Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2010, Вт 16:37

давай заводи, видео не забудь)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2010, Вт 21:09

супер) с радиатором кондея молодец, что так поступил, а то тут многие уверены, если улитка будет стоять, то кондей вон, а то что его вперед можно двинуть не догадываются)
пс: юбочки хочу как у тебя))

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 1:54

Надеюсь до нас на драгу доберешься?
EF8
DA6

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 9:21

прикольно, удачи в постройке тебе!!! :)
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 15:53

Шланг писал(а):Надеюсь до нас на драгу доберешься?
)))надеюсь

Чем больше читаю форумы, тем больше понимаю, что прогнался с форсунками и ШЛЗ Greddy.

Сегодня запустил двигатель.Двигатель запускается.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 15:55

Fein писал(а):прикольно, удачи в постройке тебе!!! :)
Спасибо)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 13:34

всё собрал, немножко дунул 0.24 бара :) , в плюс дует с примерно с 2500 об/мин, смесь на первой 13 на второй 12 на третей тоже где-то 12, зажигание пока не двигал.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 14:01

ну и как едет на 0,24бара? :)
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 15:08

Jussi писал(а):был куплен в столице таким 2005г.:
Изображение


Изображение
...2006 год...
аахахахх))))))))
Дима, про ара тюнинг больше не говори мне :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 15:17

Fein писал(а):ну и как едет на 0,24бара? :)
Чувствуется тяга появилась дополнительная, будет интересно с 0.5 сравнить.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 15:57

Фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 8:25

Как едит по-сравнению с Б моторами? например с Б20, Б16?

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 9:09

Pahan писал(а):Как едит по-сравнению с Б моторами? например с Б20, Б16?
думаю, что как минимум с моментом теперь едет )))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 12:47

нах на б моторе момент когда не успеваеш и так передачи тыркать если до втека ездить

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 13:40

Pahan писал(а):Как едит по-сравнению с Б моторами? например с Б20, Б16?
Пока рано судить, но появился более серьёзный подхват после включения втека, после 4000 об.,и как только втек включается, машина уходит в букс на мокром асфальте(сука дождь прошёл). Щас давка маленькая чтоб с б-серией сравнивать, я думаю при давлении 0.3-0,35 бара, б16-й уже не догонит.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 16:24

какой там нынче коэффициент на турбу по РАФу? :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 16:39

Вроде как 1.6
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 18:09

тогда ты не вылетаешь с SL :D
теперь ковка и бустап :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2010, Сб 0:04

И до скольки планируешь дуть? каков бюджет получился с турбо, можно в личку если не хош афишировать

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2010, Сб 4:42

Дуть буду, до 0.6 бар, но нужны форсунки высокоомные на 440-450 сс. Вышла всё в 40 тыс. рублей, но с форсунками от прела я пролетел, маловато их. Давление подниму в топливной рейку, можно будут попробовать отстроить на 0.4 бар
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей