Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 7:34

С радиатором и вентилятором уже решил чо ставить?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 9:20

EJ1K писал(а): валы K20Z1 на ибей
Изображение
Не очень хороший вариант по валам. Втека на них вообще нету, он даже на к20 моторах не чувствуется. Верхов на к20z валах нету.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 12:16

точно такие же валы как на дс5 фд2 и тп к20а

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 12:18

Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 12:53

EJ1K писал(а):точно такие же валы как на дс5 фд2 и тп к20а
Я спутал с к20z4 фн2.
У к20z1 и у интегровских валов парт номера разные и т.п.
дс5р
14110-PRC-020 14120-PRC-020
фд2
14110-PRC-030 14120-PRC-030
знаю одно что фд2 валы по зле по подъёму, фаза оставили такую же как на интегре дс5.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 17:08

по-моему как раз в фазе разница небольшая и хз ещё в чью сторону
но рассуждал я вот как:
на ибей z1 валы от 100$ и пробеги маленькие
(я конечно взял подороже и с шестернями)
но разница в цене по сравнению с приходом очевидна

подкоплю деньжат и куплю ст1 какой-нить тюн потом

сейчас вот надо с выхлопным решать - хотел сам делать но чёто даже отводы не могу найти 45мм (есть 48+ мне кажется дофига)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 23:45

радиатор наверное китайский половинный куплю с тонким карсончиком

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 21:09

хватит его?

и хватит ли 205 резины для спорта и отдыха
или на перед хоть 215?

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 9:33

EJ1K писал(а):хватит его?

и хватит ли 205 резины для спорта и отдыха
или на перед хоть 215?
В лёгком кузове на K моторе надо 215 минимум
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 19:58

любимая
Изображение

заказала гайки на ибей
как их проверить чтоб не отлетели не вовремя ?

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 2:10

если не сильно крутить то норм! но я такие сломал! и ключ сломал, лопнул! и гайку сворачивал, часть в ключе оставалась, часть на шпильке!
но я на гонках колёса менял и крутил оч сильно=)
на городской машине такие стоят и всё ок=)
ek9 есть=)
ek2 был

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 11:47

проведу вначале опыты может с динамометрическим ключиком и гайкой

а пока

Установлен шифтер.

Изображение

обычно после этого пластину карцептс сразу прикручивают. Она внизу упирается в тоннель и всё почти красиво. А у меня как раз karcepts(случайно купил в инстаграмме ! с проставками K-TUNED тросами и шифтербоксом Рсх-с.
Изображение
Изображение

Но я вот повыделываться решил и сделал всё покрепче в плане жёсткости кузова и покрасивше.
Изображение
Для тросов амеры кстати проделывают дырки в моторном щите… хз зачем … я за подрамником протянул.

Радиатор прикрепили на родные кронштейны все! но с другой стороны.

Изображение
для нижнего патрубка радика подошёл верхний от Б18
Изображение
С родным вентилятором он всё равно не влазил, но Jaga выручил своим тонким.
Распорка переделалась — теперь она за чашками крепится и за двигателем.

Для остальных работ нужен дроссель и проводка которые ещё едут.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 23:28

ставить дс спортс 4-2-1 или всё-таки сделать свой 4-1 с блекджеком и трубой вентури?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 7:46

не раз читал, что дц спорт говно редкостное
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 11:39

а я смотрю у каждого второго американца дс и норм результаты
хотя по цене у него конкурентов нет там. только от тсх сток

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 22:09

судя по этому коллекторному калькулятору нормальные трубы для k20 хотя по мне так пошире просятся трубы
http://www.wallaceracing.com/header_length.php

rid11
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 9:12
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 14:27

Тросы будут перетиратся стабом, по этому их и пускают через моторный щит, кулису можно было поставить от аккорда-прелюда и ничего не резать, она просто прикручивается в салоне

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 14:36

А привода?
В мою овощную ступицу чтоб зашло . От овоща рсх не нашёл, от hrv левый вроде просится но пока разобран не уверен. Правый от рсх овоща завтра покду возьму.

rid11
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 9:12
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 14:42

EJ1K писал(а):А привода?
В мою овощную ступицу чтоб зашло . От овоща рсх не нашёл, от hrv левый вроде просится но пока разобран не уверен. Правый от рсх овоща завтра покду возьму.
привода от рсх, промвал от срв) и все болт он становится, у меня есть такой наборчик

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 23:28

Левый от хрв встал отлично. Правый от рсх овощ коротковат(
Промвалы что нашёл все одинаковые

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей