Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 23:59

Где кот, где кот, где где - на панели :trollface:
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2015, Чт 0:03

zaza писал(а):Где кот, где кот, где где - на панели :trollface:
Кот в коробке, а на крыше упоротая лиса, кругом обведена :)
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
kwyj
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 11 дек 2013, Ср 22:28
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2015, Чт 20:30

для кота имеется бро
Изображение
EJ6>DC2>FN2

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2015, Пт 4:19

eugen047 писал(а):
Шланг писал(а):Скажем так - жесткие пружины не являются залогом быстрого прохождения трассы. рекомендую посмотреть на тесты подвесок для DC2... оптимальное под кольцо из того, что тестировалось - http://www.duke-racing.ru/spoon/product ... ra-dc2.php
и заметь, пружины там не адовые...
18/16кг по твоему не адовые?
Ну скажем так - смотря с чем сравнивать... опыт поездок на 24/18 на тейнах рс показали что ад там :D
А вот про 18/16, ИМХО задние слишком жестко - достаточно 12. С такими параметрами были у меня ZeroFigther и Cusco модель не помню... так вот - зерычи с их крохотными ходами воспринимались ощутимо жестче))) А куско даже по городу были относительно нормальными. Да, в любом случае поминаешь всех мудаков дорожников, лежащих полицаев и т.д. НО смысл в том что надо рассматривать узел в сборе, а не отдельно жесткость пружин. Зажатая клапанка под короткий ход у зерычей делала свое неблагодарное дело наглядно это показывая :(
Да и вопрос стоял так - поставить супер стойки с мегажесткими пружинами и ехать быстро, а я показал, что есть достойные стойки с менее жесткими пружинками, и едут они судя по всему как минимум отлично :wink:
Ты кстати спроси ВоВаНа про его ощущение стоек на моем ЕК... я его когда катал он был несколько удивлен тем как воспринимаются стойки с пружинами 16/10 на хэтче. Стойки апекси н1. Жесткостью там и не пахло.
EF8
DA6

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2015, Пт 6:19

Шланг писал(а):
eugen047 писал(а):
Шланг писал(а):Скажем так - жесткие пружины не являются залогом быстрого прохождения трассы. рекомендую посмотреть на тесты подвесок для DC2... оптимальное под кольцо из того, что тестировалось - http://www.duke-racing.ru/spoon/product ... ra-dc2.php
и заметь, пружины там не адовые...
18/16кг по твоему не адовые?
Ну скажем так - смотря с чем сравнивать... опыт поездок на 24/18 на тейнах рс показали что ад там :D
А вот про 18/16, ИМХО задние слишком жестко - достаточно 12. С такими параметрами были у меня ZeroFigther и Cusco модель не помню... так вот - зерычи с их крохотными ходами воспринимались ощутимо жестче))) А куско даже по городу были относительно нормальными. Да, в любом случае поминаешь всех мудаков дорожников, лежащих полицаев и т.д. НО смысл в том что надо рассматривать узел в сборе, а не отдельно жесткость пружин. Зажатая клапанка под короткий ход у зерычей делала свое неблагодарное дело наглядно это показывая :(
Да и вопрос стоял так - поставить супер стойки с мегажесткими пружинами и ехать быстро, а я показал, что есть достойные стойки с менее жесткими пружинками, и едут они судя по всему как минимум отлично :wink:
Ты кстати спроси ВоВаНа про его ощущение стоек на моем ЕК... я его когда катал он был несколько удивлен тем как воспринимаются стойки с пружинами 16/10 на хэтче. Стойки апекси н1. Жесткостью там и не пахло.
Ну у меня у самого на 14/8 вполне мягко, щас вот 18/10 попробую. Просто катал разок именно на спунах таких, они вот мне очень зубодробительными показались, на БЦ с более мягкими пружинами машина намного лучше себя ведет
EG-6 GL-Racing

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2015, Сб 21:40

Выкатил корчелыгу сегодня)
Доехал до мойки, намыл арки и обратно в стойло
осталось прикрутить подкрылки, крылья, пороги, съездить развалиться, а то спереди чот адовый развал получился) Ну и чтоб лишний раз не переживать, заскочу в PR на замену ГРМ

Прикрутил Спуны с бронешлангами Муген, вкруг свежие DS3000 поставил, в планах еще обдув сделать, но это как успею...

А, ну и нужно будет приуныть и прикрутить карбониевую лавку)

Изображение
Изображение
Изображение
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2015, Сб 21:58

А зачем сзади расширители?

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2015, Сб 22:07

Nesmeyan писал(а):А зачем сзади расширители?
Стильно, модно, молодежно :trollface:

Зимой в планах кузовню делать, там и исправлю это недоразумение)
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2015, Сб 23:07

yJIuTkO писал(а):
Nesmeyan писал(а):А зачем сзади расширители?
Стильно, модно, молодежно :trollface:

:lol: :lol: :lol:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 9:43

Nesmeyan писал(а):А зачем сзади расширители?
Колею хотели сделать пошире, да так и заглохло все.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 23:43

Заказал вкруг проставки по 10мм, т.к. ТЕ37 не налезли на Спуны, заодно и назад поставлю
На неделе будет готово. Люминий подорожал пздц, в том году на калибру по 700рэ по 30мм проставки делал, сейчас по 1100 за 10мм(
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 14:41

yJIuTkO писал(а):Заказал вкруг проставки по 10мм, т.к. ТЕ37 не налезли на Спуны, заодно и назад поставлю
На неделе будет готово. Люминий подорожал пздц, в том году на калибру по 700рэ по 30мм проставки делал, сейчас по 1100 за 10мм(
А какие спеки у дисков?

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20698
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 14:43

да мне тоже интересно какие те то? я вот прикрутил вроде все збс должно встать если учесть что спуны не больше 282 машинок :)
ЕЕ9

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 15:00

судя по картинке в 1 посту, это мои бывшие диски, дам действительно нужны проставки, только мне хватало 5 мм

там все смыто из наклеек, но 6,5 и 42 вылет примерно, на ек9 вроде бы стояли без проставок, мне на интегровскиъ кулаках понадобились 5 мм

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 15:37

Andron83 писал(а):судя по картинке в 1 посту, это мои бывшие диски, дам действительно нужны проставки, только мне хватало 5 мм

там все смыто из наклеек, но 6,5 и 42 вылет примерно, на ек9 вроде бы стояли без проставок, мне на интегровскиъ кулаках понадобились 5 мм
Да, твои диски)
Там примерно 3 мм не хватает, но решил взять по 10 мм
Возможно потом и поменьше сделаю, смотря как рулиться будет с ними
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2015, Сб 23:48

Наконец то выехал на тесты) Хоть и не все прошло гладко, в целом ведром остался доволен)

Перед этим залил свежий Мотыль, поменял прокладки ВТЕКа, съездил на развал к Мише в Гатчину, а затем в PR на замену ГРМ, регулировку клапанов и диагностику вкладышей, сказали все збс, можно дубасить :D

По углам - развал спереди сам накрутил на глаз, вышло -3 примерно, так и оставили, сзади пока что -2
Вроде как то что нужно, может быть сзади еще чуть чуть распущу наружу колеса
Ну и кастер справа расстроил, это с учетом того, что рычаги местами поменяны
Придется либо шайбами дотягивать, либо трекшн бар покупать

Ну и сегодня таки доехал на трек день.
Ехал на сухом слике, держак после второго круга уже збс
Выехал первую попытку, первый круг прикаточный, на втором начинаю набирать темп, 1.46... валю дальше, на выходе с поворота ускоряюсь и чтото отъебывает, сзади дымовал, ну подумал все, накатался)
Докатился в парк, смотрю под капот, оказалось правый привод выскочил и расплескал чуток масла на выхлоп, отсюда и дым. Воткнул обратно и поехал дальше дубасить) Во второй попытке улучшаюсь 1.42..
Выезжаю на третью попытку - отказывает спидометр и как следствие - втек( время 1.44, пошевелил массы, разъем датчика скорости и поехал на четвертую попытку, втек то появлялся, то пропадал, последний круг ехал вообще без него, получилось 1.43..

Дальше уже не было смысла ехать, нужно искать причину, почему отваливается датчик скорости.

В общем както так, думаю пара тренировок, рабочий втек и выеду из 1.40 :trollface:

Пока катался, приехал черный ЕП3, так и не вспомнил как чела зовут, но помню что в том году он 1.38 ехал)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 0:20

С выездом, чувака зовут Дима Ардашов за команду хорошую гоняет :D
А ты это, давай быстрее из 1.40 вылазь, в 2000 будет самая жара 8)
Dodge Viper RT-10 + compressor

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 0:31

Mappo писал(а):С выездом, чувака зовут Дима Ардашов за команду хорошую гоняет :D
А ты это, давай быстрее из 1.40 вылазь, в 2000 будет самая жара 8)
Спасибо, бро!) свою корчелыгу тоже выкатывай уже, хватит там место у дурней занимать :trollface:

Да, точно, Ардашов, все никак не вспомнить было)
Всех Редлайнерсов и не запомнишь)
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 0:58

yJIuTkO писал(а):
Mappo писал(а):С выездом, чувака зовут Дима Ардашов за команду хорошую гоняет :D
А ты это, давай быстрее из 1.40 вылазь, в 2000 будет самая жара 8)
Спасибо, бро!) свою корчелыгу тоже выкатывай уже, хватит там место у дурней занимать :trollface:

Да, точно, Ардашов, все никак не вспомнить было)
Всех Редлайнерсов и не запомнишь)
Нас много
Изображение :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 1:29

С такими углами быстро не поедешь, кто тебя научил сзади расхождение ставить?

это не полный привод))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей