Страница 5 из 20

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 15 янв 2011, Сб 21:00
Romandx
читаешь аж приятно что еще есть гонка где то
мне кажется Россия здохла((((((
вообще 0 полный
или чуть профи и все закончилось

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 16 янв 2011, Вс 7:41
hard_code
Honda-Racing писал(а):обрати внимания у американских Б18 турбовых кто едит в драге система non vtec они специальные делают незы очень плохие а высокие очень хорошие
вот, кстати по этому поводу, не попадались мне варианты
может по этой системе идут NRG, T1 и прочие сфвд проекты, к сожалению не знаю их спеков
но судя по проектам до 900 сил, большинство используют сканки

Реально, смотришь график: без валов машина выдает на 100-150 сил меньше при тех же спеках
Так же отметил, что есть проекты с одинаковой мощностью, одинаковым бустом и схожими спеками, но одни едут АЕМе, другие на Хондате... что там, что здесь одно и то же.
Так же схожая мощность и время тех, кто едет с куллером воздух-воздух и вода-воздух.. дроссельные заслонки от стоковых до 75 мм - что на тех, что на этих выжимают схожую мощность
много проектов совсем простых, с сток блоком, сток бошкой, и выжимают больше 500 сил с колес ... не проблема.. только ковка везде обязательна
Я раньше думал разжимать мотор, у меня поршни JE сж 9.5 + я еще ставил прокладку 2мм.
Сейчас я понимаю, что оптимальная сж это как раз 9.5 и ни о какой толстой прокладке сейчас речи и не может быть
Америкосы варьируютт сж от 9 до 10, тут и низ и верха в плюсе
А..., еще прикол:
Кто-то писал тут, (что мне 1000 форс не хватит, так вот есть проекты по 750+ сил с колес на 1000 форсах, просто давление в рейке около 70 пси (5бар) при полной загрузке, мой насос может обеспечить больше почти в 2 раза. Конечно, в идеале советуютт большие форсы, но на 700 сил с колес 1000 хватает, как я рассчитывал и раньше по формуле
мощность= (кол во цилиндров Х производительность форс)/5.6
4х1000/5.6=714 сил
Большенство проектов 600-900 сил на форсах RC, пресижн, и они выдают мощность, работают... да,
это практика, кто бы что не говорил
Я веду смету затрат на проект:
потрачено уже более 500тр (по рыночным ценам, затратил я конечно же меньше) и еще 100 надо минимум. В той же Америке, чтобы поехать 10 сек надо на порядок меньше вложений
---- такие вот мысли

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 16 янв 2011, Вс 8:12
GaNgStA™
Да у нас в РФ с зацепом проблема, даже на сликах =(

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 16 янв 2011, Вс 8:27
hard_code
GaNgStA™ писал(а):Да у нас в РФ с зацепом проблема, даже на сликах =(
да эта проблема
но мне понравилось стартовать по клею - мощностнь около 300+ сил, слики мт 22-8-15 (чет тип того не помню) - цепляли хорошо
мясистые слики 24.5-8-13 и буст по передачам помогут;)
слики типа 26-10-15 я ни в коем случае не хочу
Возьму хусьеры, которыми Ладыгин банчит в РФ, ценник не плохой
да и я видел, как на них атмо цирик новосибирский стартовал по клею - единственное что у него получалось это старт - просто выстреливал, а дальше тух

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 16 янв 2011, Вс 9:56
hard_code
И еще, меня удивило, то что америкосы не так активно используют закись при хай бусте. В чем дело? По крайней мере в спеках это не указывается. Я видел графики с закисью, но это атмо проекты, ни одного графика с закисью + турбо... в чем подвох??? Или закусь у них актуальна после 1000 сил?

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 16 янв 2011, Вс 11:45
DAToR
турба+закись=смерть мотора 1,6-1,8 литра
фиг нормально отстроишь

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 16 янв 2011, Вс 12:59
Honda-Racing
старые спеки Т1 интегры

Engine
84.5mm B18 (LS), Custom Wiseco pistons, Manley rods, ACL bearings, ERL sleeves, ERL main girdle, Full ARP hardware, Cometic Head gasket,Moroso oil pan, GSR cylinder head with Ferrea valves, valvesprings, retainers, roller rockers, comp non-VTEC cams, Stewart Engines race port, and T1 cam trigger kit, Full-Race exhaust manifold, Bullseye Power S372 turbocharger, Full-Race downpipe, Twin TiAL wastegate, TiAL blow-off valve, Tempest Racing intercooler and charge pipe kit using Garrett core, Wilson throttle body, Full-Race intake manifold, 8x Fuel Injector Clinic 1,050cc injectors, Tempest Racing/BDL fuel rails, Aeromotive pro-series fuel pump and regulator, T1 catch can, Fluidyne radiator Fluidampr crank pulley


обрати внимания что большенство уже гоночных проэктов не использую Хондату а используют MoTeC M800 ECU

Изображение

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 18:20
hard_code
Honda-Racing писал(а): обрати внимания что большенство уже гоночных проэктов не использую Хондату а используют MoTeC M800 ECU
Да, но и множество проектов на хондате перепрыгивающих планку 800 сил ))
в мое случае хондаты хватит с лихвой

в общем, договорился я с америкосом
отправит он мне Supertech комплекты
1. Black Nitride Coated Supertech Performance Dished Face Valves
2. SUPERTECH DUAL VALVE SPRINGS FOR HONDA ACURA B16A B18C
3. SUPERTECH TI TITANIUM RETAINERS

за все 14р с доставкой... думаю хороший ценник, если брать в магазе, то около косаря баксов за это бы вышло
в общем мотор у меня получается fully built b16a )
бошка уже портированная
клева
валы на очереди

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 23 янв 2011, Вс 23:18
Turing
На сколько сил рассчитываешь?

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 24 янв 2011, Пн 7:10
Porshen
Санька ты уже наверное только на этот мотор и работаешь! :)

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 24 янв 2011, Пн 20:29
hard_code
Porshen писал(а):Санька ты уже наверное только на этот мотор и работаешь! :)
ну как сказать, Санек, если бы все деньги можно было бы вкладывать, то вкладывал бы, а так долги, жизнь и тд и тп
но сейчас тысяч по 30 я стараюсь каждый месяц выделять

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 30 янв 2011, Вс 7:42
Porshen
hard_code писал(а):
Porshen писал(а):Санька ты уже наверное только на этот мотор и работаешь! :)
ну как сказать, Санек, если бы все деньги можно было бы вкладывать, то вкладывал бы, а так долги, жизнь и тд и тп
но сейчас тысяч по 30 я стараюсь каждый месяц выделять
Дык самый лучший работник! :)

три тьфу, чтоб не сглазить! :D

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 31 янв 2011, Пн 17:30
hard_code
Итак, что имеем (январь 2011)

блок б16а
Гбц б16а
Портинг гбц
поршневая JE Pistons 84mm под сж 9.5
Шатуны H образные EAGLE
Гильзы DARTON
Усиленные вкладыши ACL race (комплект корен. шатун)
Прокладка ГБЦ 84мм cometic
SUPERTECH DUAL VALVE SPRINGS FOR HONDA ACURA B16A B18C
Black Nitride Coated Supertech Performance Dished Face Valves
SUPERTECH TI TITANIUM RETAINERS
Шпильги ГБЦ ARP
Разрезные шестерни ХКС
Aeromotive Eliminator Fuel Pump 11104
Регулятор давления топлива Aeromotive
композитная Топливная рейка Сканк2
Форсунки Precision 1000сс
резистор бокс
Вп коллектор Эделброк
прокладка впуск коллектора хондата
Усилитель зажигания МСД
Выносная катушка зажигания МСД
Крышка трамблера МСД
Хондата S300 + бустконтрол
Boost Solenoid AEM 30-2400 Controller Turbo Hondata
3bar map sensor (буду брать 4 бар хондата мап сенсор)
мозг ОБД1 П28
Свечи NGK BKR9EIX
Блоу Офф Турбонетикс Раптор
Куллер кит 3" 30x60x76 интеркуллер
Турбина ITS Dual ball bearing 675-725 whp
Вып коллектор топ маунт твин скролл FORGED PERFORMANCE
Оил куллер кит GREX
LSD kaaz 1.5 way
Карбонетикс Твин Клач кит
Диски под слики 13х7 (2шт)
Радиатор 3row 2.5"
Силиконовые шланги радиатора
противопожарная система
Тахометр Auto Meter MONSTER
осталось
вестгейты 2 шт на 38
Skunk2 camshafts Tuner Series 2
Hondata 4 bar Map sensor
Легкий шкив коленвала
Топливный бак Алюминий
топливные линии подачи и обратки
Комплект датчиков
Усиленные синхроны в коробу
Дроссельная заслонка 80мм
Слики Hoosier 24.5-8.5-13 (2шт)
Привода 1000лс ??? (под вопросом)

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 01 фев 2011, Вт 1:28
Honda-Racing
из этого списка могу сказать с чем сталкивалса уже

1, сломает коробку
2, дисковая блока тож вероятно сломаетса
3, кометик прокладку продует
4, сцепа карбон тож умрёт
5, лёхкий шкив коленвала это дет сад, над ставить ATI дампер


в списке написано усилиные синхронизаторы таковы не бываёт в прероде для хонды

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 01 фев 2011, Вт 1:56
Intigra
Honda-Racing писал(а):из этого списка могу сказать с чем сталкивалса уже

1, сломает коробку
2, дисковая блока тож вероятно сломаетса
3, кометик прокладку продует
4, сцепа карбон тож умрёт
5, лёхкий шкив коленвала это дет сад, над ставить ATI дампер


в списке написано усилиные синхронизаторы таковы не бываёт в прероде для хонды
Очень оптимистично :D хотя и верно...
Надо пару длинную и хотяб первую длиннее... М фактори... тем более слики маленькие совсем :)
зы Дартон просядет, надо будет блок шлифовать в плоскость :)

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 01 фев 2011, Вт 3:04
Sergey K
Honda-Racing писал(а):старые спеки Т1 интегры

Engine
84.5mm B18 (LS), Custom Wiseco pistons, Manley rods, ACL bearings, ERL sleeves, ERL main girdle, Full ARP hardware, Cometic Head gasket,Moroso oil pan, GSR cylinder head with Ferrea valves, valvesprings, retainers, roller rockers, comp non-VTEC cams, Stewart Engines race port, and T1 cam trigger kit, Full-Race exhaust manifold, Bullseye Power S372 turbocharger, Full-Race downpipe, Twin TiAL wastegate, TiAL blow-off valve, Tempest Racing intercooler and charge pipe kit using Garrett core, Wilson throttle body, Full-Race intake manifold, 8x Fuel Injector Clinic 1,050cc injectors, Tempest Racing/BDL fuel rails, Aeromotive pro-series fuel pump and regulator, T1 catch can, Fluidyne radiator Fluidampr crank pulley


обрати внимания что большенство уже гоночных проэктов не использую Хондату а используют MoTeC M800 ECU

Изображение

MoTeC - это конечно же круто ... но цена от 5000$ + доп функции за доп $ скажем так напрягают ... Думаю тот же Халтек или Аем прекрасно спрвяться с поставлеными задачами

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 01 фев 2011, Вт 17:53
Honda-Racing
hondata potjanet toze

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 01 фев 2011, Вт 19:11
hard_code
пасиб за коменты
по прокладке - америкосы иногда просто точат родную прокладку
вот цивик б16 800 сил со сток пркладкой, точенной под 84
http://cars.evans-tuning.com/race-cars/ ... eet-civic/
это проще, может так и сделать?

хондата вывезет, есть проекты по круче на ней
по блоке -хз
по коробе - тоже (чем она хуже с80?)
со сцепой - хз, она же на 1000 вхп..
с дартоном - посмотрим
гп у меня и так не короткая 4.26
короба у меня сборная
первая передача 3.166
Mfactory 3.07 1st Gear лишь на 2.7 км больше скорость получается при 10000 об
на первой передаче в отличие от 3.166
на 10000 об и 24.5 с,ликах скорость на выходе почти 250 (но я 10000 не ограничусь, даст бог)
А слики совсем не маленькие, а то что надо. Просто у вас слишком большие. От куда в России пошел стереотип, что надо слики на 26 дюймов?! Вообще бред.

Про синхроны - как по поводу синхротек?
Друзья, разве это фуфел? http://www.synchrotech-transmissions.co ... chros.html

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 01 фев 2011, Вт 21:15
Honda-Racing
hard_code писал(а):пасиб за коменты
по прокладке - америкосы иногда просто точат родную прокладку
вот цивик б16 800 сил со сток пркладкой, точенной под 84
http://cars.evans-tuning.com/race-cars/ ... eet-civic/
это проще, может так и сделать?

хондата вывезет, есть проекты по круче на ней
по блоке -хз
по коробе - тоже (чем она хуже с80?)
со сцепой - хз, она же на 1000 вхп..
с дартоном - посмотрим
гп у меня и так не короткая 4.26
короба у меня сборная
первая передача 3.166
Mfactory 3.07 1st Gear лишь на 2.7 км больше скорость получается при 10000 об
на первой передаче в отличие от 3.166
на 10000 об и 24.5 с,ликах скорость на выходе почти 250 (но я 10000 не ограничусь, даст бог)
А слики совсем не маленькие, а то что надо. Просто у вас слишком большие. От куда в России пошел стереотип, что надо слики на 26 дюймов?! Вообще бред.

Про синхроны - как по поводу синхротек?
Друзья, разве это фуфел? http://www.synchrotech-transmissions.co ... chros.html


да чё ты всё заладил американцы американцы чё ты думаеш тебе всё рассказывают ? ща размечталса.

у М факторе не длинне передаче дело а крепкости сток срубает передачи

эти синхронизаторы обчные просто напиление спец дя того что сихронизаторы побыстре останавливались вот и всё, не какие они не усилиные

ты вообще куда собралса на улечные гонки ?

Re: 600+whp b16a integra project Abakan

Добавлено: 02 фев 2011, Ср 1:50
Intigra
hard_code писал(а): А слики совсем не маленькие, а то что надо. Просто у вас слишком большие. От куда в России пошел стереотип, что надо слики на 26 дюймов?! Вообще бред.
я просто видел, как едет срикс на маленьких r13 колесах MT и как он поехал после того, как напялил нормальные хусиры qtp 26". И сам начинал с маленьких колес и пришел к 275/50r15. только на них удалось выкатить мою "тяжелую" городскую машину из 12сек. Может по клею как-то по иному, но по бетону примерно так...