Honda-Racing писал(а):обрати внимания у американских Б18 турбовых кто едит в драге система non vtec они специальные делают незы очень плохие а высокие очень хорошие
вот, кстати по этому поводу, не попадались мне варианты
может по этой системе идут NRG, T1 и прочие сфвд проекты, к сожалению не знаю их спеков
но судя по проектам до 900 сил, большинство используют сканки
Реально, смотришь график: без валов машина выдает на 100-150 сил меньше при тех же спеках
Так же отметил, что есть проекты с одинаковой мощностью, одинаковым бустом и схожими спеками, но одни едут АЕМе, другие на Хондате... что там, что здесь одно и то же.
Так же схожая мощность и время тех, кто едет с куллером воздух-воздух и вода-воздух.. дроссельные заслонки от стоковых до 75 мм - что на тех, что на этих выжимают схожую мощность
много проектов совсем простых, с сток блоком, сток бошкой, и выжимают больше 500 сил с колес ... не проблема.. только ковка везде обязательна
Я раньше думал разжимать мотор, у меня поршни JE сж 9.5 + я еще ставил прокладку 2мм.
Сейчас я понимаю, что оптимальная сж это как раз 9.5 и ни о какой толстой прокладке сейчас речи и не может быть
Америкосы варьируютт сж от 9 до 10, тут и низ и верха в плюсе
А..., еще прикол:
Кто-то писал тут, (что мне 1000 форс не хватит, так вот есть проекты по 750+ сил с колес на 1000 форсах, просто давление в рейке около 70 пси (5бар) при полной загрузке, мой насос может обеспечить больше почти в 2 раза. Конечно, в идеале советуютт большие форсы, но на 700 сил с колес 1000 хватает, как я рассчитывал и раньше по формуле
мощность= (кол во цилиндров Х производительность форс)/5.6
4х1000/5.6=714 сил
Большенство проектов 600-900 сил на форсах RC, пресижн, и они выдают мощность, работают... да,
это практика, кто бы что не говорил
Я веду смету затрат на проект:
потрачено уже более 500тр (по рыночным ценам, затратил я конечно же меньше) и еще 100 надо минимум. В той же Америке, чтобы поехать 10 сек надо на порядок меньше вложений
---- такие вот мысли