Капот абсолютно новый
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ну ты сказал, элегантный седанAndrei_Don писал(а):хммм- оч интересно смотрится! Необычное сочетание, элегантного седана и спортивного капота. Как то в голове не укладываетсяА под сеткой ничего нет? Знаешь как на эвиках или МР-С стоит решетка. Просто представил как КАМАЗ грязью обдает и все по капот залетает.
Крепления все есть? Под петли и под замок?
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Andrei_Don
Крепления все есть, этот же капот специально под CL-7, петли просто прикручиваются болтами и все, там штатные места под это тдело, и петля уже стояла сразу под замок, нужно было просто достать капот из коробки и прикрутить.
Крепления все есть, этот же капот специально под CL-7, петли просто прикручиваются болтами и все, там штатные места под это тдело, и петля уже стояла сразу под замок, нужно было просто достать капот из коробки и прикрутить.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Теперь я понимаю на сколько машина становиться легче из-за замены стоковых деталей кузова на тюненые, я этот капот вытащил из коробки одной рукой, теперь вот одна проблема, без нужды капот лучше не открывать, т.к. закрывать проблематично, под своим весом он незакрывается, приходится надавливать на него, но в таком случае он продавливается, нужно быть аккуратным. 
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
- fandrew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Прздравляю с капотом. Rossi ты знаешь разницу по весу между сток. капотом и корбоном? Она не так уж велика. Около 6кг. 
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B
CIVIC EF9-B20B
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
fandrew
Спасибо!
Если и так то это целых 6 кг! Но по моим ощущения разница в весе более 10 кг.
Да я за снеженим веса и не гнался, небыло такой цели, я за красотой.
Спасибо!
Если и так то это целых 6 кг! Но по моим ощущения разница в весе более 10 кг.
Да я за снеженим веса и не гнался, небыло такой цели, я за красотой.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
-
hondaracer
Мне кажется нет...максимум, что нужно s8 это катальники и посадить можно малясь...Не ну если на первой авоське это ешё как-то может смотреться, то на D2 думаю карбон неуместен...Rossi писал(а):hondaracer
Как думаешь, на S8 будет смотреться карбоновый капот или нет?
По поводу веса. Карбон конечно хорошо и разница в 6 кг-это результат, но это аккорд. Пускай и евро р, но это всего лишь оспортивленный бизнес седан, при создании которого никто не гнался за граммами. К примеру на sti разницы практически небудет, ибо стоковый капот весит столько, что его можно на мизинце крутить. На wrx`е капот тоже практически ничего не весит, а вот капот от той же атмо импрезы весит во много раз больше.
p.s. а можно фотки поболее и больше издали? а то с таких ракурсов я чёт так до конца не могу определиться нравится мне или нет.
p.p.s. цена норм. Это ж не проспорт какой-нибудь, что б стоил 13 штук...
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
hondaracer
Ты сказал что Еврей это оспортивленный бизнес седан?! Ни когда с этим не соглашусь, чтоб аккорд был бизнес седаном. Вот Legend это другое дело, чистый бизнес с мощным мотором и полным приводо, 300 атмо л/с с 3,5 л и 4 вд, это ого
Хорошо, я постараюсь сфотать издали.
Ты сказал что Еврей это оспортивленный бизнес седан?! Ни когда с этим не соглашусь, чтоб аккорд был бизнес седаном. Вот Legend это другое дело, чистый бизнес с мощным мотором и полным приводо, 300 атмо л/с с 3,5 л и 4 вд, это ого
Хорошо, я постараюсь сфотать издали.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
-
hondaracer
я имел ввиду, что аккордеон это не спортивная машинаRossi писал(а):hondaracer
Ты сказал что Еврей это оспортивленный бизнес седан?! Ни когда с этим не соглашусь, чтоб аккорд был бизнес седаном. Вот Legend это другое дело, чистый бизнес с мощным мотором и полным приводо, 300 атмо л/с с 3,5 л и 4 вд, это ого![]()
Хорошо, я постараюсь сфотать издали.
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
вот только без обид но на черной машине чисто один карб капот как то странно выглядит(имхо конечно) мне кажется надо еще ченить карбоновое( зеркала например, либо колхозить полоску под карбон на лобовуху) ну ненаю в общем что но что то надо))) чтоб оттеняло какбы, а то сильно бросается в глаза 
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей





