Подробно о наших Хондах.
Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 8:29

[quote="Honda-Racing"]postavil paru 4.05 pod turbo motor ona i dlinee pereda4i delaet i takze usilinaja na foto vidno razli4ie standart i etoi pari


когда планируете поехать?

очень интересно
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 8:51

Dav48 писал(а):
Honda-Racing писал(а):postavil paru 4.05 pod turbo motor ona i dlinee pereda4i delaet i takze usilinaja na foto vidno razli4ie standart i etoi pari


когда планируете поехать?

очень интересно
uze ezdit vse ok
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 9:43

и сколько в общем выложено килобаксов за проект? Интересуюсь не просто так.

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 9:54

Как ощущения?
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 12:04

Dav48 писал(а):Как ощущения?
Oshusheshinija 4to pereda4i stali dlinee. Primerno takaja kartina:

Ranshe

90kmh - 3000rpm
120kmh - 4000rpm

Teper

90kmh - primerno 2700
120kmh - primerno 3600

Po ras4etam pereda4 pol4uajetsja 4to maks skorost ranshe byla 244kmh pri 195/50R15, teper 267kmh.

4erez 2 nedeli budet sorevnovanije "milja" - gde glavanaja zada4a za promezhutok v odnu milju razognat maksimalnuju skorost, tam budet vidno skolko civic razgonitsja. :wink:

Takzhe 4erez nedelju budet drag, posmotrim naskolko ulu4shitsja scepleje s dorogoj i skolko budet vremja 60ft.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 15:20

VIVA dutqe Civici :P
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2008, Сб 19:28

Как тебя чувствует стоковая система охлаждения?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2008, Сб 23:00

Edison писал(а):Как тебя чувствует стоковая система охлаждения?
ne osobo horosho, na kolce posle neskolkih krugov ochen tam gorja4o stanovitsja, glavnaja tomu pri4ina 4to turbina ohlazhdajetsja v toj zhe sisteme 4to i motor, stokovyj radiator kolco ne derzhit, paru dnej naad byl postavlen tolstyj Mishimoto, posmotrim budet li ot nego bolshe tolku.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2008, Вс 8:06

Отпишись по возможности.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2008, Вс 14:12

alex@crx писал(а):
Edison писал(а):Как тебя чувствует стоковая система охлаждения?
ne osobo horosho, na kolce posle neskolkih krugov ochen tam gorja4o stanovitsja, glavnaja tomu pri4ina 4to turbina ohlazhdajetsja v toj zhe sisteme 4to i motor, stokovyj radiator kolco ne derzhit, paru dnej naad byl postavlen tolstyj Mishimoto, posmotrim budet li ot nego bolshe tolku.
A po4emu Mishimoto, a ne KoyoRad postavil?
P.S.
U menja na kolce posle 3-h krugov strelka temp. tosola ni na gramulku ne podnjalas' :roll:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2008, Вс 15:41

umka писал(а):
alex@crx писал(а):
Edison писал(а):Как тебя чувствует стоковая система охлаждения?
ne osobo horosho, na kolce posle neskolkih krugov ochen tam gorja4o stanovitsja, glavnaja tomu pri4ina 4to turbina ohlazhdajetsja v toj zhe sisteme 4to i motor, stokovyj radiator kolco ne derzhit, paru dnej naad byl postavlen tolstyj Mishimoto, posmotrim budet li ot nego bolshe tolku.
A po4emu Mishimoto, a ne KoyoRad postavil?
P.S.
U menja na kolce posle 3-h krugov strelka temp. tosola ni na gramulku ne podnjalas' :roll:
Mishimoto deshevle 4em Koyo
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2008, Вс 16:44

Honda-Racing писал(а):
umka писал(а):
alex@crx писал(а):
ne osobo horosho, na kolce posle neskolkih krugov ochen tam gorja4o stanovitsja, glavnaja tomu pri4ina 4to turbina ohlazhdajetsja v toj zhe sisteme 4to i motor, stokovyj radiator kolco ne derzhit, paru dnej naad byl postavlen tolstyj Mishimoto, posmotrim budet li ot nego bolshe tolku.
A po4emu Mishimoto, a ne KoyoRad postavil?
P.S.
U menja na kolce posle 3-h krugov strelka temp. tosola ni na gramulku ne podnjalas' :roll:
Mishimoto deshevle 4em Koyo
A kak oni po ostalnqm pokazateljam?
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 8:19

c машины Б16Турбо продали, собераю сейчас сток мотор Атмо :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 11:19

купили мотор Б16А2 стандартный подумал над сделать бюджетный ремонт

спеки будут

блок Б16

поршня Супертэч 82мм степень сжатия 11,1 (объём будет 1635.2сс)

все расходники Китайские :)

галовка портинг стадия 1


Изображение

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 12:06

почему масляный канал под палец решили сделать именно сверху? или будут масляные форсунки?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 12:20

kyky-pyky писал(а):почему масляный канал под палец решили сделать именно сверху? или будут масляные форсунки?
масленые форсункина Б16 идут сзавода, на многих кованых шатунах идёт сверху я решил позаимствовать эту систему
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 12:38

в Б-моторах я не так силён)
если с форсунками, то, да, брызги будут туда залетать.
если же просто для масляного тумана, то лучше было бы, на мой взгляд, 2 отверстия на 60* в обе стороны от вертикали

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 12:55

kyky-pyky писал(а):в Б-моторах я не так силён)
если с форсунками, то, да, брызги будут туда залетать.
если же просто для масляного тумана, то лучше было бы, на мой взгляд, 2 отверстия на 60* в обе стороны от вертикали
наследущих шатунах думю сделаю,так тоже делают на кованых шатунах
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 7:01

Как ты степень считаешь? Что так уверенно заявляешь 11.1?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 8:57

Это проивзодитель поршней заявляет степень на конкретном моторе :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей