Если ты про Civic Aerodeck, то у Орхии и Сивика одна колесная база 2620 мм, есть предположение, что и пороги по длине одинаковые, а так хз, наверное надо мерить, тебе зачем?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRRCustomz Drive2
BIGGEST писал(а):Если ты про Civic Aerodeck, то у Орхии и Сивика одна колесная база 2620 мм, есть предположение, что и пороги по длине одинаковые, а так хз, наверное надо мерить, тебе зачем?
Забрал машину как всегда ОГРОМНЫЙ респект ребятам из RRR Customz
Пока вот так...
Подкапотный фетишь потом буду наводить, шланги все будут заменены, из заказанных подошел только один. В понедельник-вторник записался в u-power на установку коллектора spec 98 и варку полностью выпуска на 60 трубе, после этого надеюсь настройка на стенде, напидоривание подкапотки и машины, небольшой фотсет и надеюсь сезон можно открывать
Из допов в сделали и поставили:
— шпильки ARP
— топливаня рейка AEM
— форсунки от B18C, так как стоковые не встали на впускной коллетор Skunk2
— гур от B18C с кронштейнами
— перебрана проводка, убраны всякие сопли, которые оставались после свапа автомата на механику
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRRCustomz Drive2
Поставили выпуск в Drive Tech на компонентах U-Power
В общем после сборки B20vtec не хватало только нормального выпуска, ибо сток трасса прохудилась и проржавела до нельзя. Выбор пал на контору U-Power, так как очень много положительных отзывов и есть графики, показывающие реальную прибавку от их выхлопных систем.
Но позвонив, расстроился, так как очередь была аж на 20 июня (июля не помню точно, но имхо долго ждать). По рекомендации самого же Ярослава, обратился к их партнерам Drive Tech (контакты есть на сайте U-Power), которые тоже занимаются созданием выхлопных систем на тех же компонентах, что и U-Power.
Позвонил Валентину, в этот же день приехал, подняли машину, все замерили, спросили, что хочу. Сказал, что нужно поставить коллектор от ITR spec 98 и от него полность выпуск на 60 трубе максимально тихий. Это было нделю назад, записали на 23-24. Оставил предоплату и в указанный срок привез машину. Были некоторые проблемы с коллектором, из-за раздатки, он не хотел вставать, ребята сделали небольшой кастом, правда предупредили, что может быть незначительное ухудшение, которое на самом деле может быть ликвидировано, за счет самого выпуска. Немного фото:
Честно признаться, даже на ненастроеном моторе, жопомер сказал, что ехать стала быстрее, особенно во втеке, хотя не буду забегать вперед может это самовнушение =)
Ночью снимал, в живую конечно пизже, но можно хоть немного оценить звук выпуска:
Что могу сказать:
— на холостых и до 3000 звук приятный слуху
— от 3000 и до 4000 громковато, при полном газе может закладывать уши, если ехать плавно и потом топнуть, непонятно из-за чего, сказали, что типа в этом диапазоне максимальный крутящий момент и двигатель работает по другому, да еще за счет более жестких подушек такое может быть, думаю может после настройки изчезнет, кто что скажет?
— от 4000 и до втека, во втеке, как сток работает, только слышен режим перехода двигателя во втек и выход и все, это приятно по трассе не напрягает.
Пока доволен как слон может еще просто долго не ездил и голова не болела
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRRCustomz Drive2
Наконец то собрал полный комплект оригинального обвеса, устанавливаего компанией Honda на рестайловые юбилейные версии, то бишь которые были последние и в комплектации type s. Может конечно и ошибаюсь, но вроде так оно и есть.
Пришел недостающий компонент — решетка радиатора.
В общем найти отдельно было практически нереально, пришлось брать вместе с бампером, а может оно и к лучшему.
Губа про запас или на продажу, противотуманки как раз менять надо, так как одна пробита камнем, да и вообще от мелких сколов уже матовые, а эти как новые, решетка из-за которой весь сыр бор, ну и бампер с усилителем.
Теперь покрасить в цвет и поставить.
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRRCustomz Drive2
В общем был вчера в R2Racing на настройке и замере:
немного видео с настройки, не знал правда чего лучше снимать:
Спеки мотора:
- блок сток B20
- голова B18C сток ITR spec98
- выпуск Drive Tech (на компоненах U-power)
- выпускной коллектор spec 98 4-1 (доработанный для полного привода? ибо не вставал)
- впускной коллектор skunk 2
- дроссель ITR spec 98
- впуск Password JDM
- шпильки ARP
- рейка топливная AEM
- форсунки B18C
- провода высоковольтные NGK, свечи NGK R5672A-8
- мозг P72 + Hondata S300
Степень сжатия сток B20 в районе 9.5-10 как я понял, на данном сетапе и такой степени сжатия, по заявлениям Димы Мурыгина это ооооочень хороший результат.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ ИЗ RRR CUSTOMZ за полученный результат и всю проделанную работу над машиной!!!
Фиг знает сколько было до этого, но даже если 150 пони, то с +60 - тачка однозначно ипошит
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRRCustomz Drive2