Итак продолжим, в 2 часа субботы преодевшись я осознал, что опять придется ковыряться одному, на соседнем подъемнике висел какой-то француз с полной задницей в подвеске и до моего цуцыка было всем положить. Короче дело к ночи, часам к 4 двигатель остался стоять на столике, а машина уехала вверх >:D
На тележке из окея привезли такой же двиг, только красный, примандили к нему рейку аем...
Далее пошли ритуально традиционые для свапов фотки с пустым подкапотным и двигателем рядом с ним...
Подкапотное оставил как было не мыл ибо время уже было около 6 вечера, для тех кто будет свапить, колхоз с левой верхней опорой и запихианием задней опоры без снятия впуска, мы так делали, геморойный пипец, опора левая цуко отличается, хорошо, ее прислали с мотором, ибо заколхозить такую опору долго, на ек4 б16 и дц2 б18 они разные...
а где же был Развал, а развал в это время занималсо творчеством затягивая в медный термотек достаточно красивый мугеновский коллектор, функциональность требует жертв >:D
Ну и собственной персоной двигатель модели андронный коллайдер, 83 лошадиные силы и 106 кг моменту
Размеры радиатора честно говоря повергали меня в ступор, сегодня уже весь день на нем ездил пробки не пробки покуй, примандили к нему 2 тонких вентилятора, чтобы не задеть коллектор, под капотом в живую смотриться заипок, верхний патрубок жалезный от гредди с местом для датчика, Развал сказал, что топлива
фильтр, маловат для этого двига очень, поменяю, хочу повер сухой интерпрайз, аст где ты Паша-голди? мозг яповский обд2а

Жидкости мотюль

Колхоз с коллектором
Все подключили до конца
И вот собственно результат, как заводили есть выше
https://rutube.ru/tracks/1910341.html?v ... 9296aa2fa7
В итоге, поскольку в движке был красный антифриз, что для хонды неприемлемо, промыли всю систему пару раз дистилятом, потом залили антифриз зеленый как и положено хонде, в системе кстати стало 7 литров вместо 4 ::)
Регулировка сцепления и в путь смотреть как валит, тащимся по городу в сторону кольцевой, двигатель тянет уже снизу, пятая как автомат от 50 и до 230. Про обороты при скорости холостые не падают ниже 1500, холостые на стоячей машине 1200, отсечка на стоячей машине 10с хреном, 10200 вроде...выехали на колцевую, попробовал пизднуть, первая один шлейф, вторая зло, 3-4 не хуже, двигатель тянет как епнутый, короче всио понравилось, блока это жесть но уже въехал, либо накат, либо валить, надо бы масло в ней сменить. Попробовал от 0 до конца, переключался рано

на 9000-9200, вплоть до 5 одно валилово, на пятой на около 8 кончилсо спидометр - 230, стрелка замерла, потом при торможении стала показывать погоду на марсе и до сих пор как то не уютно ей живется, короче пипец походу пришел...
Так же совсем забыл поменял предние диски и поставил колодки ниссин спорт оригинале, очень понравилось, тормоза наше всио
