Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 13:08

sniger писал(а):
sniper писал(а):
двухдисковое сцепление карбон ATS&Cross
на помойку
Можно узнать, почему ?

У меня карбоновый однодиск этого же производителя.
Маховик горит быстрее чем на органике, если каждодневно тошнить по пробкам.
Спасибо, Сань , за советы
Короба с цл9 к20а 6ст
Если верхнее крепления как ДС5 то поидёт если нижнее боковое через две подушки то нет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 14:07

двухдисковое сцепление карбон ATS&Cross
на помойку
Маховик горит быстрее чем на органика если каждодневно тошнить по пробкам.[/quote]
Ну мне не для каждодневной езды и взял я этот кит по халяве халявной, состояние идеал
Вот приехал ништяк впуск Skunk 2 Ultra
Видел многие тесты. Некоторые противоречивы. Говорят, мол, прибавка мизерная. Но , Бля, я ездил на сканке и по сравнению со стоком мне приходилось прилично добавлять топлива.
В сети нашёл дбно тесты, где снимали 350+ whp на таком коллекторе
Ваши мнения, товарищи
Фото позже загружу
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 14:18

норм тема :good:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 21:00

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 21:39

до 8000 нормально если идти дальше к 10000 то нужны проставки которые увеличивают объём ресивера.

сколько длина, ширина,высота?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 22:32

Отличный коллектор :good:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 3:41

sniper писал(а):до 8000 нормально если идти дальше к 10000 то нужны проставки которые увеличивают объём ресивера.

сколько длина, ширина,высота?
Длины, высота ширина самого рессивира или ранеров и тд и тп, напиши, я прмерю
Поставку, я думаю, сам сделаю из второпласта или из пластика.. Только надо просчитать, на сколько объём рессивира увеличивать.
В идеале, мне 9+ об
Ну и валы будут каратели 4.5 или сканки ультра 4 ( к ним склоняясь.. Ценник ниже , параметры злее)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 11:51

самого коллектора по внешним признакам.
Под коллектором я так понимаю второй ряд форсунок просматривается?
Поставку, я думаю, сам сделаю из второпласта или из пластика.
На 3д принтере их можно сделать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 14:29

sniper писал(а):самого коллектора по внешним признакам.
Под коллектором я так понимаю второй ряд форсунок просматривается?
Поставку, я думаю, сам сделаю из второпласта или из пластика.
На 3д принтере их можно сделать.
Кстати да! :good:
Надо зашарить ;)
Можно и старым дедовским способом из куска алюминия выточить или из фторопластовой пластины
Под коллектором второй ряд форсунок есть , ага
На днях буду дома , зафртаю все с рулеткой и штангелем
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 15:07

на сайте сканка указаны же размеры

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 19:12

Пздц, дыра☺ Сколь цена ща?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 10:29

kyky-pyky писал(а):на сайте сканка указаны же размеры
Покажи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 10:45

с работы их сайт не хочет нормально открываться.
должно быть описание такого плана и для К-серии (хотя и не думаю, что они вносили какие-либо изменения, кроме фланца к голове)
http://eu.skunk2.com/id/870/Ultra-Serie ... -Manifold/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 10:55

был неправ:
https://www.jhpusa.com/store/pc/viewPrd ... duct=13272

-Currently available in 3.5L configuration; optional 4.5L & 5.5L spacers available
-Mounts to PRB style Honda K-series cylinder head
-Optional Billet Plenum Spacer colors: silver or black
-Hi-Grade Mounting Hardware
-6.00” Tapered Hi-Velocity Runners Curved for Hood Clearance
-Raised 90mm Velocity Stacks - Plenty of Material to Port
-Provisions for Additional Injectors on Bottom Side of Runners
-90mm Throttle Body Flange - Std. 5.0L Ford Pattern
-3 x 1/8” NPT, 3 x 1/4” NPT Fittings, 2 x 1/8” Hex Socket Plugs, 2 x 1/4” Hex Socket Plugs
-Includes Thermal Manifold Flange Gasket
-Generously Cast Runner Walls for Porting

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 18:53

kop4enyi писал(а):Пздц, дыра☺ Сколь цена ща?
45 обошлось с доставкой
но эт со скидкой, так баксов на 200-300 дороже
Но эт судить о ценнике сейчас вообще как то нелогично будет.. Пару недель я его купил, бакс был 62, а сейчас уже 66 :facepalm:
А так 583,32$+99.99$(доставка) обошелся
Сейчас смотрю, ценник у того же продавца 749,99$+99.99$ доставка

На офиц сайте не могу посмотреть - он глючит
Последний раз редактировалось hard_code 13 ноя 2015, Пт 4:39, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 20:40

:oops:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2015, Пт 20:43

55тр за рессак это пздц =@

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2015, Пт 20:53

CATAH писал(а):55тр за рессак это пздц =@
а хорошие дудосики щас 175р :trollface:
заебись тема, купил хороший впуск и выпуск, отдал 3 сотки =@

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2015, Пт 20:54

bmr писал(а):
CATAH писал(а):55тр за рессак это пздц =@
а хорошие дудосики щас 175р :trollface:
заебись тема, купил хороший впуск и выпуск, отдал 3 сотки =@
даже читать страшно :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2015, Пт 21:31

пздц что творится... волосы дыбом везде, блять
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость