- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не очень хороший вариант по валам. Втека на них вообще нету, он даже на к20 моторах не чувствуется. Верхов на к20z валах нету.EJ1K писал(а): валы K20Z1 на ибей
![]()
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я спутал с к20z4 фн2.EJ1K писал(а):точно такие же валы как на дс5 фд2 и тп к20а
У к20z1 и у интегровских валов парт номера разные и т.п.
дс5р
14110-PRC-020 14120-PRC-020
фд2
14110-PRC-030 14120-PRC-030
знаю одно что фд2 валы по зле по подъёму, фаза оставили такую же как на интегре дс5.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
по-моему как раз в фазе разница небольшая и хз ещё в чью сторону
но рассуждал я вот как:
на ибей z1 валы от 100$ и пробеги маленькие
(я конечно взял подороже и с шестернями)
но разница в цене по сравнению с приходом очевидна
подкоплю деньжат и куплю ст1 какой-нить тюн потом
сейчас вот надо с выхлопным решать - хотел сам делать но чёто даже отводы не могу найти 45мм (есть 48+ мне кажется дофига)
но рассуждал я вот как:
на ибей z1 валы от 100$ и пробеги маленькие
(я конечно взял подороже и с шестернями)
но разница в цене по сравнению с приходом очевидна
подкоплю деньжат и куплю ст1 какой-нить тюн потом
сейчас вот надо с выхлопным решать - хотел сам делать но чёто даже отводы не могу найти 45мм (есть 48+ мне кажется дофига)
- jacksonR..
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
если не сильно крутить то норм! но я такие сломал! и ключ сломал, лопнул! и гайку сворачивал, часть в ключе оставалась, часть на шпильке!
но я на гонках колёса менял и крутил оч сильно=)
на городской машине такие стоят и всё ок=)
но я на гонках колёса менял и крутил оч сильно=)
на городской машине такие стоят и всё ок=)
ek9 есть=)
ek2 был
ek2 был
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
проведу вначале опыты может с динамометрическим ключиком и гайкой
а пока
Установлен шифтер.

обычно после этого пластину карцептс сразу прикручивают. Она внизу упирается в тоннель и всё почти красиво. А у меня как раз karcepts(случайно купил в инстаграмме ! с проставками K-TUNED тросами и шифтербоксом Рсх-с.


Но я вот повыделываться решил и сделал всё покрепче в плане жёсткости кузова и покрасивше.

Для тросов амеры кстати проделывают дырки в моторном щите… хз зачем … я за подрамником протянул.
Радиатор прикрепили на родные кронштейны все! но с другой стороны.

для нижнего патрубка радика подошёл верхний от Б18

С родным вентилятором он всё равно не влазил, но Jaga выручил своим тонким.
Распорка переделалась — теперь она за чашками крепится и за двигателем.
Для остальных работ нужен дроссель и проводка которые ещё едут.
а пока
Установлен шифтер.

обычно после этого пластину карцептс сразу прикручивают. Она внизу упирается в тоннель и всё почти красиво. А у меня как раз karcepts(случайно купил в инстаграмме ! с проставками K-TUNED тросами и шифтербоксом Рсх-с.


Но я вот повыделываться решил и сделал всё покрепче в плане жёсткости кузова и покрасивше.

Для тросов амеры кстати проделывают дырки в моторном щите… хз зачем … я за подрамником протянул.
Радиатор прикрепили на родные кронштейны все! но с другой стороны.

для нижнего патрубка радика подошёл верхний от Б18

С родным вентилятором он всё равно не влазил, но Jaga выручил своим тонким.
Распорка переделалась — теперь она за чашками крепится и за двигателем.
Для остальных работ нужен дроссель и проводка которые ещё едут.
не раз читал, что дц спорт говно редкостное
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
судя по этому коллекторному калькулятору нормальные трубы для k20 хотя по мне так пошире просятся трубы
http://www.wallaceracing.com/header_length.php
http://www.wallaceracing.com/header_length.php
Тросы будут перетиратся стабом, по этому их и пускают через моторный щит, кулису можно было поставить от аккорда-прелюда и ничего не резать, она просто прикручивается в салоне
привода от рсх, промвал от срв) и все болт он становится, у меня есть такой наборчикEJ1K писал(а):А привода?
В мою овощную ступицу чтоб зашло . От овоща рсх не нашёл, от hrv левый вроде просится но пока разобран не уверен. Правый от рсх овоща завтра покду возьму.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей