- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
что за подвеска?rchip писал(а):Отчет установки подвески (оказалась оч низкой -5,6см):
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Собираю музыку. Уже имеется:
усилитель каппа 5 канальный, Д серии
ВЧ DLS от R6A
Голова пионер PIONEER AVX-P7300 DVD
Сабвуфер, мидбасы, и тыл пока под вопросом. Саб однозначно "закрытый" номиналом не более 400вт. Мидбасы под объем двери, короб не буду делать однозначно.
Нужны правильные советы.
усилитель каппа 5 канальный, Д серии
ВЧ DLS от R6A
Голова пионер PIONEER AVX-P7300 DVD
Сабвуфер, мидбасы, и тыл пока под вопросом. Саб однозначно "закрытый" номиналом не более 400вт. Мидбасы под объем двери, короб не буду делать однозначно.
Нужны правильные советы.

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Какой бюджет на саб и на мид-басс...?
Поканалка ? Или как ты хочешь сращщивать миды с пищщами ??
Поканалка ? Или как ты хочешь сращщивать миды с пищщами ??
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Kobretti
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
есть такие дуроипические мидбасы как Rainbow, долбят они наура...я такого не ожидал если честно...правда найти ин тяжко в России...если интерессно-может реально достать,пиши в личку...
как раз они на объем двери
как раз они на объем двери
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
я тоже хотел их посоветовать... и достать можно все по отдельности )Kobretti писал(а):есть такие дуроипические мидбасы как Rainbow, долбят они наура...я такого не ожидал если честно...правда найти ин тяжко в России...если интерессно-может реально достать,пиши в личку...
как раз они на объем двери
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Думаю вообще без кроссов обойтись, у меня так было именно с этим усилителем. Горела колоночка одна чуть, ниче нармуль, зато игралоadmin писал(а):Какой бюджет на саб и на мид-басс...?
Поканалка ? Или как ты хочешь сращщивать миды с пищщами ??

Мощу чуть ограничить и ок

Возможности 7300 не знаю... Усилитель позволяет все настроить, благо фильтров у него хватает, причем срезы, чистоты, все там крутится и вертится! Бюджет от 0 до 10т. А вообще рассчитываю 5-6 тыс. Есть в наличии саб, просто он слишком бюджетный, может попробую для начала, там видно будет. Название не помню. Тыщи 3 стоил, power acoustics помоему. Никайф все качсное, а саб так себе (((
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Усилитель:
Infinity Kappa 255a
Редкой породы аппарат гибридной схемы. Гибрид – между обычными усилительными каналами (их четыре) и импульсным басовым каналом, работающим в классе D. «Цифровой» сабвуферный канал имеет к.п.д., приближающийся к 90%, против 50 – 60% для обычных усилителей класса АВ, что существенно улучшает использование блока питания и дает изрядный запас мощности. Результат «гибридизации»: 255а перекрывает плановые показатели мощности чисто по-стахановски. Обещанные 50 Вт в аналоговых каналах оказываются на поверку почти 70 (при питании от 14,4 Вт, а сами по себе немалые 200 Вт сабвуферного канала превращаются в 230. Это – на 4-омной нагрузке. 2-омный сабвуфер, подключенный к каналу «цифрового баса» должен быть готов получить до 320 Вт мощности. Infinity – один из самых габаритных усилителей в этом тесте. Длина «цельнотянутого» корпуса-трубы – почти 600 мм. Правда, на обоих его концах предусмотрены глубокие «карманы» под соединители, так что зазоров по торцам при установке можно не давать. Кроссовер – богатейший по возможностям настройки в любую конфигурацию, включая двухполосную фронтальную акустику: диапазон регулировки фильтров в четырех аналоговых каналах 32 – 320 Гц растягивается до 4,8 кГц, если включить кнопку множителя «х15». В басовом канале множителя нет, он на то и басовый, зато есть устройство DBO (Dynamic Bass Optimizer) – комбинация басового эквалайзера с инфразвуковым фильтром. То есть можно приподнять усиление на выбранной частоте (от 20 до 80 Гц), с одновременным ограничением сигнала ниже этой частоты. Разобраться в механике коммутации, позволяющей все включить так, как задумано, – не совсем просто, зато, поскольку все органы управления расположены на верхней панели, а не по торцам, можно этим заниматься с комфортом и, главное, найдя наконец требуемое «волшебное» положение регулировок, закрыть заветную панель управления прилагаемой прозрачной крышкой и никого туда не подпускать. Прослушивания усилителя ждали с вожделением: вот сейчас мы увидим, как импульсное усиление искажает сигнал. Не увидели. То есть бас звучит немного по-другому, но это не искаженное звучание, а просто как-то чуть другое. DBO кругом себя оправдывает: можно вытянуть из сабвуфера все, что он может дать, и одновременно не позволить ему бесконтрольно болтаться на самых низких частотах. / Журнал «Автозвук» № 1-2000

Infinity Kappa 255a
Редкой породы аппарат гибридной схемы. Гибрид – между обычными усилительными каналами (их четыре) и импульсным басовым каналом, работающим в классе D. «Цифровой» сабвуферный канал имеет к.п.д., приближающийся к 90%, против 50 – 60% для обычных усилителей класса АВ, что существенно улучшает использование блока питания и дает изрядный запас мощности. Результат «гибридизации»: 255а перекрывает плановые показатели мощности чисто по-стахановски. Обещанные 50 Вт в аналоговых каналах оказываются на поверку почти 70 (при питании от 14,4 Вт, а сами по себе немалые 200 Вт сабвуферного канала превращаются в 230. Это – на 4-омной нагрузке. 2-омный сабвуфер, подключенный к каналу «цифрового баса» должен быть готов получить до 320 Вт мощности. Infinity – один из самых габаритных усилителей в этом тесте. Длина «цельнотянутого» корпуса-трубы – почти 600 мм. Правда, на обоих его концах предусмотрены глубокие «карманы» под соединители, так что зазоров по торцам при установке можно не давать. Кроссовер – богатейший по возможностям настройки в любую конфигурацию, включая двухполосную фронтальную акустику: диапазон регулировки фильтров в четырех аналоговых каналах 32 – 320 Гц растягивается до 4,8 кГц, если включить кнопку множителя «х15». В басовом канале множителя нет, он на то и басовый, зато есть устройство DBO (Dynamic Bass Optimizer) – комбинация басового эквалайзера с инфразвуковым фильтром. То есть можно приподнять усиление на выбранной частоте (от 20 до 80 Гц), с одновременным ограничением сигнала ниже этой частоты. Разобраться в механике коммутации, позволяющей все включить так, как задумано, – не совсем просто, зато, поскольку все органы управления расположены на верхней панели, а не по торцам, можно этим заниматься с комфортом и, главное, найдя наконец требуемое «волшебное» положение регулировок, закрыть заветную панель управления прилагаемой прозрачной крышкой и никого туда не подпускать. Прослушивания усилителя ждали с вожделением: вот сейчас мы увидим, как импульсное усиление искажает сигнал. Не увидели. То есть бас звучит немного по-другому, но это не искаженное звучание, а просто как-то чуть другое. DBO кругом себя оправдывает: можно вытянуть из сабвуфера все, что он может дать, и одновременно не позволить ему бесконтрольно болтаться на самых низких частотах. / Журнал «Автозвук» № 1-2000

- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
скока выжали с мотора?
Аккорд симпатичный
Аккорд симпатичный

ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Спасибо.Hondacord-T писал(а):скока выжали с мотора?
Аккорд симпатичный
Еще не выжимали. Настройки все без стенда... Кстати, как там твой турбо акорд? Что нового? Пробег какой...
- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
С головой!!!!rchip писал(а):Ну что господа, заказывается ролик на 0.7 бар. Будем компрессор додавливать... Кстати, форсунок 550 хватит для него?

Последний раз редактировалось Hondacord-T 17 ноя 2008, Пн 21:17, всего редактировалось 1 раз.
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Строю, все лето уже...Пробег 55.rchip писал(а):Спасибо.Hondacord-T писал(а):скока выжали с мотора?
Аккорд симпатичный
Еще не выжимали. Настройки все без стенда... Кстати, как там твой турбо акорд? Что нового? Пробег какой...
Нового? Сцепа трех дисковая, еле влезла, пришлось подпилять, шатунчики, валы Кровер, тарелочки, чашечки, ложечки...


ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
По моему у тебя бюджет к 30 килобаксам подходит. Чекнутый... (в хорошем смысле)Hondacord-T писал(а):Строю, все лето уже...Пробег 55.rchip писал(а):Спасибо.Hondacord-T писал(а):скока выжали с мотора?
Аккорд симпатичный
Еще не выжимали. Настройки все без стенда... Кстати, как там твой турбо акорд? Что нового? Пробег какой...
Нового? Сцепа трех дисковая, еле влезла, пришлось подпилять, шатунчики, валы Кровер, тарелочки, чашечки, ложечки...привода, стабы Ш\Р, короче нового столько, что за лето не успели поставить
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Можешь ссылочку кинуть?)))rchip писал(а):Ну что господа, заказывается ролик на 0.7 бар. Будем компрессор додавливать... Кстати, форсунок 550 хватит для него?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 10 гостей