
у меня по трассе (120км.ч 4тысчи об в среднем) 8л на сотку в городе 14-15 на 95том меньше никак не получается

я бы не стал рисковать заливать 95, only 98Sash писал(а):у всех стреляет на пустом выпуске. Просто раньше оно в кате умирало а теперь в наружу пукает сразурасход какой ?
у меня по трассе (120км.ч 4тысчи об в среднем) 8л на сотку в городе 14-15 на 95том меньше никак не получается
+1gvviktor писал(а):я бы не стал рисковать заливать 95, only 98Sash писал(а):у всех стреляет на пустом выпуске. Просто раньше оно в кате умирало а теперь в наружу пукает сразурасход какой ?
у меня по трассе (120км.ч 4тысчи об в среднем) 8л на сотку в городе 14-15 на 95том меньше никак не получается
alexfed писал(а):да без проблем) приезжай - прокатишься)temper писал(а):леха, дай прокатица, я скучаю по белой цыпе
а вообще, я думаю все-таки надо сбор хондоводов ЮФО замутить в усть-лабе.
в середине октября, раньше там не разрешат на машинах кататься.
там сможешь в боевом режиме прокатиться на тегре)
+1 читайте внимательно мануал, там все написано что лить меньший октан можно, двиг откорректирует зажигание и пр... Совсем другой ворос на тюненых внуренностях двига уже хз как это себя поведет, тем более с отключенным ДД.Sash писал(а): ДД никто не отменял.
вот-вот) у меня стояла хондата в Р30 юсдм без платы детонацииchaos писал(а):В городе понятное дело 98 лучше, если есть... А если по трассе, поехать куда-нить? То другого выбора и нет, кроме как 95.+1 читайте внимательно мануал, там все написано что лить меньший октан можно, двиг откорректирует зажигание и пр... Совсем другой ворос на тюненых внуренностях двига уже хз как это себя поведет, тем более с отключенным ДД.Sash писал(а): ДД никто не отменял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя