Re: `99 EJ9 - Делаем ЕК9 и Тайматтаку.
Добавлено: 02 мар 2013, Сб 11:26
шото так скрипеть стали в рычагах полиуритановые сайленты. ппц просто. Утром ваще ахуел. Есть решение проблемы? Или с приходом тепла проблема исчезнет?
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
MF писал(а):шото так скрипеть стали в рычагах полиуритановые сайленты. ппц просто. Утром ваще ахуел. Есть решение проблемы? Или с приходом тепла проблема исчезнет?
Да заказал замену сканк2 полиуритановых этих сайлентов. Приедут поставлю и смажу)deminmatthew писал(а):
вот о чем я писал начет полеуритана - у кого то скрипят у кого то нет тебе видимо не повезло бро(((
попробуй смазать их по идее помогает
super +1MF писал(а):
теперь на машину похоже))
Зачем? ЕК9 дороже вопервых, и хер найдешь. От дц2 ищи их полно они и дешевле. Жесткость пружин там такая же.Laziz писал(а):крутяк и никакого тюна не надо) На ег стойки с ек встанут?
Трасса очень-очень грязная. Мое время на этом безмоторном аппарате с одной боевой попытки 1:24:70. В то же время на "тапке" на грязной трассе, но не на такой в каком состоянии она сейчас, я ехал 1:23:42. А на чистой трассе 1:19:99. Т.е. около 3-х секунд еще можно найти. Да и если просто потренироваться и привыкнуть к машине, то из 1:24 можно выходить смело. Ну а что касается баланса и держака, то могу сказать так. На таком сбалансированном автомобиле я еще не ездил!!! Дугу в скольжении четырьмя колесами я еще не проходил! И так смело в нее я не заваливался! Можно и нужно наглеть со скоростью на ней. Реально в какой-то момент мне уже тупо хотелось закрутиться вокруг своей оси, но сука не закидывает жопу!!! И на недостаточную поворачиваемость нет намека. Скользишь 4-мя колесами, добавил еще чуть - машина распрямляет траекторию, сбросил - ввинчивается внутрь. В общем что касается управляемости это надо чувствовать.
По держаку же "тапок" конечно будет позабористей. Он какбы упирается в поворот и не хочет скользить вообще. Там и шасси, и подвеска, и резина, плюс там есть мотор)))). Но и ошибок скорее всего не простит если перейти грань зацепа. Этот же аппаратик гораздо более покладистый и прогнозируемый в этом отношении. Еще понравились тормоза. Не знаю что за колодки, но тормозить можно очень поздно и жестко. Елинственное что не нравится это мотор!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))) Он ни то что никакой, его действительно просто нету)))
Я уже думаю может купить ек9)))
А вообще что-то захотель трек-день провести. Просто собраться и погонять на время. Телеметрия есть, трасса убитая, но есть. Адриналина охота...
я литолом смазывал (банка на 2 рычага.не жалел корочеMF писал(а):шото так скрипеть стали в рычагах полиуритановые сайленты. ппц просто. Утром ваще ахуел. Есть решение проблемы? Или с приходом тепла проблема исчезнет?
да както потеплело и перестали скрипетьcivKO_EG4 писал(а):я литолом смазывал (банка на 2 рычага.не жалел корочеMF писал(а):шото так скрипеть стали в рычагах полиуритановые сайленты. ппц просто. Утром ваще ахуел. Есть решение проблемы? Или с приходом тепла проблема исчезнет?) сайленты-скрип исчес.катаю уже неделю.
а вообще смазка вроде есть специальная
ну хз.у меня опять начали.но у нас холодно,дождь.может пройдет.MF писал(а):да както потеплело и перестали скрипетьcivKO_EG4 писал(а):я литолом смазывал (банка на 2 рычага.не жалел корочеMF писал(а):шото так скрипеть стали в рычагах полиуритановые сайленты. ппц просто. Утром ваще ахуел. Есть решение проблемы? Или с приходом тепла проблема исчезнет?) сайленты-скрип исчес.катаю уже неделю.
а вообще смазка вроде есть специальная
ЗЫ: решил по осени свапать б18ц4 с сарая. Д серию делать уже не буду, т.к. нашего тайматак сезона не будет.
предлагаю в болталке тему создать...Laziz писал(а):Присоединюсь к вашему клубу полиуретановодовУ меня только зад скрипит на кочках, проявляется особенно после дождя. Планирую тоже все промазать через пару недель. Вообще не оценил я полиуретан - слишком жёстко, а управляемость можно за счет стоек, пружин и стабов улучшить.
Так что машина показала себя на высоте! результаты ее езды в правильных руках, даже с дохлым 1,4 превосходят результаты более сильных соперников. Так мы поставили рекорд в переднеприводном классе — 1,31.хх, в заднеприводном рекорд например за кадилаком стс в 750 сил — 1,27.хх. Этот монстр просто уничтожал асфальт на прямых. Полноприводный класс проехался хуже всех по времени в районе 1,33-35.Итак парни, скажу честно, что когда МФ предложил мне поучаствовать на его Циваре я конечно с большим удовольствием согласился, потому что я просто влюблен в его подвеску и рулежку! Но так как я по природе признаю только первое место, а всех других для меня не существует, то как-то стремно было обосраться перед всеми кто меня знает))) Поэтому изначально начал себя успокаивать тем что мотор 1,4л, трасса протяженностью почти 2 км, да и конкуренты были такие что "кирпичи" при их регистрации можно было из штанин вытряхивать почти постоянно… Это опель астра гси 2,0л 150 сил, еп3 2,0л 200 сил, ВТИ 1,8л 170 сил, форд фиеста ст 2,0л 150 сил, турбосмарт 200сил… Ну короче вы уже поняли про кирпичи))) и наш 1,4л 90 сил…
Забив на весь этот бред в голове и я решил проехать ради удовольствия и времени. Стартовал 7-м, а МФ 4-м. Формат был такой: 1 пробный заезд и сразу потом круг в зачет. После этого все еще раз в порядке очереди делают еще по одной попытке. Предложенная конфигурация трассы была просто великолепной и требовала от водителя максимального мастерства, а от машины супер-подвески! Именно такая стоит на Цивике МФ-а. Как я уже отписывался ранее машина обладает супер-нейтральной поворачиваемостью, которая позволяет в поворотах наваливать не опасаясь ни разворота, ни сноса передка.
Начинаются пробные заезды. Конкуренты проезжают пробный круг и сразу в зачет. Смотрю со стороны и кажется что валят они просто адски бодро. Телеметрия фиксирует первые времена 1,34,хх; 1,34,хх; 1,36,хх… И тут выежает корса 2,0 гси … хлоп и 1,33,48. Моя очередь. Старт, первую даже не докручиваю в отсечку, потому что гребаный 1,4 после 6000 крутиться уже не особо хочет. Вторая, медленная шикана под первую передачу и дальше почти везде на второй, кроме одного тещинного языка. Валю просто на адском пределе! И вприципе с большим количеством помарок, потому что реально не столько был сконцентрирован на рулежке, сколько на том, чтоб не ошибиться с нужным поворотом. В поворотах борщу со скоростью на входе… Из-за этого хуевый выход… Стараюсь раньше распускать руль, легче было разгоняться на выходе… И все все повороты реально прохожу со скольжением 4-х колес! ВСЕ! Медленные, среднескоростные, а быстрые просто в раллийном урагане. Благо, что это та подвеска, которая сначала "говорит" тебе: чувак, сейчас я вот начну скользить вот так, а потом вот так))) Парни, чтоб вы поняли, все так прогнозируемо и мягко происходит — это просто волшебство! Пересекаю финишную черту и время… 1,32,84))) Я в восторге! Кто-то радуется за меня, кто-то "улыбается сквозь зубы". Говорят, что смотря со стороны я атаковал реально сильно. И тут я узнаю что мне влупили 1 сек штрафа, за то что я якобы выехал за пределы трассы 3-мя колесами, а 4-е в это время в повороте оторвалось от трека, т.е. получается, что ниодно колесо не было на полотне трассы… Короче второй пока что…
По приезду на импровизированный питлейн понимаю, что все мои бешанные скольжения связаны с переизбытком давления в колесах. Очень боялся, что уводы резины будут мешать хорошо ехать в поворотах. Конкуренты конечно в ахтунге блеа))))) Объявляют вторую попытку, я приспускаю чутка колеса. И вижу что парни на мощных авто реально решили — да ну нахуй проигрывать этому овощу! У нас же моторы блеа! Мы же в драге гнем блеа! Мы же крутим 9000 блеа!))) Не понимая, наверное, что туз козырный у нас под кузовом — подвеска от ек9))) Блин, парни, кренов реально нет вообще! А держак! А баланс! И тут времена у парней начинают улучшаться. У кого-то прилично, у кого-то не на много. В общем кто-то таки сумел еще показать 1,33,хх. Выезжаю я. Трасса уже в подкорке мозга, не надо по ходу заеда вспоминать куда ехать — главное рулежка. Подгадываю с сигналом на телеметрие с включением зеленого, где надо оттормаживаюсь и понижаюсь на первую с перегазовками, чтоб не убить МФ-у коробку. Подбираю такие траектории, чтоб мотору было легче вывозить авто на выходе из поворотов. Тулю на все деньги что называется. Подхожу к самому скоростному повороту трассы, руль вправо не отпуская полной тапки и попка начинает плавно обгонять морду))) Правая нога в полу, руль чутка влево и машина снова едит прямо. Скоростная змейка на финише, затем шпилька и время … 1,31,23))))) Ну охуели конечно все))))) и я тоже — поверьте!)))) Первое место за реальным овощем с козырным тузом под кузовом. А дальше понеслось интервью, телевиленье, поздравления и т.д.))) В среду в 21-00 Саня запиши эфир спортревю!
Скажу так, для того что валить вот так как сегодня это было сделано, нужно реально доверять машине, а не так как все остальные входят в поворот и не знают чего ожидать от машины, толи она полывет наружу, толи ее занесет и развернешься в повороте. Ну просто хоть на грамм представьте насколько мне нужно было быстрее ехать в поворотах, чтобы вывезти свое отставание от этих монстров на прямых и еще привезти им 2 секунды.
Ну а что касается разворота МФ-а, то это банально нехватка наката. Просто уверен, что во время начавшегося заноса, он конечно отработал рулем, но вот газ он отпустил… Результат не заставил себя долго ждать…
Парни, и кто бы что не говорил, кто бы как не тролил МФ-а по-поводу стоек и его сетапа по подвеске — результаты сами говорят за себя. Ну а Саня сегодня ездил с температурой 37,7… это так между какбы между прочим…
Первое место за Бендерами! Первое место за Хондой! На этой оптимистической ноте жму ваши стаканодержатели! Ждем фото-видео. Респект всем участникам и оргам!