Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 15:51

Будет интересно посмотреть. Ещё есть финансовая сторона вопроса: готовый кит от Comptech у меня уже куплен и установлен- сам элемент на 1.5-2 кг стоит 1600 долл...и всё! Что там с ротрекс?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 16:28

1.986,00 EUR самый большой + интеркуллер, патрубки, крепление, и т.п.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 16:48

felix писал(а):
alexei-cars писал(а):
felix писал(а):Греть будет воздух сильно, ставь ротрекс.
и остаться без кондея и прочих радостей жизни? Нафиг)))
Потом займемся внедрение Ротрекса на CL9, с сохранением ГУра и Компрессора кондея. :D
Я тоже над этим голову ломал и много чего эксперементировал. И скажу сразу Ротекс нужно сажать в одну связку со всеми шкивами так чтобы у них был один общий ремень. А не вешать на шкив коленвала с денферной резинкой ещё один шкив под комппресор. Оторвёт нафик.

Alexei
Да да я опкатаю двиготель.
Из Таллинна до Риги за ЧАС Тридцать.
Ну а как она на 250?
Я был в шоке. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 17:56

sniper писал(а):
felix писал(а):Alexei
Да да я опкатаю двиготель.
Из Таллинна до Риги за ЧАС Тридцать.
Ну а как она на 250?
Я был в шоке. :D
Да нормально- по оборотам не больше 6000 было))) Дорогу держит хорошо- набирает вообще отлично, до 200 просто на раз: видишь свободный участок, жмёшь газ в пол и....200. По городу уже несколько раз до такой скорости разогнался!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 19:25

alexei-cars писал(а):
sniper писал(а):
felix писал(а):Alexei
Да да я опкатаю двиготель.
Из Таллинна до Риги за ЧАС Тридцать.
Ну а как она на 250?
Я был в шоке. :D
Да нормально- по оборотам не больше 6000 было))) Дорогу держит хорошо- набирает вообще отлично, до 200 просто на раз: видишь свободный участок, жмёшь газ в пол и....200. По городу уже несколько раз до такой скорости разогнался!
Кстати мне не очень понятно как на твоем нынешнем сетапе хватает форсунок в 410 кубов! У меня на еп3 с джексоном стояли 550! А для ротрекса купил 950 кубов :D

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 19:57

Илья писал(а):
alexei-cars писал(а):
sniper писал(а):
Да нормально- по оборотам не больше 6000 было))) Дорогу держит хорошо- набирает вообще отлично, до 200 просто на раз: видишь свободный участок, жмёшь газ в пол и....200. По городу уже несколько раз до такой скорости разогнался!
Кстати мне не очень понятно как на твоем нынешнем сетапе хватает форсунок в 410 кубов! У меня на еп3 с джексоном стояли 550! А для ротрекса купил 950 кубов :D
Мы тоже купили 750 сначала))) Только АЕМ их не понял а оставаться с 310 сс как-то несерьёзно. Но сейчас вроде хватает... С Хондатой будут 750 или 950, а может даже и 1100 сс :evil:
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 20:08

alexei-cars писал(а):
Илья писал(а):
alexei-cars писал(а): Кстати мне не очень понятно как на твоем нынешнем сетапе хватает форсунок в 410 кубов! У меня на еп3 с джексоном стояли 550! А для ротрекса купил 950 кубов :D
Мы тоже купили 750 сначала))) Только АЕМ их не понял а оставаться с 310 сс как-то несерьёзно. Но сейчас вроде хватает... С Хондатой будут 750 или 950, а может даже и 1100 сс :evil:
Думаю что 1100 многовато! 850-950 самое то , что надо! Надо оптимал найти между богато и ахуетькакльёт! Машина то как я понимаю будет на каждый день , поэтому расход адекватный все таки должен быть! Кто настраивать будет?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 20:12

sniper писал(а):Я тоже над этим голову ломал и много чего эксперементировал. И скажу сразу Ротекс нужно сажать в одну связку со всеми шкивами так чтобы у них был один общий ремень. А не вешать на шкив коленвала с денферной резинкой ещё один шкив под комппресор. Оторвёт нафик.
Оторвет, если ремень длинный, а если приделать расширение к ролику ГУРа, и рядом с ним ставить Ротрекс?

Кремпление сделать с нятяжителем, или еще один ролик снизу (сверху), но места мало остается, надо еще делать радиатор меньше и сдвигать его к аккумулятору, ставить радиаторы на ГУР и Кондей отдельно, ну короче та еще морока, но я думаю получиться, .... где тут мой Автокад... :)
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 20:15

Это вы загнули 1000 сс.
Для джека на 0,6 бара по лямбде надо 410 - 440 сс.
Маленькая турба 0,7 - 0,9 бара уже 650 - 850 сс.
Ну а дальше больше, это уже по ширику смотреть. :)
Типа подпись!

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 21:05

Леха, поздравляю! :)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 23:30

Alser писал(а):Леха, поздравляю! :)
Спасиб! Скоро приеду похвастаться!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 23:35

Илья писал(а):
alexei-cars писал(а):
Илья писал(а):
Мы тоже купили 750 сначала))) Только АЕМ их не понял а оставаться с 310 сс как-то несерьёзно. Но сейчас вроде хватает... С Хондатой будут 750 или 950, а может даже и 1100 сс :evil:
Думаю что 1100 многовато! 850-950 самое то , что надо! Надо оптимал найти между богато и ахуетькакльёт! Машина то как я понимаю будет на каждый день , поэтому расход адекватный все таки должен быть! Кто настраивать будет?
Настраивать будет Сашка (Sniper) а всю механику делать будет Андрей (Honda-Racing)- я им полностью доверяю. Вообще то, как они подходят к каждому проекту заслуживает самое большое доверие и внимание! Ещё раз им за это спасибо! Просто тут ооочень многое осталось за кадром! Вообще несколько раз уже были мысли бросить всё нахер, продать машину и.... купить то, что есть у всех, но как только я увидел машину и всё что сделано- желание сразу пропало)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 23:55

alexei-cars писал(а):Изображение
это ты где ? :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 7:24

У Лёха усё готово :D ....паздравляю :Bravo:

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 8:24

Honda-Racing писал(а):
alexei-cars писал(а):Изображение
это ты где ? :)
Это на подъезде к Латвии :)
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 8:25

Monaco писал(а):У Лёха усё готово :D ....паздравляю :Bravo:
Спасиб, скоро устроим тест-драйв)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 12:12

felix писал(а):
sniper писал(а):Я тоже над этим голову ломал и много чего эксперементировал. И скажу сразу Ротекс нужно сажать в одну связку со всеми шкивами так чтобы у них был один общий ремень. А не вешать на шкив коленвала с денферной резинкой ещё один шкив под комппресор. Оторвёт нафик.
Оторвет, если ремень длинный, а если приделать расширение к ролику ГУРа, и рядом с ним ставить Ротрекс?

Кремпление сделать с нятяжителем, или еще один ролик снизу (сверху), но места мало остается, надо еще делать радиатор меньше и сдвигать его к аккумулятору, ставить радиаторы на ГУР и Кондей отдельно, ну короче та еще морока, но я думаю получиться, .... где тут мой Автокад... :)
Оторвет, если ремень длинный, а если приделать расширение к ролику ГУРа, и рядом с ним ставить Ротрекс?
Подшибники гура не выдержат. Плюс ты при таком раскладе даёшь двоиную нагрузку на шкив ГУРУ. Общий ремень на шкиве Гуру будет скальзить и соответствено его разогривать получится эфект прихватившими тормазными дисками.
Кремпление сделать с нятяжителем, или еще один ролик снизу (сверху), но места мало остается, надо еще делать радиатор меньше и сдвигать его к аккумулятору, ставить радиаторы на ГУР и Кондей отдельно, ну короче та еще морока, но я думаю получиться, .... где тут мой Автокад...
Это всё пройденый этап с ответом ную на. Знаешь почему потому что на 2.4 литра тебе нужна С38 серия а не С30.
С30-94 этот двиготель не прокачает. А с38 по размерам огромный. И колхозить его можно с сохранением климота только под место генератора со всеми вытекающими. Ремнь должен быть один.
Генератор ищи сам. Есть очень маленкие геночи и очень мощьные под 90А но пипец какие дорогие.
Удачи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 12:25

alexei-cars писал(а):
Илья писал(а):
alexei-cars писал(а): Кстати мне не очень понятно как на твоем нынешнем сетапе хватает форсунок в 410 кубов! У меня на еп3 с джексоном стояли 550! А для ротрекса купил 950 кубов :D
Мы тоже купили 750 сначала))) Только АЕМ их не понял а оставаться с 310 сс как-то несерьёзно. Но сейчас вроде хватает... С Хондатой будут 750 или 950, а может даже и 1100 сс :evil:
84% дути на тапке в пол при фарсах 410сс.

750сс RС требуют давление в топливной рейке 43писи у Алексия с завода 60писи. Не стали заниматся колхозом с топливным регулятором тем более от мотека заказывать регулируемый. Это заняла ещё кучу времени.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 12:49

Решил позаниматься всякими мелочами- поставил себе оригинальные накладки на педали и кнопку запуска двигателя. Ещё лежит дома выкидной ключик от MDX новой, в который надо вживить мой иммик и подсветка в ноги синюю.


Изображение
Изображение
Изображение
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 12:51

Сцепа карбон-кевлар выдержала 6000 км- начала пробуксовывать. Жду прихода СТ4 керамики...
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: HeroinShaker и 1 гость