Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 22:50

BATMAN78 писал(а):Кто КОГО???? Думаю К20 должен быть первым.
пока альтеза впереди, с временем 15,2, на аккорде парень ездит неделю, время 15,6 по G-Tech... Будет перезаезд.
NITTO писал(а):отпиши почем встал у тебя выпуск?, у мну такой же лежит, продавать собираюсь...
отписал в личку.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 0:59

Сегодня наконец-то у нас подсохло... 4 дня лил дождь.

Т.к. завтра поеду ставить паук+кэт-бек, решил в последний раз померяться на ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВОМ ЖЕЛЕЗЕ:
Изображение
Изображение
Время стабильно ложится от 14,5-14,8- КЛАААСССС :D
Залита только другая прошивка в хондату, под впуск-выпуск и точка включения втек подвинута на 5100.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 1:17

а я думал в столице всё ставить будешь и мерить поэтапно(

время нормуль для стока

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 10:05

Andrei_Don писал(а):Залита только другая прошивка в хондату, под впуск-выпуск и точка включения втек подвинута на 5100.
Не сильно критично для двигателя сдвиг по втеку?
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 10:51

Big BraZa писал(а):
Andrei_Don писал(а):Залита только другая прошивка в хондату, под впуск-выпуск и точка включения втек подвинута на 5100.
Не сильно критично для двигателя сдвиг по втеку?
нет конечно, Хондата для мощности всегда сдвигает втег пораньше.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 11:43

Вон на хондата на K20Z4 вообще на 3800 втек сдвинула))
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 13:38

Andrei_Don
Андрюх, я правильно понимаю, что ты замеры делал вообще на стоке, просто прошивка стоит под впуск-выпуск, который ты еще не установил? :)
Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 15:14

Big BraZa писал(а):Andrei_Don
Андрюх, я правильно понимаю, что ты замеры делал вообще на стоке, просто прошивка стоит под впуск-выпуск, который ты еще не установил? :)
да железо полный сток, только прошивка залита под впуск-выпуск, и то не конкретно под его авто/сетап, а просто общая так сказать, впринцепи можно сказать что полный сток)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 16:20

надо ток жтеч с отсечкой сравнить, чтоб все четко
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 17:45

bakzz писал(а):
Big BraZa писал(а):Andrei_Don
Андрюх, я правильно понимаю, что ты замеры делал вообще на стоке, просто прошивка стоит под впуск-выпуск, который ты еще не установил? :)
да железо полный сток, только прошивка залита под впуск-выпуск, и то не конкретно под его авто/сетап, а просто общая так сказать, впринцепи можно сказать что полный сток)
+1
RRR писал(а):Парни, прошивка залита и итр с тода коллектором и HKS катбек, +нулевик К&N, + валбро, показала 227 сил.
+2
NITTO писал(а):надо ток жтеч с отсечкой сравнить, чтоб все четко
Г-ТЕКом владею не первый год, обороты синхронизировал.
Сравнивал- все ЧЕТКО :wink:
Могу выложить график переключений.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 23:55

Выложи плиз, интересно!
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 1:20

Поставил сегодня выпускной коллектор TODA и кэт-бэк Mugen Twin Loop.

Cтоковый паук не хотел откручиваться, на нем очень много соединений, но несколько заходов с WDшкой сделали свое дело. Конечно на К20 ставить ВСЕ намного тяжелее чем на Н22, главное что места где "развернуться" меньше: чтобы прикрутить TODA пришлось откручивать стабилизатор(когда открутили- мастер получил им полбу :D) и затем снизу просовывать цельный коллектор TODA... Секас еще тот. Или чтобы открутить вторую лямбду пришлось снимать кожух с катализатора и т.д.
На все ушло около 4х часов!

Подробней:
Изображение
Изображение
Когда присмотрелся к внутренним отверстиям, был в шоке- огромные необработанные сварные швы. Теперь я понимаю почему япошка снимал у себя коллектор на ЦЛ7 Аккорд Евро-р и обрабатывал внутреннюю поверхность шарошкой.
Изображение
Фото крупнее
Изображение
Термоэкран пришлось изготовить практически заново! Тот который прилогался, мы не смогли никуда пристроить, НИКУДА! Были обрезаны лишние части, просверлены новые отверстия, сделаны пазы для обхода труб.
Изображение
Изображение
Изображение
Термолента также как и на аккорде пригорала около 30минут, но в общем запах стоять будет дня 3.
Изображение
Скромненько :wink:
Изображение
После целого дня изучения выхлопа, пришел к такому выводу работы Twin-Loop. Первое впечатление когда выехал из сервиса- что изменилось? Еду по городу, в потоке до 4000, никаких отличий от стока- в меру тихо, но когда появился просвет- газ в пол и наконец-то проснулся!!! Звук интересный, протяжный, с небольшой задержкой. Ни с чем не могу сравнить, фишка в том, что когда на 6000 резко бросаешь газ, в дополнительном патрубке газы движутся еще по инерции и возникает звук типа "ппппшшшшшш", как на перепускном клапане :shock:
В общем буду снимать видео.
Последний раз редактировалось Andrei_Don 28 мар 2008, Пт 0:01, всего редактировалось 3 раза.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 1:25

зачёт, жду видио :wink:

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 1:25

А как едет то?? :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 2:02

Фил писал(а):А как едет то?? :)
ну как-то едет))) Чуть чуть момента добавилось и стрелка быстрее ложится после 6500. В лучшем случае даст 0,1-0,2 на квотре ,но это в рамках погрешности старта, не мерял у нас опять дождь. Поставлю другие ништяки и тогда...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 11:21

сексуально

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 2:17

Сегодня поехал померил:
Изображение

ВСМПО Веста 7Jx16 5/114.3 ET45 налазят без проблем.

Специально прикрутили и покрутил диск, зазор между суппортом и ободом около 5мм.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 11:09

Поставил холодный впуск Группе-М:

Изображение
Сначала снял стоковый корпус возд. фильтра и накладку около левого дворника и поставил в штатные места термоэкран и накладку с вырезом под новый корпус. Она крепится штатными пистонами к кузову и на двухсторонний скотч к стеклу. В ней есть отверстия для уплотнителя капота. Т.е. все получается довольно цивильно.
Изображение
Затем собирается конструкция из проставки и кольца, к которому крепится корпус вместе с фильтром. Так же проводится новая магистраль для сопуна. Вся эта конструкция так же крепится в штатное место.
Изображение
Ставим корпус и крепим его стяжками к проставке. Здесь кстати пришлось доработать слегка конструкцию, т.к. корпус двигался относительно нее, ничего- тюнинх это или не тюнинх? Проложил слой материала похожий на поролон.
Изображение
Закрытым капотом и он плотно прижимает корпус к накладке
Изображение
Прикручиваем крышку снаружи, т.к. вместе с ней капот не закрывается! Это не совсем удобно. Т.е. каждый раз когда открываешь капот придется ее снимать.
Изображение
Вид спереди, крышка выступает на 15мм над капотом.

По ощущениям машина лучше поехала как с низов так и на верхах. Звук до 3000 не изменился, больше преобладает выхлоп, 3500-5000 появляется шипение, а вот после 5000… Такое ощущение что под капотом B18C, вернулся классический рокот VTEC.
Пока замеры не проводил, как видно на фото у нас моросит дождь.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 22:48

поставил-токи на конец, давай собирай все побыстрее и на настройку) к нам заехать не забуть.

кстати не маловата площадь поперечного сечения на входе?

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 9:59

bakzz писал(а):поставил-токи на конец, давай собирай все побыстрее и на настройку) к нам заехать не забуть.

кстати не маловата площадь поперечного сечения на входе?
какая площадь? если ты про накладку которая торчит над капотом, то я уже заказал чтобы мне сделали другую- в 2 раза выше :) Буду ставить на гонки а эта на каждый день.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей