Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 13:22

тонир писал(а):
штurMANN_777 писал(а):
Ivanytch писал(а):коллектор - пичаль.
Интересно знать чем
на больших наддувах детон замучает
Ну я думаю 0,7-это не большой наддув

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 0:53

0,7 это уже норм наддув, в основном из-за того, что думают 0,7 - понты и дрыщет чаще всего, тк считают, что собирать можно из мусора и кое-как. но суть не в мусоре, а в кое как. при том, что места без кондюка и с д-мотором хоть отбавляй, считаю таким объемом ты распорядился неправильно как минимум. коллектор просто адской формы можно было бы выварить хотябы равнодлинным, про объем раннеров не будем углубляться. в твоем коллекторе вместо того, чтобы направить газы на крыльчатку турбины они пойдут в другие выхлопные каналы и создадут над клапанами давление, которое при открытии клапана на выхлоп, будет препятствовать выходу выхлопных газов из цилиндра. результат следующий - турбина раскручивается поздно, крутить сильно нельзя, тк двиг задыхается в собственном выхлопе из-за этого температура повышается, детонит, поршни стекают в поддон, либо ломаются перегородки. проверено на собственном опыте, не повторяй моих ошибок.

даунпайп в горизонтальной плоскости меньше нужно таскать, тк такие рычаги работают на его излом и передают этот излом на коллектор и горячку.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 6:04

Ivanytch писал(а):0,7 это уже норм наддув, в основном из-за того, что думают 0,7 - понты и дрыщет чаще всего, тк считают, что собирать можно из мусора и кое-как. но суть не в мусоре, а в кое как. при том, что места без кондюка и с д-мотором хоть отбавляй, считаю таким объемом ты распорядился неправильно как минимум. коллектор просто адской формы можно было бы выварить хотябы равнодлинным, про объем раннеров не будем углубляться. в твоем коллекторе вместо того, чтобы направить газы на крыльчатку турбины они пойдут в другие выхлопные каналы и создадут над клапанами давление, которое при открытии клапана на выхлоп, будет препятствовать выходу выхлопных газов из цилиндра. результат следующий - турбина раскручивается поздно, крутить сильно нельзя, тк двиг задыхается в собственном выхлопе из-за этого температура повышается, детонит, поршни стекают в поддон, либо ломаются перегородки. проверено на собственном опыте, не повторяй моих ошибок.

даунпайп в горизонтальной плоскости меньше нужно таскать, тк такие рычаги работают на его излом и передают этот излом на коллектор и горячку.
Не аргументированно! Почитай про коллектора log-type с общим газосборником! Покажи свои работы
А кое как никто и не собирался собирать,направление раннеров расположено так что весь выхлоп будет уходить в одну точку! Весна придет узнаем кто где срал! А на даунпайп ты зря гонишь! В конце гофра за мотором на выходе и крепится он стоковому месту на моторе над поддоном
Последний раз редактировалось штurMANN_777 05 май 2015, Вт 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 10:32

Вот пиздец, странный человек)). Я с тобой спорить не собираюсь. Работы мои особо нехер показывать. Но они похожи больше на твоё несчастье, в результате которого один раз стекли поршня в поддон, а второй раз высыпались перегородки на поршня. И в то же время я видел результаты проектов, которые строились параллельно со мной с равнодлинными коллекторами. Так то мне пох, даже забавно будет понаблюдать.
Про даунпайп тоже интересно. Наверное поэтому есть тема про подпорки впускного коллектора. Никто просто не догадался его к стоковому кронштейну прикрутить.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 12:42

Ivanytch писал(а):Вот пиздец, странный человек)). Я с тобой спорить не собираюсь. Работы мои особо нехер показывать. Но они похожи больше на твоё несчастье, в результате которого один раз стекли поршня в поддон, а второй раз высыпались перегородки на поршня. И в то же время я видел результаты проектов, которые строились параллельно со мной с равнодлинными коллекторами. Так то мне пох, даже забавно будет понаблюдать.
Про даунпайп тоже интересно. Наверное поэтому есть тема про подпорки впускного коллектора. Никто просто не догадался его к стоковому кронштейну прикрутить.
Может надо было все-таки настроить мотор ))
Коллектор более менее, но не без косяков, Можно было средние раннера немного вывернуть.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 14:00

Ivanytch писал(а):Вот пиздец, странный человек)). Я с тобой спорить не собираюсь. Работы мои особо нехер показывать. Но они похожи больше на твоё несчастье, в результате которого один раз стекли поршня в поддон, а второй раз высыпались перегородки на поршня. И в то же время я видел результаты проектов, которые строились параллельно со мной с равнодлинными коллекторами. Так то мне пох, даже забавно будет понаблюдать.
Про даунпайп тоже интересно. Наверное поэтому есть тема про подпорки впускного коллектора. Никто просто не догадался его к стоковому кронштейну прикрутить.
Ты чо нервничаешь то???? У тебя проблемы какие то??? О чем тогда разговор, если нет никаких убеждающих материалов, что случилось у тебя горе именно из-за коллектора! Во первых Rooman Прав про настройку, во вторых никто не знает с чего ты это все собирал! А в третьих, причем тут кронштейн впускного коллектора???? Если вЫпускного, то давай не будем обсуждать китай коллекторы которые рвутся под весом турбины!

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 14:01

Rooman писал(а):
Ivanytch писал(а):Вот пиздец, странный человек)). Я с тобой спорить не собираюсь. Работы мои особо нехер показывать. Но они похожи больше на твоё несчастье, в результате которого один раз стекли поршня в поддон, а второй раз высыпались перегородки на поршня. И в то же время я видел результаты проектов, которые строились параллельно со мной с равнодлинными коллекторами. Так то мне пох, даже забавно будет понаблюдать.
Про даунпайп тоже интересно. Наверное поэтому есть тема про подпорки впускного коллектора. Никто просто не догадался его к стоковому кронштейну прикрутить.
Может надо было все-таки настроить мотор ))
Коллектор более менее, но не без косяков, Можно было средние раннера немного вывернуть.
Привет)) Там один остался прямым, напротив выхода на турбину

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 14:02

/

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 14:07

олрайт! оставляю тебя на растерзание осыпателям лепестками роз)))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 14:53

Ivanytch писал(а):олрайт! оставляю тебя на растерзание осыпателям лепестками роз)))
Шо сало несвежее было ?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 10:37

турбосрач 8)

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 12:36

Про коллектор правда выше . С хорошим коллетором одна радость будет.
Разница на одном и том же бусте около 50 коней , не говоря про спулл с низов.
К коробке поближе поверни , а то бошка на шпильках всю трассу и турбу держит , пара кочек и все на асфальт.

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 18:26

maverrr писал(а):Про коллектор правда выше . С хорошим коллетором одна радость будет.
Разница на одном и том же бусте около 50 коней , не говоря про спулл с низов.
К коробке поближе поверни , а то бошка на шпильках всю трассу и турбу держит , пара кочек и все на асфальт.
Учту) Но внизу на коллектор крепление и даунпайп к блоку прикручен на резьбу крепления стокового коллектора

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 18:45

Пиздец у тебя коллектор. Обратно вдувать в мотор выхлоп будет))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 19:05

Kleymo писал(а):Пиздец у тебя коллектор. Обратно вдувать в мотор выхлоп будет))
Иди отдохни, на херу я вертел твое мнение умник
Или тоже почитай про коллектор log - type

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 6:25

Расскажите лучше как zc мотор накрыть втек головой и подключить на ней втек ? :)
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 15:24

Revenant писал(а):Расскажите лучше как zc мотор накрыть втек головой и подключить на ней втек ? :)
Что именно интересует? Встает без переделок! Кидаются доп провода на питание втека, прошивка д16 втек

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 17:48

штurMANN_777 писал(а):
Revenant писал(а):Расскажите лучше как zc мотор накрыть втек головой и подключить на ней втек ? :)
Что именно интересует? Встает без переделок! Кидаются доп провода на питание втека, прошивка д16 втек
то есть мозг остается штатным? просто новые провода кидаю от мозгов до втека, прошивка , и готово ?) машина dc1
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 18:49

мозги нужны втековые
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 18:55

Revenant писал(а):
штurMANN_777 писал(а):
Revenant писал(а):Расскажите лучше как zc мотор накрыть втек головой и подключить на ней втек ? :)
Что именно интересует? Встает без переделок! Кидаются доп провода на питание втека, прошивка д16 втек
то есть мозг остается штатным? просто новые провода кидаю от мозгов до втека, прошивка , и готово ?) машина dc1
рукалицо
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 33 гостя