- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
в мячково весы были на прошлых покаталках
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
-
Xboard
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Контактная информация:
Давно не писал тут.
Долго ждал я этих дней, когда машинка будет полностью собрана и настроена
2 дня назад дождался! Эмоции переполняют!
Позавчера машину настроили. Димка настроил настолько все точно и четко, что даже на гребаном автомате машина почти не шлифует на месте. В пике наддув у нас где то 0.75-0.8. Итого на стенде мы получили 230 л.с и примерно 270 крутящего! И это все на стоковом выхлопе, который безумно душит машину!
Со старта не пробывал стартовать пока что (по ряду причин), только роллы катался весь день.
1. Для автомата очень уж вредно будет.
2. Есть в данный момент задержка при резком старте с места (с 0 км/ч).
3. Можно конечно резко залаунчиться (тормоз+газ), но говорить о долгой жизни автомата не придется уж точно.
Если описать проблемы, которые есть на данный момент:
1. Не большой затуп на старте (надо настроиться в дороге непосредственно)
2. Если давлю тапок в пол, то на верхах (на 4-5 передаче) может произойти не большой передув и выскочить чек (сбрасывается клемой).

Он был в шоке, мой турбо-овощь ехал на равне, а местами с ролла и вперед уходил. Правда нам не хватало место, машины появлялись спереди
Ищу еще людей для заездов (пока только ролл)!
Долго ждал я этих дней, когда машинка будет полностью собрана и настроена
Позавчера машину настроили. Димка настроил настолько все точно и четко, что даже на гребаном автомате машина почти не шлифует на месте. В пике наддув у нас где то 0.75-0.8. Итого на стенде мы получили 230 л.с и примерно 270 крутящего! И это все на стоковом выхлопе, который безумно душит машину!
Со старта не пробывал стартовать пока что (по ряду причин), только роллы катался весь день.
1. Для автомата очень уж вредно будет.
2. Есть в данный момент задержка при резком старте с места (с 0 км/ч).
3. Можно конечно резко залаунчиться (тормоз+газ), но говорить о долгой жизни автомата не придется уж точно.
Если описать проблемы, которые есть на данный момент:
1. Не большой затуп на старте (надо настроиться в дороге непосредственно)
2. Если давлю тапок в пол, то на верхах (на 4-5 передаче) может произойти не большой передув и выскочить чек (сбрасывается клемой).

Сегодня катали ролл с bewize против его k24/20 монстра (300л.с)Chuck писал(а):ну как оно?кого порвал на ролле?
Он был в шоке, мой турбо-овощь ехал на равне, а местами с ролла и вперед уходил. Правда нам не хватало место, машины появлялись спереди
Ищу еще людей для заездов (пока только ролл)!
я б тоже заехал... но далековато )
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15985
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
ну вот, а мне зачем то предлагалChuck писал(а):ну как оно?кого порвал на ролле?
Сегодня катали ролл с bewize против его k24/20 монстра (300л.с)![]()
Он был в шоке, мой турбо-овощь ехал на равне, а местами с ролла и вперед уходил. Правда нам не хватало место, машины появлялись спереди![]()
Ищу еще людей для заездов (пока только ролл)!
- TA6
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Могу заехать разок другой.Xboard писал(а): Ищу еще людей для заездов (пока только ролл)!
У Bewize машина не отстроена и она почти не едет. Да и даже в том конфиге что сейчас, я не верю что вы ехали вровень. Прокатись лучше со сток дц5. Только не на смотре, а на кивухе. А так респект за R18 turbo. Главное особо не палиться и прикидывать овощем )) а когда нужно нажимать тапочу и смотреть на удивленные физиономии.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
-
Xboard
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Контактная информация:
Почему не веришь? Ехали ведь... С правильным выхлопом и нормальными форсунками, улетал быДа и даже в том конфиге что сейчас, я не верю что вы ехали вровень.
Ролл в любое время готовМогу заехать разок другой.
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Да ладно вам) у биви не 300 сил и коробка длинная как троллейбуса)
продаю запчасти для хонды
-
Xboard
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Контактная информация:
И так расскажу
... На данный момент проехал около 2.000 км. с того момента, как забрал машину с усиленным двигателем из R2R.
На 350 км заменили минералку на масло 5W50. После чего еще около 700-800 км проехал в овощном режиме.
Далее машину повез в R2R где ее на стенде настроили на 230 л.с.
Все бы ничего - а форсунки закончились (310 аккордовские/топорские). Если вы видели график со стенда, то видно, как после 6.400 идет резкий спад. После 6.400 начинало беднить смесь и Дима уменьшил надув. Поэтому на данный момент крутить больше 6.400 на передачах смысла нет.
Сейчас планируем установить форсунки от Acura RDX 410cc и спокойно додуть до 1 бара, на полноценном диапозоне (под отсечку). Планируется около 250+ л.с (с правильным выхлопом поболее будет), а так же около 300+крутящего.
По ощущениям - машина очень быстро набирает и едет. Коробка переключает и работает - как часы! (:шок:)
Вчера машину отстроили еще по городу, теперь едет еще лучше. Одну вещь, которую пока что не поправили это затуп не большой на низах до буста, разбираться вчера уже не было времени, но связанно это помоему с не открывающимся до конца дросселем, до буста.
У кого будет желание покататься роллы пишите в ПМ, с радостью вечером прокатимся
!

На 350 км заменили минералку на масло 5W50. После чего еще около 700-800 км проехал в овощном режиме.
Далее машину повез в R2R где ее на стенде настроили на 230 л.с.
Все бы ничего - а форсунки закончились (310 аккордовские/топорские). Если вы видели график со стенда, то видно, как после 6.400 идет резкий спад. После 6.400 начинало беднить смесь и Дима уменьшил надув. Поэтому на данный момент крутить больше 6.400 на передачах смысла нет.
Сейчас планируем установить форсунки от Acura RDX 410cc и спокойно додуть до 1 бара, на полноценном диапозоне (под отсечку). Планируется около 250+ л.с (с правильным выхлопом поболее будет), а так же около 300+крутящего.
По ощущениям - машина очень быстро набирает и едет. Коробка переключает и работает - как часы! (:шок:)
Вчера машину отстроили еще по городу, теперь едет еще лучше. Одну вещь, которую пока что не поправили это затуп не большой на низах до буста, разбираться вчера уже не было времени, но связанно это помоему с не открывающимся до конца дросселем, до буста.
У кого будет желание покататься роллы пишите в ПМ, с радостью вечером прокатимся

- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
не вижу в автомате ничего плохогоXboard писал(а):А у меня автоматNiTRO писал(а):Да ладно вам) у биви не 300 сил и коробка длинная как троллейбуса)![]()
Мы нашли друг друга
продаю запчасти для хонды
-
Xboard
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Контактная информация:
Если еще хотя бы 10 т.км. проедет то будем Япам писать в хонду с благодарностью, что сделали такой автоматDie$el писал(а):какие прогнозы по автомату?
Ну а на самом деле, никто не знает - т.к никто не ставил еще такого на автомат наш кроме меня.
Одно знаю точно, нужен датчик температуры масла в коробке (до 110 градусов ни в коем случае не доводить)
Ну и радиатор коробки поставить для охлаждения
-
Xboard
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Контактная информация:
Люди добрые помогите, нужен ваш совет! Сломал себе и всем уже мозг помоему!
Накопил денег на выхлоп нормальный, т.к стоковая трубка (по другому ее не назвать) душит машину и потенциал турбины уходит на нет
В общем говорят собрался ставить кастом выпуск от турбины (без катов, без пламягасителя)
Главный вопрос который меня мучает - 63мм или 76мм?!
Одни говорят, что 76мм самое то, учитывая что дуть буду под бар, другие говорят, что на 76мм трубе я потеряю момент и турбина будет сдуваться...
Сам очень хочу поставить 76мм выпуск...
Делать собираюсь в madexhaust...
Накопил денег на выхлоп нормальный, т.к стоковая трубка (по другому ее не назвать) душит машину и потенциал турбины уходит на нет
В общем говорят собрался ставить кастом выпуск от турбины (без катов, без пламягасителя)
Главный вопрос который меня мучает - 63мм или 76мм?!
Одни говорят, что 76мм самое то, учитывая что дуть буду под бар, другие говорят, что на 76мм трубе я потеряю момент и турбина будет сдуваться...
Сам очень хочу поставить 76мм выпуск...
Делать собираюсь в madexhaust...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
