так и есть. Будь он неладен.Rooman писал(а):Кардан тоже по фланцам разный будет
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А какое другое передаточное имеет эта редкая MA6 ???Rooman писал(а):И разбирал и считал, и по проге все сравнивал.
Вот о чем тебе говорил
P.S. Но у меня нет деталей от MA6 - редкая это машина.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сдается, в случае когда к переднеприводной машине прикручиваешь полный привод, вторгая практически во все системы и механизмы, решить вопрос с разболтовкой кардана - наименьшая из проблем.Rooman писал(а):Кардан тоже по фланцам разный будет
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А где критика ???Rooman писал(а):Все же умные очень, а на критику готовы помидорами закидать )))тонир писал(а):посмотрел на примере eh1 кузова с дпс и интрак редукторами номера шестерен раздаток одинаковые, а номера трансферных шестерен разные !? Могут отличаться передаточные числа блеа. Что же ты раньше молчал.

JTlab
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
облазил каталоги и выяснил что трансферы одинаковые у дпс и рти, а у интрак отличаются. Что касается фланцев у интрак и рти одинаковые, а у дпс отличаются. Так что вам проще чем мне. Покупаете флянец за 3 т.р. новый, прикручиваете к дпсной коробке и вперед.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Несколько не так.тонир писал(а):облазил каталоги и выяснил что трансферы одинаковые у дпс и рти, а у интрак отличаются. Что касается фланцев у интрак и рти одинаковые, а у дпс отличаются. Так что вам проще чем мне. Покупаете флянец за 3 т.р. новый, прикручиваете к дпсной коробке и вперед.
Если брать EH1 MA6 MB5 EY8 EK5 DB9, то варианты следующие:
Интрак и РТХ одиноково, (отличить РТХ можно по наличию отключалки заднего привода на корпусе МКПП), ДПС другой, передаточные там такие же как на Б серии, корпус заднего дифа ставится на РД1 РА2 ЕЛ3 и тд. (определить можно по отсутствию отключалки на корпусе и отсутствию понижайки).
Кук-то так.
ЗЫ
Если короба с понижайкой, то стопудов РТХ или Интрак
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
как выглядят понижайка и отключалка заднего привода?
у тебя остались результаты подсчета зубьев?
у тебя остались результаты подсчета зубьев?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
вывесил ен1 все 4 колеса, покрутил за кардан и выяснил что у интрак редуктора, а соответственно и раздатки передаточное число 2к1 т.е. кардан вращается в 2 раза быстрей чем привода. Тоже самое проделал с механикой от дб9 (дпс) и получил число 2,553....к1. Если у кого есть RTX редуктор, не сочтите за труд крутаните и выложите сюда инфу.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У DPS редуктора и RTX редуктора рассчитанное передаточное отношение 2.53...тонир писал(а):вывесил ен1 все 4 колеса, покрутил за кардан и выяснил что у интрак редуктора, а соответственно и раздатки передаточное число 2к1 т.е. кардан вращается в 2 раза быстрей чем привода. Тоже самое проделал с механикой от дб9 (дпс) и получил число 2,553....к1. Если у кого есть RTX редуктор, не сочтите за труд крутаните и выложите сюда инфу.
У раздатки американской CR-V МКПП передаточное отношение по оборотам 2.5...
Intract не считали, т.к. особого смысла в этом нет, в нем вискомуфты будут гасить разницу передаточных отношений, даже если она есть.
JTlab
Рука лицо хуле, далее буду выкладывать обсуждение оличий по 4 WD в своей теме.Artem-Makarchuk писал(а):особого смысла в этом нет, в нем вискомуфты будут гасить разницу передаточных отношений, даже если она есть.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
у rtx тоже есть вискомуфта на кардане которая следуя твоей логике тоже "будет гасить разницу"Rooman писал(а):Рука лицо хуле, далее буду выкладывать обсуждение оличий по 4 WD в своей теме.Artem-Makarchuk писал(а):особого смысла в этом нет, в нем вискомуфты будут гасить разницу передаточных отношений, даже если она есть.


расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Горячо ждем результатов исследованийRooman писал(а):Рука лицо хуле, далее буду выкладывать обсуждение оличий по 4 WD в своей теме.Artem-Makarchuk писал(а):особого смысла в этом нет, в нем вискомуфты будут гасить разницу передаточных отношений, даже если она есть.

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вообще-то не в курсе, но вискомуфты для этого и сделаны, они компенсируют разницу вращения колес и подгруженные диски постоянно греют силиконовую жидкость, которая повышая свою вязкость увеличивает их трение.тонир писал(а):у rtx тоже есть вискомуфта на кардане которая следуя твоей логике тоже "будет гасить разницу"Rooman писал(а):Рука лицо хуле, далее буду выкладывать обсуждение оличий по 4 WD в своей теме.Artem-Makarchuk писал(а):особого смысла в этом нет, в нем вискомуфты будут гасить разницу передаточных отношений, даже если она есть.
![]()
закипят эти вискомуфты от такой эксплуатации. да и езда будет как будто постоянно натянут ручник.
Про ручник не понял, но ты его лучше расслабь, а то бенз дорогой.
JTlab
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
чтобы было понятнее на примере сцепления: оно тоже рассчитано пробуксовывать в момент когда трогаешься. Не долго и с не большими разницами угловых скоростей. Если ездить все время на буксующем, то оно перегреется и сгорит. 
чтобы было понятнее про ручник: одна из осей, которая вращается медленнее будет работать как тормоз во время движения.

чтобы было понятнее про ручник: одна из осей, которая вращается медленнее будет работать как тормоз во время движения.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очень познавательные примеры, но из другой плоскости.тонир писал(а):чтобы было понятнее на примере сцепления: оно тоже рассчитано пробуксовывать в момент когда трогаешься. Не долго и с не большими разницами угловых скоростей. Если ездить все время на буксующем, то оно перегреется и сгорит.
чтобы было понятнее про ручник: одна из осей, которая вращается медленнее будет работать как тормоз во время движения.
P.S. Дабы больше не ввязываться в подобные споры лучше прочти о том что такое вискомуфта, как она устроена, как работает и для чего ее используют.
JTlab
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
муфты используют для всего чего угодно, только не для компенсации проебов в передаточных числах.
а можно поподробнее, в чем разница плоскостей?
а можно поподробнее, в чем разница плоскостей?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если хочешь поспорить пиши в личку, тему не надо загаживать.тонир писал(а):муфты используют для всего чего угодно, только не для компенсации проебов в передаточных числах.
а можно поподробнее, в чем разница плоскостей?
P.S. А как ты думаешь, что делает вискомуфта , когда вэдовая машина проходит поворот ??? Она компенсирует разницу скоростей вращения осей. Тоже самое происходит при небольшой разнице в передаточных отношениях раздатки и редуктора.
Но в моем проекте ее нет, поэтому смысла обсуждать этот вопрос здесь, нет.
JTlab
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
нагрузка на муфту при компенсации разности скоростей в повороте и при проебе в передаточных числах не сопоставима.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты считал нагрузки или просто эпической фразой решил закончить ??тонир писал(а):нагрузка на муфту при компенсации разности скоростей в повороте и при проебе в передаточных числах не сопоставима.
P.S. Очень часто теоретические изыски проигрывают в борьбе с практикой.

JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя