Дык это такой же коллектор, как на спек96.
На спек98 нет денег - слишком дохуя за эту железку ржавую хотят...
Думаю что если останется атмо и не будет подвижек на тёмную сторону, то со временем подберу себе что-нибудь типа "хуйтечь" или чего-то подобного...
На спек98 нет денег - слишком дохуя за эту железку ржавую хотят...
Думаю что если останется атмо и не будет подвижек на тёмную сторону, то со временем подберу себе что-нибудь типа "хуйтечь" или чего-то подобного...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По ссылке спек96 коллектор
http://htarchive.org/showthread.php?p=23115475
найди со своим 10 отличий, например, какой у твоего внутренний диаметр выхода?
http://htarchive.org/showthread.php?p=23115475
найди со своим 10 отличий, например, какой у твоего внутренний диаметр выхода?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Talman писал(а):Продолжается фетиширование с краской..![]()
Покрасил выпускной коллектор чёрной термостойкой краской..
Если всё будет как планируется, то на 4-5-6-7 мая 2011 года намечен свап.
Хочется верить что всё успеется к этому времени.
Боишься не успеешь все покрасить?
Отличий нет - у моего такое же дупло, как на спек96. Он вообще такой же - 57 в самой узкой и 72 в самой широкой частях.johnnybo писал(а):По ссылке спек96 коллектор
http://htarchive.org/showthread.php?p=23115475
найди со своим 10 отличий, например, какой у твоего внутренний диаметр выхода?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Да уже почти всё готово))Andron83 писал(а):Talman писал(а):Продолжается фетиширование с краской..![]()
Покрасил выпускной коллектор чёрной термостойкой краской..
Если всё будет как планируется, то на 4-5-6-7 мая 2011 года намечен свап.
Хочется верить что всё успеется к этому времени.
Боишься не успеешь все покрасить?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Приехала предпоследняя посылка, которая в обсчем-то почти закрывает список необходимых железяк для свапа. За детальки мегареспект Владу Equlibrium. Отличный продавец!
Фотге ништякофф:



Ну и сёдня прибыли оригинальные подшипники для генерайтора и щёточный узел для него же. В ближайшие дни отдам его в переборку и прозвонку после моих измываний над ним (замена подшипников, щёточного узла и контактной части на валу ротора).

После праздников завезу денег за мех. обработку блока, бошки, колена и, может быть, маховика (за маховикабл спасибо Серёге Дрёмову - выручил
)
Ну и осталося получить сцепл из солнечного пиндостана и вроде всё
Фотге ништякофф:



Ну и сёдня прибыли оригинальные подшипники для генерайтора и щёточный узел для него же. В ближайшие дни отдам его в переборку и прозвонку после моих измываний над ним (замена подшипников, щёточного узла и контактной части на валу ротора).

После праздников завезу денег за мех. обработку блока, бошки, колена и, может быть, маховика (за маховикабл спасибо Серёге Дрёмову - выручил

Ну и осталося получить сцепл из солнечного пиндостана и вроде всё


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

фетиш это спец связанный носок а не перчаткаBIGGEST писал(а):блин хочу такую же нормальную ручку КПП, без всяких металлов, а то бесит что она холодная, сеня правда фетиш видел, можно перчатку напялить, если ручка полностью металическая как на type r

Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
Сегодня заребилдили генератор новыми подшипниками, щётками и контактными кольцами на стартере...
Дорого блеать - 2 рубля без запчастей...
Дорого блеать - 2 рубля без запчастей...


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Дык там если тока подшипники и щёточный узел менять всё не сложно.
Я ещё кольца контактные просил поменять - а сам я этого сделать не могу.
То, что я называю контактными кольцами - медные втулки на конце ротора, в которые и упираются щётки. Как их менять и из чего их сделать я даже прмерно не представляю... Поэтому и отдал - решил что всё должно быть по феншую
Я ещё кольца контактные просил поменять - а сам я этого сделать не могу.
То, что я называю контактными кольцами - медные втулки на конце ротора, в которые и упираются щётки. Как их менять и из чего их сделать я даже прмерно не представляю... Поэтому и отдал - решил что всё должно быть по феншую


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Приехал финальный ништяг 




Exedy Stage 1 Clutch kit
Там же в комплекте нашлись подшипник маховика, выжимной, направляющая для диска и 2 гламурнявые наклейки :buck:
За ништяг спасибо Серёге Джону Бэ
Ну и очередной усилитель, как на туперном моторе:

За этот нештяг спасибо Sash
В обсчем хочется верить что пора объявлять начало сборки

В блок будут установлены распорные втулки, после этого он уедет на расточку, наведение хона и шлифовку плоскости.
Бошка будет портирована (сглажены ступеньки в месте установки сёдел клапанов, сведены каналы на впуске и выпуске), плоскость шлифуется, разворачиваются сёдла, клапана новые вряд ли потребуют серьёзной притирки после всех работ, но ессно притирать их тоже будут.
Все работы будем делать в Пушкине..
Ну и дальше процесс сборки





Exedy Stage 1 Clutch kit
Там же в комплекте нашлись подшипник маховика, выжимной, направляющая для диска и 2 гламурнявые наклейки :buck:
За ништяг спасибо Серёге Джону Бэ

Ну и очередной усилитель, как на туперном моторе:

За этот нештяг спасибо Sash

В обсчем хочется верить что пора объявлять начало сборки


В блок будут установлены распорные втулки, после этого он уедет на расточку, наведение хона и шлифовку плоскости.
Бошка будет портирована (сглажены ступеньки в месте установки сёдел клапанов, сведены каналы на впуске и выпуске), плоскость шлифуется, разворачиваются сёдла, клапана новые вряд ли потребуют серьёзной притирки после всех работ, но ессно притирать их тоже будут.
Все работы будем делать в Пушкине..
Ну и дальше процесс сборки


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Вечерком решил распатронить всю косу от б18 мотора с целью изучить её целостность и.. Да в общем и всё...
Скинул все гофры, расплёл, скрепил изолентой в разветвлениях.
С этой косы будут браться необходимые разъёмы для свапа и дальше она же будет адаптироваться для мотора Серёги, если он захочет её забрать себе.
Коса абсолютно целая, правда нашлась пара разъёмов не знаю для чего..
Свою косу тоже буду трясти т.к. в ней присутсвует какой-то косяк..
Поставим на мотор в разобраном виде и дальше подгоним по месту, чтобы было красиво и как будто она новая.
Ну и пара фоток для отчОтности:



Скинул все гофры, расплёл, скрепил изолентой в разветвлениях.
С этой косы будут браться необходимые разъёмы для свапа и дальше она же будет адаптироваться для мотора Серёги, если он захочет её забрать себе.
Коса абсолютно целая, правда нашлась пара разъёмов не знаю для чего..
Свою косу тоже буду трясти т.к. в ней присутсвует какой-то косяк..
Поставим на мотор в разобраном виде и дальше подгоним по месту, чтобы было красиво и как будто она новая.
Ну и пара фоток для отчОтности:




ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Ну тут всё не от меня зависит, Серёга....
Если мотор будет готов до мая, то может и раньше засунем.. Поглядим в обсчем))
Подкапотку буду красить обязательно. И капот с тыльной стороны тоже буду красить. Я на май рассчитывал только потому, что там будет потеплее (надеюсь) и можно будет на улице поковыряться.. В боксе точно красить не буду, да и работу у парней не стоит приостанавливать из-за этого дроча с наведением красоты.
Если мотор будет готов до мая, то может и раньше засунем.. Поглядим в обсчем))
Подкапотку буду красить обязательно. И капот с тыльной стороны тоже буду красить. Я на май рассчитывал только потому, что там будет потеплее (надеюсь) и можно будет на улице поковыряться.. В боксе точно красить не буду, да и работу у парней не стоит приостанавливать из-за этого дроча с наведением красоты.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну в принципе да, может и я подумаю о покраске подкапотки самостоятельно. А то бюджет поджимает...Talman писал(а):Ну тут всё не от меня зависит, Серёга....
Если мотор будет готов до мая, то может и раньше засунем.. Поглядим в обсчем))
Подкапотку буду красить обязательно. И капот с тыльной стороны тоже буду красить. Я на май рассчитывал только потому, что там будет потеплее (надеюсь) и можно будет на улице поковыряться.. В боксе точно красить не буду, да и работу у парней не стоит приостанавливать из-за этого дроча с наведением красоты.
дык а чё там красить-то? самый гемор не покрасить а отмыть и подготовить к покраске... у меня там ваще карачун
Ну и всю нештатную проводку надо проложить правильно и красиво т.е. морду-то всё равно разобрать придётся

Ну и всю нештатную проводку надо проложить правильно и красиво т.е. морду-то всё равно разобрать придётся


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ога, скорей бы ужеTalman писал(а):дык а чё там красить-то? самый гемор не покрасить а отмыть и подготовить к покраске... у меня там ваще карачун![]()
Ну и всю нештатную проводку надо проложить правильно и красиво т.е. морду-то всё равно разобрать придётся

бля подкапотку красить ето гемор ппц,ща мотор снять и там стока всего надо разобрать шо ппц 

Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Ну надо смотреть что снимать а что можно красить прям поверх..не думаю что это прям такой аццкий гемор 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя