Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 14:53

Матишка писал(а):по-моему и без этого понятно,где до а где после
хром вызывает сомнения, ведь ты вроде ее делала, а не портила...

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 14:54

Integral писал(а):Тока надо фотки местами поменять, чтоб понятней было)
Так это Нам понятно) А другим?
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

Аватара пользователя
Матишка
Антиблонд
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:39
Откуда: zheleznodorojny
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 15:36

dc2 писал(а):
Матишка писал(а):по-моему и без этого понятно,где до а где после
хром вызывает сомнения, ведь ты вроде ее делала, а не портила...
не поняла половины фразы........

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 16:39

dc2 писал(а):
Матишка писал(а):по-моему и без этого понятно,где до а где после
хром вызывает сомнения, ведь ты вроде ее делала, а не портила...
Не делала, а делал Я! :wink:
Да и портила не портила, понятие субъективное, тебе не нравится, некоторые в восторге, да я понимаю, что это не спортивно, так я и не учавствую в гонках. Сделаю мотор, поставлю легкие и спортивные колеса.
Сам бы не стал такие брать, просто выгодно достались.
Лучше подскажите что с мотором ZC1.6 сотворить, чтоб не особо разоряясь сделать машинку заметно пошустрее???

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 16:42

турбо
(если 2х валка)[/quote]

Нет одновалка!!!

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 16:51

Фьюжка писал(а):херово)
значит все равно турбо :lol:
А впуск, выпуск, фарсунки, маховик, НЕ СИЛЬНО ПОМОГУТ? :oops:

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 16:55

INTEGRA4WD писал(а):
Фьюжка писал(а):херово)
значит все равно турбо :lol:
А впуск, выпуск, фарсунки, маховик, НЕ СИЛЬНО ПОМОГУТ? :oops:
Сначала впуск, выпуск, форсунки, насос и т.д. а потом все равно ТУРБО))
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 16:55

Фьюжка писал(а):херово)
значит все равно турбо :lol:
А почему херово?
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 16:58

Integral писал(а):
Фьюжка писал(а):херово)
значит все равно турбо :lol:
А почему херово?
Братан, а у тебя такойже мотор?
Что делать думаешь?????

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 17:07

INTEGRA4WD писал(а):
Integral писал(а):
Фьюжка писал(а):херово)
значит все равно турбо :lol:
А почему херово?
Братан, а у тебя такойже мотор?
Что делать думаешь?????
У меня ZC, одновальный 1,6)) похож такойже)
Первым делом укрепить хочется те узлы что могут накрыться при турбировании, или не справиться с задачей. Впуск выпуск поделать, потом капиталку двигателя сделать, потом уже турбо и настройка всего этого добра...
ZC очень хорошо турбируются (надеюсь у тебя без В-тек) т.к. прост, а с одним валом еще проще) менять его не надо он и так у нас хороший)) по сравнению с европейскими аналогами(моторов)
Будем обмениваться мыслями))? Седан хорошооо)
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 17:10

свап
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Матишка
Антиблонд
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:39
Откуда: zheleznodorojny
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 17:32

Vinyard писал(а):свап
неееееее,полного привода лишимся

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 18:19

Матишка писал(а):
Vinyard писал(а):свап
неееееее,полного привода лишимся
да он не бось дуал пайп

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 9:36

ZC очень хорошо турбируются (надеюсь у тебя без В-тек) т.к. прост, а с одним валом еще проще) менять его не надо он и так у нас хороший)) по сравнению с европейскими аналогами(моторов)
Будем обмениваться мыслями))? Седан хорошооо)[/quote]

У меня без втека, я мотор свой весной закапиталил, и был удивлен, голова спилена гдето на 1,5мм, поршня сверху подпилины, каналы пильнули впускные и выпускные, на голове со стороны ГРМ набито YAMAHA, фарсунки стоят от прела, и клапана подбирал, заводские не подходят, у меня побольше стоят, такая она мне досталась, а я думал, чего она так едит с 1,6 без втеки и с массой 1200! Ездил с прелом H22A-200сил на 402метра, не уступает, примерно в ровень!)) Полный привод помогает, со старта от моноприводной гдето фора 3-4кузова.

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 9:58

INTEGRA4WD писал(а):ZC очень хорошо турбируются (надеюсь у тебя без В-тек) т.к. прост, а с одним валом еще проще) менять его не надо он и так у нас хороший)) по сравнению с европейскими аналогами(моторов)
Будем обмениваться мыслями))? Седан хорошооо)
У меня без втека, я мотор свой весной закапиталил, и был удивлен, голова спилена гдето на 1,5мм, поршня сверху подпилины, каналы пильнули впускные и выпускные, на голове со стороны ГРМ набито YAMAHA, фарсунки стоят от прела, и клапана подбирал, заводские не подходят, у меня побольше стоят, такая она мне досталась, а я думал, чего она так едит с 1,6 без втеки и с массой 1200! Ездил с прелом H22A-200сил на 402метра, не уступает, примерно в ровень!)) Полный привод помогает, со старта от моноприводной гдето фора 3-4кузова.[/quote]

Так ее тебе и так взбодрили)) интересно где?(в Японии или у нас уже)
Все вон расточено, степень сжатия увеличена...
ЧТо со впуском и выпуском?
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 10:06

Так ее тебе и так взбодрили)) интересно где?(в Японии или у нас уже)
Все вон расточено, степень сжатия увеличена...
ЧТо со впуском и выпуском?[/quote]

Обидно, но ничего, только нулевик!
Вот и хочу впуск, выпуск и сцепу с маховиком воткнуть. Может и без турбы будет хватать, мне просто гонки непосредственно не нужны, хочу пульку городскую, в которой удобно ездить и четвером, в интегре сзади места хватает, потолок низковат, но для ног простора вполне, владельцам хетчбеков и купешек итого не понять :wink: :D

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 10:13

INTEGRA4WD писал(а):Так ее тебе и так взбодрили)) интересно где?(в Японии или у нас уже)
Все вон расточено, степень сжатия увеличена...
ЧТо со впуском и выпуском?
Обидно, но ничего, только нулевик!
Вот и хочу впуск, выпуск и сцепу с маховиком воткнуть. Может и без турбы будет хватать, мне просто гонки непосредственно не нужны, хочу пульку городскую, в которой удобно ездить и четвером, в интегре сзади места хватает, потолок низковат, но для ног простора вполне, владельцам хетчбеков и купешек итого не понять :wink: :D[/quote]

Ну полюбому надо коллекторами и т.д. заняться)
Сцепление вот это прикольное: http://www.racinglab.com/ho19ci1expec.html
и для нас вроде должно подходить)
Да уж места в ней доболта))) а крыша низкая меня даже радует(у меня рост 173) уютненько так получается) Задние сиденья меня еще формой радуют)
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 10:23

Ну полюбому надо коллекторами и т.д. заняться)

А ссылочку на коллектора????)))))))))
У меня рост 185см так что сзади низковато))))))
На кочках головой потолок пробиваешь))))))))))))
Если дорога ровная, то супер!)

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 10:53

В личку отписал тебе)
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 14:55

Vinyard писал(а):Хром нах!!! Вообще жесть... LA Connection - может, на Хаммере еще и смотрится, но уж точно не на интегре...
Только ради твоей радости скинул хром и купил 16е ZEPP темные 5 спиц!!!! http://4tochki.ru/disk.php?id=405 :wink: :wink: :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя