- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
вот это уровень и цена ваще норм
16 же
16 же
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да они в эту цену красят только порошком и на выбор там цветов хуй да нихуяalexsey писал(а):красота, в синий надо было

остальные цвета уже вроде акрил или эмаль, не помню точно, но он дороже, в общем не стал я эксперименты ставить

- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ок, мой генерал, о готовности доложуalexsey писал(а):делаем из того что естьPioneer писал(а):вопрос закрытalexsey писал(а):нет конечно![]()
закупай материал под сплиттери не сцать

- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Долго не писал, погряз в работе, туда сюда, тоси боси…в общем как всегда катал бед не знал, пока в одну прекрасную ночь не случилось это.
В общем кружка пива налита, лещ почищен в тарелку и я решил поделится последними новостями.
На той недели после хорошего трудового дня решил я пол 4 ночи дать дрозда по кольцевой. Не раз катал 180км\ч но тут решил дай выжму из своей птахи все на что она способна.
Включил 5 передачу, еду 100,110, 120,130,140,150,160,170,180,190,200…и только я доврался до 200км\ч…лечу в крайней полосе.все хорошо…и тут смотрю скорость давай снижаться. Я подумал что был подьем, поддал газу, ноль эмоций…ну думаю хрен с ним…на большее думаю не способна…снизился до 110км\ч и еду дальше.
Сьехал с кольцевой, подьехал к району своему и понимаю что-то не то…звук мотора странный…бубнить как на субару…обороты прыгают…уже заехал к себе на район и понимаю что двигатель совсем не АлЁ )))…как довай дройть и глохнуть если газу не довать. Кое как запарковал и пошел спать.
Утром завел, а она бедная вся троит, бердит еле работает, кое как доехал до работы. Приехал, тут же выкрутили свечи, 3 свечи в норме, в 4 цилиндре жопа. На боковом электроде нет куска размером 2,3мм что как раз закрывает центральный электрод. Ну тутже подмахнули старые свечи, реакции ноль. Выкрутили свечи, бегом в руки прибор и давай мерить компрессию. В 3 цилиндрах норма, в 4 цилиндре ноль!
В обшем ключи в руки в довай гайки крутить голову скидывать. Итог ниже…


В общем супер повезло что ебануло все так удачно что отделался легким испугом. Все в идеале, нигде не царапины. ГБЦ без повреждений, поршень тоже, гильза туда же…





В общем голова уже в Пушкине на разборе, сказали что по пизде направляйки выпускнух клапанов…хотя проехали всего 35т км. Вот тебе и Metelli…не ходит всякое говно в хонде…плюс заменить все клапаны в 4 цилиндре… Почему это произошло через 35т км после капиталки…хороший вопрос…уже в принципе есть и ответы…надеюсь все ответы узнаю в ПТ, но жду и ваших предположений почему так произошло и какого хуя оно ебнуло

В общем кружка пива налита, лещ почищен в тарелку и я решил поделится последними новостями.
На той недели после хорошего трудового дня решил я пол 4 ночи дать дрозда по кольцевой. Не раз катал 180км\ч но тут решил дай выжму из своей птахи все на что она способна.


Включил 5 передачу, еду 100,110, 120,130,140,150,160,170,180,190,200…и только я доврался до 200км\ч…лечу в крайней полосе.все хорошо…и тут смотрю скорость давай снижаться. Я подумал что был подьем, поддал газу, ноль эмоций…ну думаю хрен с ним…на большее думаю не способна…снизился до 110км\ч и еду дальше.
Сьехал с кольцевой, подьехал к району своему и понимаю что-то не то…звук мотора странный…бубнить как на субару…обороты прыгают…уже заехал к себе на район и понимаю что двигатель совсем не АлЁ )))…как довай дройть и глохнуть если газу не довать. Кое как запарковал и пошел спать.
Утром завел, а она бедная вся троит, бердит еле работает, кое как доехал до работы. Приехал, тут же выкрутили свечи, 3 свечи в норме, в 4 цилиндре жопа. На боковом электроде нет куска размером 2,3мм что как раз закрывает центральный электрод. Ну тутже подмахнули старые свечи, реакции ноль. Выкрутили свечи, бегом в руки прибор и давай мерить компрессию. В 3 цилиндрах норма, в 4 цилиндре ноль!
В обшем ключи в руки в довай гайки крутить голову скидывать. Итог ниже…


В общем супер повезло что ебануло все так удачно что отделался легким испугом. Все в идеале, нигде не царапины. ГБЦ без повреждений, поршень тоже, гильза туда же…





В общем голова уже в Пушкине на разборе, сказали что по пизде направляйки выпускнух клапанов…хотя проехали всего 35т км. Вот тебе и Metelli…не ходит всякое говно в хонде…плюс заменить все клапаны в 4 цилиндре… Почему это произошло через 35т км после капиталки…хороший вопрос…уже в принципе есть и ответы…надеюсь все ответы узнаю в ПТ, но жду и ваших предположений почему так произошло и какого хуя оно ебнуло


- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да хуй его поймешь...авторитетные люди говорят что скорее всего клапан ебанул и дал по свечи и все это чудом выдуло нахуй не успев ничего более захуяритьMar1boro писал(а):так это куском свечи клапан обломало?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей