуховоды не соединяются с мюгеном так как в стоке, получается большой зазор!
Теперь размеры воздухазабора 10х14 и они длинней на 3см!

вместо масштабной линейки, обычная пластиковая карта.



Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
какие пизже:
Prodrive GC-010E

GC-010G 8 +43

Rays Ce28NF 8 +47

Advan RGII 8.5 +50


взял под кольцо 235/40, диски се28н 7.5ж, узковаты...
вод думаю заменить, срочно надо определиться ...
Prodrive GC-010E

GC-010G 8 +43

Rays Ce28NF 8 +47

Advan RGII 8.5 +50


взял под кольцо 235/40, диски се28н 7.5ж, узковаты...
вод думаю заменить, срочно надо определиться ...
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
СЕ однозначно пизже без вариантов. гламурятину нахуй с поблескушками 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Это с28нф! Без полки. Ну тоже ништяк:)Sash писал(а):СЕ однозначно пизже без вариантов. гламурятину нахуй с поблескушками
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Я за...

Ну или Ce28NF.

Ну или Ce28NF.
- Legend
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
- Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
сядут вровень! у меня 7,5jj и 235/40yakov писал(а):какие пизже:
Prodrive GC-010E
GC-010G 8 +43
Rays Ce28NF 8 +47
Advan RGII 8.5 +50
взял под кольцо 235/40, диски се28н 7.5ж, узковаты...
вод думаю заменить, срочно надо определиться ...
Адван рг2 без вариантов
ты серъезно?yakov писал(а):у меня вот как сели
боюсь что пятно контакта будет не 100%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

