- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кот в коробке, а на крыше упоротая лиса, кругом обведенаzaza писал(а):Где кот, где кот, где где - на панели
Dodge Viper RT-10 + compressor
для кота имеется бро
EJ6>DC2>FN2
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну скажем так - смотря с чем сравнивать... опыт поездок на 24/18 на тейнах рс показали что ад тамeugen047 писал(а):18/16кг по твоему не адовые?Шланг писал(а):Скажем так - жесткие пружины не являются залогом быстрого прохождения трассы. рекомендую посмотреть на тесты подвесок для DC2... оптимальное под кольцо из того, что тестировалось - http://www.duke-racing.ru/spoon/product ... ra-dc2.php
и заметь, пружины там не адовые...
А вот про 18/16, ИМХО задние слишком жестко - достаточно 12. С такими параметрами были у меня ZeroFigther и Cusco модель не помню... так вот - зерычи с их крохотными ходами воспринимались ощутимо жестче))) А куско даже по городу были относительно нормальными. Да, в любом случае поминаешь всех мудаков дорожников, лежащих полицаев и т.д. НО смысл в том что надо рассматривать узел в сборе, а не отдельно жесткость пружин. Зажатая клапанка под короткий ход у зерычей делала свое неблагодарное дело наглядно это показывая
Да и вопрос стоял так - поставить супер стойки с мегажесткими пружинами и ехать быстро, а я показал, что есть достойные стойки с менее жесткими пружинками, и едут они судя по всему как минимум отлично
Ты кстати спроси ВоВаНа про его ощущение стоек на моем ЕК... я его когда катал он был несколько удивлен тем как воспринимаются стойки с пружинами 16/10 на хэтче. Стойки апекси н1. Жесткостью там и не пахло.
EF8
DA6
DA6
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну у меня у самого на 14/8 вполне мягко, щас вот 18/10 попробую. Просто катал разок именно на спунах таких, они вот мне очень зубодробительными показались, на БЦ с более мягкими пружинами машина намного лучше себя ведетШланг писал(а):Ну скажем так - смотря с чем сравнивать... опыт поездок на 24/18 на тейнах рс показали что ад тамeugen047 писал(а):18/16кг по твоему не адовые?Шланг писал(а):Скажем так - жесткие пружины не являются залогом быстрого прохождения трассы. рекомендую посмотреть на тесты подвесок для DC2... оптимальное под кольцо из того, что тестировалось - http://www.duke-racing.ru/spoon/product ... ra-dc2.php
и заметь, пружины там не адовые...
А вот про 18/16, ИМХО задние слишком жестко - достаточно 12. С такими параметрами были у меня ZeroFigther и Cusco модель не помню... так вот - зерычи с их крохотными ходами воспринимались ощутимо жестче))) А куско даже по городу были относительно нормальными. Да, в любом случае поминаешь всех мудаков дорожников, лежащих полицаев и т.д. НО смысл в том что надо рассматривать узел в сборе, а не отдельно жесткость пружин. Зажатая клапанка под короткий ход у зерычей делала свое неблагодарное дело наглядно это показывая
Да и вопрос стоял так - поставить супер стойки с мегажесткими пружинами и ехать быстро, а я показал, что есть достойные стойки с менее жесткими пружинками, и едут они судя по всему как минимум отлично
Ты кстати спроси ВоВаНа про его ощущение стоек на моем ЕК... я его когда катал он был несколько удивлен тем как воспринимаются стойки с пружинами 16/10 на хэтче. Стойки апекси н1. Жесткостью там и не пахло.
EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Выкатил корчелыгу сегодня)
Доехал до мойки, намыл арки и обратно в стойло
осталось прикрутить подкрылки, крылья, пороги, съездить развалиться, а то спереди чот адовый развал получился) Ну и чтоб лишний раз не переживать, заскочу в PR на замену ГРМ
Прикрутил Спуны с бронешлангами Муген, вкруг свежие DS3000 поставил, в планах еще обдув сделать, но это как успею...
А, ну и нужно будет приуныть и прикрутить карбониевую лавку)
Доехал до мойки, намыл арки и обратно в стойло
осталось прикрутить подкрылки, крылья, пороги, съездить развалиться, а то спереди чот адовый развал получился) Ну и чтоб лишний раз не переживать, заскочу в PR на замену ГРМ
Прикрутил Спуны с бронешлангами Муген, вкруг свежие DS3000 поставил, в планах еще обдув сделать, но это как успею...
А, ну и нужно будет приуныть и прикрутить карбониевую лавку)
А зачем сзади расширители?
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
yJIuTkO писал(а):Стильно, модно, молодежноNesmeyan писал(а):А зачем сзади расширители?
Dodge Viper RT-10 + compressor
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Заказал вкруг проставки по 10мм, т.к. ТЕ37 не налезли на Спуны, заодно и назад поставлю
На неделе будет готово. Люминий подорожал пздц, в том году на калибру по 700рэ по 30мм проставки делал, сейчас по 1100 за 10мм(
На неделе будет готово. Люминий подорожал пздц, в том году на калибру по 700рэ по 30мм проставки делал, сейчас по 1100 за 10мм(
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
А какие спеки у дисков?yJIuTkO писал(а):Заказал вкруг проставки по 10мм, т.к. ТЕ37 не налезли на Спуны, заодно и назад поставлю
На неделе будет готово. Люминий подорожал пздц, в том году на калибру по 700рэ по 30мм проставки делал, сейчас по 1100 за 10мм(
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
судя по картинке в 1 посту, это мои бывшие диски, дам действительно нужны проставки, только мне хватало 5 мм
там все смыто из наклеек, но 6,5 и 42 вылет примерно, на ек9 вроде бы стояли без проставок, мне на интегровскиъ кулаках понадобились 5 мм
там все смыто из наклеек, но 6,5 и 42 вылет примерно, на ек9 вроде бы стояли без проставок, мне на интегровскиъ кулаках понадобились 5 мм
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да, твои диски)Andron83 писал(а):судя по картинке в 1 посту, это мои бывшие диски, дам действительно нужны проставки, только мне хватало 5 мм
там все смыто из наклеек, но 6,5 и 42 вылет примерно, на ек9 вроде бы стояли без проставок, мне на интегровскиъ кулаках понадобились 5 мм
Там примерно 3 мм не хватает, но решил взять по 10 мм
Возможно потом и поменьше сделаю, смотря как рулиться будет с ними
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Наконец то выехал на тесты) Хоть и не все прошло гладко, в целом ведром остался доволен)
Перед этим залил свежий Мотыль, поменял прокладки ВТЕКа, съездил на развал к Мише в Гатчину, а затем в PR на замену ГРМ, регулировку клапанов и диагностику вкладышей, сказали все збс, можно дубасить
По углам - развал спереди сам накрутил на глаз, вышло -3 примерно, так и оставили, сзади пока что -2
Вроде как то что нужно, может быть сзади еще чуть чуть распущу наружу колеса
Ну и кастер справа расстроил, это с учетом того, что рычаги местами поменяны
Придется либо шайбами дотягивать, либо трекшн бар покупать
Ну и сегодня таки доехал на трек день.
Ехал на сухом слике, держак после второго круга уже збс
Выехал первую попытку, первый круг прикаточный, на втором начинаю набирать темп, 1.46... валю дальше, на выходе с поворота ускоряюсь и чтото отъебывает, сзади дымовал, ну подумал все, накатался)
Докатился в парк, смотрю под капот, оказалось правый привод выскочил и расплескал чуток масла на выхлоп, отсюда и дым. Воткнул обратно и поехал дальше дубасить) Во второй попытке улучшаюсь 1.42..
Выезжаю на третью попытку - отказывает спидометр и как следствие - втек( время 1.44, пошевелил массы, разъем датчика скорости и поехал на четвертую попытку, втек то появлялся, то пропадал, последний круг ехал вообще без него, получилось 1.43..
Дальше уже не было смысла ехать, нужно искать причину, почему отваливается датчик скорости.
В общем както так, думаю пара тренировок, рабочий втек и выеду из 1.40
Пока катался, приехал черный ЕП3, так и не вспомнил как чела зовут, но помню что в том году он 1.38 ехал)
Перед этим залил свежий Мотыль, поменял прокладки ВТЕКа, съездил на развал к Мише в Гатчину, а затем в PR на замену ГРМ, регулировку клапанов и диагностику вкладышей, сказали все збс, можно дубасить
По углам - развал спереди сам накрутил на глаз, вышло -3 примерно, так и оставили, сзади пока что -2
Вроде как то что нужно, может быть сзади еще чуть чуть распущу наружу колеса
Ну и кастер справа расстроил, это с учетом того, что рычаги местами поменяны
Придется либо шайбами дотягивать, либо трекшн бар покупать
Ну и сегодня таки доехал на трек день.
Ехал на сухом слике, держак после второго круга уже збс
Выехал первую попытку, первый круг прикаточный, на втором начинаю набирать темп, 1.46... валю дальше, на выходе с поворота ускоряюсь и чтото отъебывает, сзади дымовал, ну подумал все, накатался)
Докатился в парк, смотрю под капот, оказалось правый привод выскочил и расплескал чуток масла на выхлоп, отсюда и дым. Воткнул обратно и поехал дальше дубасить) Во второй попытке улучшаюсь 1.42..
Выезжаю на третью попытку - отказывает спидометр и как следствие - втек( время 1.44, пошевелил массы, разъем датчика скорости и поехал на четвертую попытку, втек то появлялся, то пропадал, последний круг ехал вообще без него, получилось 1.43..
Дальше уже не было смысла ехать, нужно искать причину, почему отваливается датчик скорости.
В общем както так, думаю пара тренировок, рабочий втек и выеду из 1.40
Пока катался, приехал черный ЕП3, так и не вспомнил как чела зовут, но помню что в том году он 1.38 ехал)
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
С выездом, чувака зовут Дима Ардашов за команду хорошую гоняет
А ты это, давай быстрее из 1.40 вылазь, в 2000 будет самая жара
А ты это, давай быстрее из 1.40 вылазь, в 2000 будет самая жара
Dodge Viper RT-10 + compressor
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Спасибо, бро!) свою корчелыгу тоже выкатывай уже, хватит там место у дурней заниматьMappo писал(а):С выездом, чувака зовут Дима Ардашов за команду хорошую гоняет
А ты это, давай быстрее из 1.40 вылазь, в 2000 будет самая жара
Да, точно, Ардашов, все никак не вспомнить было)
Всех Редлайнерсов и не запомнишь)
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нас многоyJIuTkO писал(а):Спасибо, бро!) свою корчелыгу тоже выкатывай уже, хватит там место у дурней заниматьMappo писал(а):С выездом, чувака зовут Дима Ардашов за команду хорошую гоняет
А ты это, давай быстрее из 1.40 вылазь, в 2000 будет самая жара
Да, точно, Ардашов, все никак не вспомнить было)
Всех Редлайнерсов и не запомнишь)
Dodge Viper RT-10 + compressor
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей